маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: маркетинг, Facebook: страницы, маркетинг в социальных сетях, Эти последние меры безопасности запускаются в качестве экспериментальной программы для пользователей Facebook, связанных с политическими кампаниями США и партийными комитетами.
  • Facebook запустит экспериментальную программу для предоставления политическим кандидатам и персоналу США, а также сотрудников и представителей федеральных и государственных политических партийных комитетов, больше инструментов для обеспечения их страниц.
  • Параметры безопасности будут включать двухфакторную авторизацию и процесс мониторинга, чтобы блокировать потенциальные угрозы взлома.
  • У маркетологов и сотрудников кампании будут новые средства защиты для защиты страниц от потенциальных хакеров.

В рамках продолжающихся усилий Facebook по защите своей платформы от злонамеренного поведения и плохих акторов, направленных на влияние на выборы в США, компания расширяет свои варианты безопасности для страниц, принадлежащих политическим кандидатам США, работающим в государственном и федеральном офисе, а также сотрудников и представителей политических партийных комитетов. В понедельник Facebook запустил экспериментальную программу, предлагающую двухфакторную аутентификацию и мониторинг потенциальных хаков для администраторов, которые управляют политическими страницами кандидатов в США.

Объявление не содержит подробностей о том, как будет работать процесс мониторинга потенциального взлома, но сказал, что программа поможет Facebook обнаружить - и участники сообщают - любая необычная деятельность, нацеленная на страницу.

«Если мы обнаружим атаку на одного сотрудника кампании, мы можем пересмотреть и защитить другие учетные записи, которые зарегистрированы в нашей программе и связаны с той же кампанией», - пишет руководитель политики кибербезопасности Facebook, Натаниэль Глейхер, «Когда мы обнаруживаем злоупотребления , мы будем продолжать делиться соответствующей информацией с правоохранительными органами и другими компаниями, чтобы мы могли максимально повысить эффективность ».

Поскольку мы приближаемся к ноябрьским промежуточным выборам, многие политические кандидаты в США и их сотрудники усиливают свои маркетинговые усилия в Facebook. Добавленные меры безопасности Facebook следуют за самым последним пресечением компании в отношении плохих участников, когда она удалила 32 страницы на своей платформе и Instagram для скоординированного злонамеренного поведения. Ранее в этом году Facebook опубликовал новую политическую политику в отношении рекламы, обеспечив новое правило, что кто-либо, кто имеет политическое или рекламное объявление, должен быть проверен на платформе.

Это последнее обновление дает кандидатам и их сотрудникам дополнительный уровень безопасности вокруг своих страниц - что часто является наиболее используемым средством для американских кандидатов для передачи своих сообщений на платформе, как с органическими сообщениями, так и с продвинутым контентом.

Чтобы получить доступ к инструментам, администратор страницы сначала должен зарегистрироваться для платформы проверки безопасности двухфакторной аутентификации. После регистрации админы смогут добавлять других людей из своей кампании или политического комитета.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours