50 примеров плохого поведения. Если ваш веб-сайт получает большой трафик, но не имеет достаточно хороших продаж или других конверсий, пришло время подойти к этому более профессионально. Скорее всего, ваш сайт отпугивает клиентов. Следуйте этим советам, чтобы сделать ваш веб-сайт более дружественным к клиентам и создавайте поощрения для лучшего коэффициента конверсии.

Юзабилити

Выполните следующие стратегии для выявления и устранения проблем с юзабилити. 

Вы не слушаете ваших посетителей . Одним из самых простых способов, чтобы выяснить ваши проблемы преобразования, это просто слушать своих клиентов. Посмотрите, что пользователи ищут, и посмотрите на аналитику вашего сайта, чтобы увидеть, где вы их теряете. Обратите внимание на эти показатели, и вы можете определить реальные проблемы вашего сайта. Посетители не могут найти то, что они хотят . Обеспечьте хорошо функционирующий поиск, например, предоставляемый Google пользовательский поиск, чтобы сделать его легким для посетителей, и помочь им найти то, что они ищут. Загрузка страниц вашего сайта занимает слишком много времени. Таким образом, у вас есть шикарный на вид сайт, но если никто не ждет достаточно долго для того, чтобы его загрузить, то вы только зря потратили много усилий. Убедитесь, что скорость козырь вашего дизайна, и вы увидите улучшение поведенческих факторов. На сайте полно мертвых ссылок и ошибок. Не отправляйте посетителей по тупиковым ссылкам, тем более, если сайт завален орфографическими ошибками. Наведите порядок, и вы будете выглядеть более надежным и профессиональным партнером. Ваш сайт не следует стандартным Web соглашениям. Посетитель ожидают, что логотип компании будет ссылаться на главную страницу, а корзина предназначена для потенциальных покупок, так что придерживайтесь установленных Web конвенций, чтобы сделать передвижение по сайту легче. Ваш сайт открывает дополнительные окна браузера. Эффективнее открытие ссылки в новом окне или просто с помощью фреймов. Это непонятно и запутывает для многих пользователей Сети, которые только поэтому могут отказаться от вашего сайта.

Дизайн

Убедитесь, что дизайн вашего сайта способствует конверсии, избегая этих ошибок.

Вы похоронили свою важную информацию. Веб - пользователи, как правило читают информацию по диагонали, начиная с верхнего левого угла. Таким образом разместите наиболее важную информацию в шаблоне, так чтобы она следовала за линией их глаз. Ваша домашняя страница перенасыщена. Посетители путаются, когда есть слишком много информации сразу. Упростить вашу домашнюю страницу, чтобы отразить только несколько важных целей. Ваш конкурент имеет красивый дизайн сайта. При всех прочих равных условиях, пользователи будут тяготеть к сайту с более визуальной привлекательности, поэтому для того чтобы всегда оставаться на вершине топа убедитесь, что ваш сайт выглядит лучше, чем у них. Ваш сайт просто не выглядит профессионально. Вы можете иметь любой другой элемент преобразования выстроенный идеально, но вам все равно не удастся получить конверсии, если ваш дизайн не на высоте. Используйте четкий макет, который источает профессионализм, и он будет иметь долгую жизнь. На вашем сайте трудно ориентироваться. Если ваш сайт не имеет целенаправленного коридора, пользователи неизбежно теряются и уходят. Используйте призывы к действию на каждой странице, чтобы показать посетителям, куда вы ожидаете, что они пойдут.

Контент

Является ли ваш контент отпугиванием для клиентов?

Выясните, с этими советами. Вы не предлагаете призыв к действию. Пользователям должны быть четко сказано, что делать, чтобы дать им толчок в правильном направлении на каждой странице. Информацию не легко найти. Веб читателей сканируют такие важные элементы, как заголовки, ссылки, словосочетания отмеченные жирным текстом, а не огромные куски информации. Разбейте ваш контент на разумные куски, чтобы выделить важную информацию. Ваши сообщения не ясны. Вместо того чтобы сказать "нажмите здесь", пусть ваши посетители "обратятся в компанию" или "найдут магазин". Вы не повторяет жизненно важную информацию достаточно часто. Веб читателей как сканеры, и они не всегда поймают, что вы говорите с первого раза. Помогите им, повторяя важные моменты различными способами. Ваш сайт является слишком многословным. Должно быть очень мало подробного текста на главной странице вашего сайта, а, скорее, вы должны поставить позиционированное заявление в 25 слов или даже меньше, и сделать это достаточно выделено. Ваш контент написан для вас, а не вашего клиента. Попросите аутсайдера взглянуть на текст вашего сайта, чтобы рассмотреть вопрос о более полезном контенте для них или для вас. Вы не отвечаете на вопросы посетителей. Чтобы ответить на основные вопросы ваших посетителей, стоит использовать истории типа вопрос ответ, в которых вас спрашивают, какие товары и услуги вы предоставляете, и в которых вы отвечаете, почему эти товары и услуги приносят пользу, и для какой группы людей они предназначены.

Доверие

Ваши клиенты могут быть покидают ваш сайт, потому что они боятся работать с вами.

Узнайте, не стали ли вы жертвой отсутствия доверия.

Посетители понятия не имею, как с вами связаться. Покажите пользователям, что вы готовы и способны помочь им в любых вопросах, перечисляя полную контактную информацию, в том числе физический адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Вы просите слишком много информации. Большинство веб- пользователей не настроены предоставлять больше информации, чем адрес электронной почты и имя, так что не заставить их предоставлять больше информации, кроме той в которой вы действительно нуждаетесь. Нет ощущения, что реальные люди стоят за вашим сайтом. Почти каждый может создать веб- сайт в эти дни, таким образом, нужно доказать, что ваша организация является реальной, необходимо хвастаясь наградами и статьи опубликованными на других сайтах о вас ( при чем, чем авторитетней источник тем лучше), предоставлять BIO персонала, и размещать на сайте фотографий вашего офиса. У вас плохие навыки коммуникации. Если клиенты не услышать от Вас ответ достаточно быстро, они удивятся и задумаются, как сильно вы участвует в процессе на самом деле. Решение в том, чтобы незамедлительно реагировать на запросы, или, по крайней мере, установить автоматическую реакцию системы. Ваш сайт не обеспечивает конфиденциальность. Почти каждая конверсия предполагает обмен какой-то личной информацией, поэтому покажите пользователям, что вам можно доверить личные данные, вы разделяете политику конфиденциальности, в которой объясните именно то, что вы делаете с полученной информацией. Доступность продукта не является очевидной. Покупатели хотят знать, когда они могут рассчитывать на получение продукта, так что нужно сказать им, если ли товар в настоящее время в наличии или если не будет задержек доставки. У вас нет электронного подтверждения , чтобы поддержать свои претензии на топ. Любой бизнесмен может утверждать, что он лучший в своей области, но не многие люди будут покупаться эту линию, если нет доказательств, чтобы поддержать это. Поделитесь ссылкой на награды и исследования, которые доказывают ваши претензии. Отзывы клиентов отлично работают на это. Вы имеете чрезмерно ограничительную политику возврата товара или не имеете ее вообще. Если покупатели считают, что они могут столкнуться с трудностями во время возврата покупки, они вряд ли будут покупать. Предложите разумную политику возврата, чтобы покупатели были уверенны, разместите информацию об этом достаточно заметно. Ваши продукты не располагают. Отзывы покупателей дают ощущение реального доверия, поэтому дайте вашим клиентам право голоса, и они будут внушать больше доверия вашим будущим покупателям. Ваш сайт не является безопасным. Даже если вы не используете сайт электронной коммерции, посетители хотят знать, что любая информация, которой они поделиться с вами находится в безопасности. Зарегистрируйтесь в таких компаниях, как VeriSign Inc., и покажите их логотип достаточно заметно. Ваши отзывы на продукты сильно модерируются. Отрицательные отзывы не обязательно плохо, они показывают потенциальным покупателям, что ваши отзывы правдивы и им можно доверять.

Целевые страницы

Избегайте этих ошибок при создании целевых страниц для конкретных продуктов.

Ваш сайт не имеет целевой страницы. Если вы не используете определенные страницы для конкретных продуктов, то вы уже убиваете коэффициент своих конверсии. Если вы используете специальные или конкретные предложения, которые вы хотели бы выделить, сделайте новую страницу для этого и направьте все соответствующие ссылки на нее, а не размещайте всю информацию на главной странице вашего сайта. После того как посетитель выполнила нужную задачу, не останавливайте его на достигнутом. Предложите больше продуктов, подписки или других элементов преобразования. Ваш посетитель не знает куда идти. Если посетители не знают, что должно быть их следующим шагом, они никогда не сделают его. Необходимо конкретно сказать клиентам, что вы хотите чтобы они сделали. Все слишком сложно. Посетители не имеют большого терпения. Создавайте страницы простыми и целенаправленными, так чтобы пользователь точно знал, что вы имеете в виду. У вас нет тестирования нескольких целевых страниц. Если у вас нет нескольких целевых страниц, у вас нет способа узнать, что работает, а что нет. Посмотрите, как пользователи реагируют на различные хитрости ваших страниц, чтобы затем выбрать сильнейшие. То , что вы предлагаете это не подтверждение того, что покупатели нашли нужное место. Если вы разместили ссылку на конкретный продукт, то поприветствуйте читателей тем, что вы высоко цените их приход на эту страницу. Ваши страницы не совсем или совершенно не соответствуют рекламному анонсу. Рассмотрите длинный хвост связей, чтобы лучше понимать, что посетители не просто приходят на Вашу страницу, когда у вас есть активная рекламная кампания. Вы не имеете достаточный призыв к действию. Некоторые посетители будут нажимать на ссылки достаточно рано, в то время как другие будут читать дальше и нажимать позже. Обращайтесь к каждому, распространяя призывы к действию по всей странице. Вы позволяете клиентам отвлекаться. Запрещается размещать ссылки на неактуальную информацию на целевой странице. Вместо этого, необходимо сосредоточиться на целях страницы.

Страница продукта

Являются ли ваши страницы продукта приоритетными?

Ваша страница не для печати. Не все хотят купить сразу, и некоторые люди даже хотят распечатать вопросы для обсуждения позже или с кем то, таким образом, стоит создать ссылку для печати, что бы покупатели могли использовать ее. Изображения продукта. В наши дни, когда почти каждый сайт электронной коммерции имеет фотографии, показывающие несколько видов своей продукции, нельзя получить конверсии от ваших посетителей, не предлагая при этом высококачественных фото снимков. Покупатели понятия не имею, каковы реальные затраты на ваш продукт. Предоставьте покупателям очень четкое представление о том, во сколько им обойдется покупка или покупатели откажутся от вашего сайта. Вы не воспользовались всеми возможностями для призыва к действию. На любой странице продукта, вы можете добавить кнопки, которые позволяют покупателям купить товар, сохранить его для последующего использования, добавить его в список избранных и многое другое. Покупатели не знают, чем ваш продукт лучше по сравнению с конкурентами. Покупатели должны знать, почему ваш конкретный продукт как раз для них, так что предлагайте подробную и правдивую информацию в сравнениях с аналогичными продуктами из вашей компании или ее конкурентами. Макет сайта не однороден. Каждая страница продукта должна быть похожа на все другие страницы продуктов на вашем сайте, или посетители будут озадачены тем, где информация находится. Ваш сайт не имеет достаточно информации об описании продукта. Фотографии не достаточно, чтобы убедить покупателя. Список функций, детали и использование вашего продукта, и конечно, поощрения покупок. Наиболее важная информация находится слишком низко. Если покупатель должен поработать, чтобы найти информацию о вашем продукте, он, вероятно, не будет покупать. Поместите краткий обзор вашего продукта выше сгиба, так чтобы пользователи получили подтверждение того, что они нашли то, что действительно искали.

Корзина

Узнайте, как исправить корзину вашего сайта.

Путь навигации не ясен. Когда продукт будет добавлен в корзину, покупатель должен иметь возможность видеть, как они могут продолжить покупки, получить ответы на вопросы или просто продолжать изучать сайт. Корзину трудно изменить. Если это хлопотно, чтобы изменить количество или удалить объект, покупатели расстраиваются и уходят, поэтому убедитесь, что ваша корзина проста в использовании. Платежные возможности ограничены. Если вы только предлагаете одну из форм оплаты, от вас будут отворачиваться много клиентов. Будьте более гибкими и удобными для клиентов. Вы не воспользоваться до-продажи, кросс - продажи и дополнений . Покупатели - особенно те, интернет - как одна остановка магазин, так что если вы не показывают посетителям сопутствующие товары или дополнения, они могут отказаться от вашего сайта.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours