Программа теперь находится в 17 городах. Новое приложение помогает компаниям управлять листами в течение дня.Google осуществляет ребрендинг и развертывание своей рекламы и проверки для местных поставщиков услуг, которые запущены в бета-версии в 2015 году в качестве служб Google Home. В настоящее время Google известна как «Локальные сервисы», и эта программа расширилась до 17 городов США с планами оказаться в 30 городах к концу года, сообщил во вторник Google.
Поставщики услуг могут управлять своими кампаниями и встречами через новое приложение «Локальные службы», доступное на iOS и Android, а не через AdWords Express. Предприятия могут контролировать количество потенциальных клиентов, получаемых в программе, путем приостановки и включения своих объявлений в приложение. Страница персонализированного профиля показывает отзывы, контактную информацию и уникальные аспекты бизнеса. Рейтинги могут появляться через Google Мой бизнес или от потенциальных клиентов, полученных через программу. Эти отзывы могут быть проверены Google.
Провайдеры могут управлять выводами и запросами в течение дня в приложении «Локальные службы».
Вместо типичного аукциона по торгам, цены указаны в Google для каждого типа работы в каждой области. Бизнес может видеть цену на свинец, когда они регистрируются в приложении. Директор по продуктам для рекламы для малого и среднего бизнеса Ким Спалдинг в телефонном интервью в понедельник сказал, что ценообразование основано на «балансировании того, что мы знаем о стоимости рабочих мест и общем спросе».
Рекламодатели устанавливают недельный бюджет, определяемый количеством потенциальных клиентов, которые они хотят получить. Google не будет говорить конкретно, какие факторы входят в рейтинг в рекламном блоке, но Spalding сказал, что есть сосредоточенность на качестве (рейтинги и обзоры), возможность сразу подключиться, местоположение и ряд других факторов.
Результаты отображаются на рабочем столе и на мобильных телефонах для служб: слесари, сантехники, электрики, службы ОВК и гаражных ворот покрыты во всех современных городах, включая Атланту, Бостон, Чикаго, Даллас, Детройт, Майами, Нью-Йорк, Филадельфию, Феникс , Сиэтл, Вашингтон и Калифорнийские города Лос-Анджелес, Риверсайд, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сан-Хосе. Некоторые из этих городов также имеют дополнительные категории, такие как услуги по уборке и уборке дома. По состоянию на июль.
Три объявления Google Local Services отображаются в верхней части результатов поиска на рабочем столе для «plumber Philadelphia».
Рекламные блоки, запущенные на мобильных устройствах в 2016 году.
Текущая итерация на мобильном телефоне показывает два результата вверху. При нажатии кнопки «Дополнительно» на странице появляется дополнительная информация о задании.
Предприятия, которые хотят участвовать, должны пройти процесс проверки. Каждый сотрудник проходит проверку фона. Спалдинг говорит, что для регистрации и получения сертификата требуется около двух недель. Каждый проверенный бизнес получает значок гарантии Google, который гарантирует, что Google будет покрывать претензии до суммы счета на работу, если клиент не удовлетворен работой.
Spalding говорит, что они обнаружили, что пользователи предпочитают скорость вызова сообщений для более срочных типов заданий. В этих случаях объявления часто отображаются только с помощью телефона. Другие включают в себя как телефон, так и обмен сообщениями. Пользователи также могут представлять свои формы через службу.
Google конкурирует с несколькими другими игроками в локальном сервисе, включая Amazon и Angie's List.
Home
год
город
конец
объявление
сервис
Объявления реселлеров объявлений о сервисах домашних сервисов Google, которые к концу 2017 года расширяются до 30 городов
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours