Dashboard Yahoo! маркетинг призван помочь малому бизнесу привлечь новых клиентов и однозначно предназначен для малого бизнеса - не специалисты по маркетингу. Информация, представленная на маркетинг Dashboard позволяет легко открывать новые маркетинговые возможности и определить маркетинговую деятельность вы уже делаете, которые являются наиболее эффективными для вашего бизнеса.



Примечание: Маркетинг Dashboard настоящее время доступна для американской предприятий только.

Маркетинг Dashboard поможет вам улучшить Вашу репутацию онлайн

Поставка лучшего впечатления клиента, легкий мониторинг обратной связи с клиентами по всему Интернету. Отслеживайте свои рейтинги, отзывы и упоминания до 8000 источников, включая Yelp, Twitter, Facebook, и многое другое.
Превратить посетителей в клиентов - оптимизация вашего сайта, чтобы помочь преобразовать больше посетителей, клиентов. Узнайте, как посетители тратят время на ваш сайт. Отслеживание показателей, которые помогают повысить коэффициент конверсии, таких как просмотр страниц, показатель отказов, и многое другое.
Управление позицией в каталоге объявлений. Определите, где ваш бизнес перечислены и где он может быть в списке. Узнайте, где ваш бизнес информация является неточной и нуждается в обновлении.
Обратитесь к постоянным. Контактный адрес электронной почты кампании - Если у вас есть постоянный контакт электронный маркетинг счета, вы можете отслеживать ваши детали кампании и производительности прямо с вашего маркетинга Dashboard.
Отслеживание OrangeSoda управлять SEO и PPC эффективности рекламной кампании - Если вам удалось поисковой оптимизации (SEO) и / или управляется с оплатой за клик (PPC) маркетинговых кампаний с OrangeSoda, вы можете использовать свой маркетинг Dashboard, чтобы увидеть ключевую информацию производительность.

Как я могу управлять моим услугам Dashboard?

Для управления Маркетинговые услуги Dashboard, войдите в свой Dashboard и нажмите кнопку "Управление службами". С этой страницы Вы можете получить доступ к обновлению и понизить ссылки для вашего местного видимости и услуг Репутация Pro, и вы также можете управлять вашим сайтом источники трафика данных.
Для управления Yahoo! Local объявления, нажмите на кнопку "Мои компании" ссылку, расположенную в верхнем правом углу экрана. Ваша Мой Бизнес странице будет включать в себя обслуживание листинг вашей Yahoo! Local листинге ниже каждой бизнес вы создали для Dashboard. Постоянные услуги Контактная и / или OrangeSoda услуг должно осуществляться из вашего постоянном контакте и / или OrangeSoda счетов.

 Как я могу переключаться между несколькими счетами Dashboard, связанные с моим Yahoo! ID?

 Если у вас есть более одного маркетинг Dashboard счета, связанный с тем же ID Yahoo!, вы можете переключаться между Dashboard счетов, выполните следующие действия: Войдите в свой маркетинг Dashboard. На любом из Обзор, репутации, Бизнес-каталог, сайт трафика, или Управление службами страницы, нажмите на стрелку справа от названия компании (расположен чуть выше обзор, вкладками репутации, Бизнес-листинга, и посещаемости сайта, на В левой части экрана). Выберите бизнес, который вы хотите просмотреть.

Управляемый SEO и PPC

Если вам удалось поисковой оптимизации (SEO) или управляться с оплатой за клик (PPC) маркетинговых кампаний с OrangeSoda, вы можете легко отслеживать ваши управляемые SEO и / или управление КПП эффективности рекламной кампании прямо с вашего Dashboard маркетингу Yahoo!. 
Управляемый SEO (Поисковая оптимизация) помогает оптимизировать свой сайт с целью достижения более высокого положения в (неоплачиваемых) результатов поиска. Чем выше ваш сайт занимает в результатах поиска по нужным ключевым словам, тем больше трафика вы, вероятно, получить из результатов поиска, когда пользователь выполняет поиск, используя ключевые слова и нажмите на ваш сайт из возвращаемых результатов поиска. Если вам удалось SEO услуги с OrangeSoda, вы можете просматривать резюме вашей работы SEO на странице Обзор вашего маркетинга Dashboard, и увидеть подробную информацию о ключевых посещаемость сайта показатели эффективности и показатели эффективности ключевых слов на странице Управляемые поисковой оптимизации.
Управляемый КПП Плата за клик (PPC) маркетинговой кампании может помочь вам привлечь больше клиентов. КПП местах маркетинга платных ссылок на ваш веб-сайт в оплачиваемых областях звено результатов поиска. "Оплата за клики", также известный как "цена за клик", означает, что вам платят, когда пользователь нажимает на ваш сайт с платной ссылке. Ключевые слова вы используете для ваших PPC кампаний и ключевых слов тратят может помочь определить, где ваши заплатил ссылка расположена среди других платных ссылок. Чем выше позиция, тем больше трафика вы, вероятно, получите от кликов по платной ссылке. Если вам удалось КПП услуг с OrangeSoda, вы можете просматривать резюме ваших PPC эффективности рекламной кампании на странице Обзор вашего маркетинга Dashboard, и увидеть подробную информацию о ключевых показателей эффективности кампании и показатели эффективности ключевых слов на ваш Управляемый Pay-Per-Click кампаний страницы.

Репутация Tracker

Страница Репутация Tracker вашего маркетинга Dashboard, где Вы можете просмотреть онлайн обзоры, рейтинги и упоминаний о вашем бизнесе полученная от до 8.000 источников в Интернете.Репутация Tracker разделен на секции отзывов и упоминаний разделе. Yahoo! Small Business предоставляет ваша репутация Tracker службы. Вы имеете возможность использовать бесплатный сервис Tracker репутации, или обновления до Репутация Tracker Pro. С бесплатной версией Репутация Tracker, вы можете:
  • Смотрите двух последних отзывы и упоминания о вашем бизнесе
  • Смотрите ваши данные, тенденции и источники обзоры, рейтинги, и упоминает
  • См. слова широко используются в обзорах и упоминает
С репутации Tracker Pro, вы можете:
  • Доступ к дополнительным онлайн-обзоры, рейтинги и упоминаний о вашем бизнесе с до 8000 источников, в одном месте
  • Сравните интернет-обзоры, рейтинги, и упоминает с теми из ваших конкурентов
  • Поделиться отзывы по электронной почте, Twitter, Facebook и многое другое
  • Настройка уведомлений получать уведомления о новых отзывов
  • Смотрите ваши данные, тенденции и источники обзоры, рейтинги, и упоминает
  • См. слова широко используются в обзорах и упоминает
Для обновления до Репутация Tracker Pro:
  1. На странице управления услугами (маркетинг Dashboard Services), найдите раздел Репутация Tracker и нажмите кнопку "Обновить" ссылке.
  2. Вы попадете на страницу заказа для Репутация Tracker Pro, где необходимо добавить услугу в корзину и оформления заказа для завершения процесса обновления.
Вы также можете получить доступ к странице оформления заказа для Репутация Tracker Pro с помощью любой из "Обновление до Pro" ссылки на страницы вашего Репутация маркетинга в Dashboard. Для понижения от Репутация Pro Tracker в бесплатной версии Репутация Tracker:
  1. На странице управления услугами (маркетинг Dashboard Services), найдите раздел Репутация Tracker и нажмите кнопку "Downgrade" ссылку.
  2. Завершить страниц Отмена обслуживания понизить вашим услугам.

Местные Видимость

Местные странице видимость вашего маркетинга Dashboard позволяет просматривать вашу деловую информацию на Yahoo! Local и других поисковых системах и каталогах, а также позицией в каталоге источники и другие возможности листинга, все в одном месте. Бизнес-информация, которая является потенциально неправильных также подчеркнул на этой странице, так что вы можете легко определить ошибки в списках. Yahoo! Small Business предоставляет местную службу видимости. Вы имеете возможность воспользоваться бесплатным Местное обслуживание видимости, или обновления до местного Pro видимости. С бесплатной версии местных видимости, вы можете:
  • Просмотр позицией в каталоге информация о поисковых системах и каталогах
  • Изменить позицией в каталоге информацию об отдельных поисковых системах и каталогах
  • См. дополнительные возможности в каталоге
  • См. перечень информации, которая может быть неправильно
С местным Pro видимости, вы можете:
  • Представьте свой деловой информации в более чем 100 каталогах одновременно, что может помочь вам привлечь больше клиентов и повысить онлайн видимости
  • Представьте обновления и исправления к бизнес-информации в более чем 100 каталогах сразу
  • Просмотр позицией в каталоге информация о поисковых системах и каталогах
  • Изменить позицией в каталоге информацию об отдельных поисковых системах и каталогах
  • См. дополнительные возможности в каталоге
  • См. перечень информации, которая может быть неправильно
Чтобы перейти на местное Pro Видимость:
  1. На странице управления услугами (маркетинг Dashboard Services), найдите раздел Местное Видимость и нажмите кнопку "Обновить" ссылке.
  2. Вы попадете на страницу заказа для местных Pro видимость, где необходимо добавить услугу в корзину и оформления заказа для завершения процесса обновления.
Вы также можете получить доступ к странице оформления заказа для местных Pro видимости с помощью любой из "Обновление до Pro" ссылки на страницы вашего бизнеса Маркетинг Dashboard в каталог. Для понижения от местного Pro Видимость в бесплатной версии Местные Видимость:
  1. На странице управления услугами (маркетинг Dashboard Services), найдите раздел Местное Видимость и нажмите кнопку "Downgrade" ссылку.
  2. Завершить страниц Отмена обслуживания понизить вашим услугам.

E-mail кампаний

Если вы запустите электронной почте маркетинговых кампаний через счет в постоянном контакте, вы можете легко отслеживать ключевые данные эффективности рекламной кампании прямо с вашего Dashboard маркетингу Yahoo!. Когда вы зарегистрируетесь на счет постоянном контакте и разрешить Yahoo! для получения этих данных для использования с маркетингу Dashboard, а затем использовать ваш постоянный счет Контакты для одного или нескольких электронной почте маркетинговых кампаний, вы сможете просмотреть следующую информацию в E-mail разделе Кампании вкладке Dashboard в:
  • Резюме ключевых показателей для вашего постоянного кампании электронной почты контакта.Это включает в себя количество отосланных писем, открыл и направил, и число нажмите проходные из открытых писем, а также число отказа запросы, письма с и спама отчетов.
  • Подробная информация об отдельных кампаний, в том числе:
    • Название кампании по электронной почте, а также дата и время ее создания.
    • Общее число писем, отправленных для этой кампании в течение выбранного периода времени.
    • Общее количество отправленных письмах, принадлежащих к этой кампании, которые были открыты в течение этого периода времени.
    • Общее число нажмите проходные из открытых писем, принадлежащих к этой кампании в течение выбранного периода времени.
    • Общее число писем, принадлежащих к этой кампании, которые были направлены в течение выбранного периода времени.
    • Общее число получателей отказа запросов, полученных от этой кампании в течение выбранного периода времени.
    • Общее количество отправленных письмах, принадлежащих к этой кампании, которая была доставлено, или "отскочил", в течение выбранного периода времени.
    • Общее количество отправленных письмах, принадлежащих к этой кампании, о которых сообщалось как спам в течение выбранного периода времени.
Если вы не имеете постоянной счет Контакты, Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию, нажав на кнопку "Скачать бесплатно" ссылку в разделе Электронная почта кампании своих услуг управления (маркетинг Dashboard Services) страницы. Если у вас уже есть учетная запись, ваш может разрешить Yahoo! восстановить ваши данные электронной почты кампании и использовать его с панели инструментов, нажав кнопку "Уже есть учетная запись?" ссылка в разделе Электронная почта кампании на странице Manage Services.

Социальный

Если у вас есть страница Facebook для вашего бизнеса, вы можете разрешить Yahoo! для загрузки Facebook Insights данных для вашей страницы Facebook. Когда вы разрешаете Yahoo! для загрузки Facebook Insights данных, вы увидите эту информацию в социальных вкладке панели инструментов маркетинга Yahoo!, а также в социальной части вкладке Обзор. Пожалуйста, обратите внимание, что только данные за последние шесть месяцев будут получены при авторизации Yahoo! для загрузки Facebook Insights данных. Если вы решили отключить поиск ваших данных Facebook Insights, а затем повторно активировать, вы не увидите данные более шести месяцев с момента повторной активации. Чтобы разрешить Yahoo! для доступа к Facebook Insights данных для Dashboard маркетингу Yahoo!:
  1. На вашей странице Dashboard маркетинга услуг, прокрутите вниз до социального раздела.
  2. Нажмите кнопку "Получить данные" ссылка на Facebook. Facebook окна авторизации будет открыт, просим вас войти в систему с Facebook. Обратите внимание, что при нажатии кнопки "Войти в Facebook" кнопку, вы разрешаете Yahoo! для загрузки Facebook Insights данных для использования с Dashboard маркетингу Yahoo!.
  3. Просмотрите информацию в этом окне, а затем нажмите кнопку "Войти с Facebook" кнопку, если вы согласны.
Если есть более одного Facebook страницу, которая имеет более чем 30-любит связан с вашим аккаунтом Facebook, вам будет предложено выбрать страницу Facebook вы хотите получить Facebook Insights данные. Если у вас нет Facebook страницу с более чем 30 любит связан с вашим аккаунтом Facebook, вы не сможете получить Facebook Insights данных для любой страницы Facebook связанный с вашим аккаунтом. После того как вы уполномоченные Yahoo! для загрузки Facebook Insights данных для использования с панели инструментов маркетинга Yahoo!, это займет около 24 часов для вашего Facebook Insights данные станут доступны на панели инструментов маркетинга Yahoo!. Если вы когда-нибудь хотели, чтобы отменить доступ к вашим Facebook Insights данных:
  1. Нажмите на ссылку "Управление" для перехода к маркетингу странице Dashboard Services.
  2. Перейдите к социальным разделе.
  3. Нажмите кнопку "Отмена" рядом Facebook.

Сайт движения

Ваш трафик сайта поставщика является источником данных, используемых для Суммарный трафик сайта на странице Обзор вашей панели инструментов, так и для данных, используемых для вашей страницы трафик сайта. Ваша управлять услугами (маркетинг Dashboard Services) страница будет указать один или несколько из следующих провайдеров трафик сайта для Dashboard:
Yahoo! Web Hosting Если домен вы создали свой Dashboard для принадлежит к учетной записи Yahoo! Web Hosting, вы будете иметь возможность использовать Yahoo! Web Hosting, как ваш сайт источник трафика данных. Решения Yahoo! Merchant Если домен вы создали свой Dashboard для принадлежит к учетной записи Yahoo! Merchant Solutions, вы будете иметь возможность использовать решения Yahoo! Merchant, как ваш сайт источник трафика данных. Google Analytics Все Dashboard счета будут перечислены Google Analytics в качестве потенциального поставщика данных трафика. Для того чтобы использовать Google Analytics в качестве источника данных трафика сайта, вы должны иметь учетную запись Google Analytics и быть отслеживания вашего сайта данные с помощью Google Analytics. Если у вас есть аккаунт Google Analytics вы хотите извлечь данные из, вы должны разрешить Yahoo! доступ к этим данным. Чтобы разрешить Yahoo! доступ к данным Google Analytics для вашего маркетинга Dashboard:
  1. На ваши услуги управления (маркетинг Dashboard Services) странице, прокрутите вниз до раздела трафика сайта.
  2. Нажмите кнопку "Получить данные" ссылка на Google Analytics. Вы попадете на страницу аккаунтов Google. На этой странице записку от Google, что третье-службе партии запрашивает доступ к вашему аккаунту Google, и что для того, чтобы уполномочить третье-службе партии получить доступ к вашей учетной записи, вы должны войти в свой аккаунт.
  3. Войдите в свой аккаунт Google.
  4. Просмотрите список продуктов Google, что Yahoo! запрашивает доступ. Единственный пункт, включенные в этот список должен быть ваш аккаунт Google Analytics. Если у вас есть более одного Google Analytics услуг, связанных с вашим аккаунтом Google, Google Analytics могут появляться несколько раз в этом списке. ( Примечание: доступ запрос будет выглядеть следующим образом: ". smallbusiness.yahoo.com сайт запрашивает доступ к вашей учетной записи Google для продукта (ов), перечисленных ниже")
  5. Чтобы предоставить доступ и извлекать данные Google Analytics для вашего маркетинга Dashboard, нажмите кнопку "Открыть доступ" кнопка.
Вы будете возвращены на ваш маркетинг Dashboard, где Google Analytics будет установлена в качестве стандартного источника данных для данных трафика. Если у вас есть другие источники трафика сайта имеющихся данных, вы можете изменить настройки по умолчанию источник в любое время. Если вы когда-нибудь хотели, чтобы отменить доступ к вашим данным Google Analytics, вы можете сделать это, следуя инструкциям ниже. Во-первых, отменить использование ваших данных Аналитика Google для вашего маркетинга Dashboard:
  1. Нажмите кнопку "Управление службами", чтобы перейти на страницу Manage Services.
  2. Перейдите в раздел Трафик сайта.
  3. Нажмите кнопку "Отмена" ссылку.
Далее, отозвать Yahoo! доступ к вашим данным Google Analytics:
  1. Перейти к Google и войти в свой аккаунт Google.
  2. После подписания в, перейдите на страницу Google настройках учетной записи.
  3. В разделе Личные настройки, нажмите кнопку "санкционирующий приложений и сайтов" ссылку.
  4. Вы увидите список сайтов, которые вы предоставили доступ к своему аккаунту Google с. В этом списке, обратите внимание на следующее: smallbusiness.yahoo.com - Google Analytics .
  5. Нажмите кнопку "аннулировать доступ" ссылку, которая находится рядом с этим. Вы увидите подтверждающее сообщение в верхней части страницы о том, что вы успешно отменен доступ к Google Analytics.
Выбор источника данных по умолчанию Если у вас есть больше, чем один источник трафика сайта данных, доступных для вашего бизнеса Маркетинг Dashboard была создана, то вы можете изменить источник трафика вашего сайта данные, приведенные на ваш обзор и страниц сайта движении. Чтобы изменить источник данных трафика сайта:
  1. На ваши услуги управления (маркетинг Dashboard Services) странице, прокрутите вниз до раздела трафика сайта. Имеющихся источников данных сайта Трафик, перечисленные здесь.
  2. Нажмите кнопку "по умолчанию источника данных" радио-кнопки рядом с источником данных вы хотите использовать для ваших данных трафика.
Сайт трафика данных, который появляется на вашем Обзор и страниц сайта движения теперь должны использовать источник данных, которые вы выбрали.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours