Используя запрос «Быстрая выборка» и рендеринг, объявления, выполняемые на AMP (ускоренные мобильные страницы), теперь будут быстрее и, возможно, улучшат скорость просмотра.
Вчера группа Google AMP (ускоренные мобильные страницы) объявила об улучшении объявлений, поданных в AMP. В частности, проект вошел в фазу два из трехэтапного плана поддержки комплексной рекламной функциональности в AMP. На первом этапе основное внимание уделялось базовой поддержке рекламы в AMP, вторая фаза фокусируется на ускорении рендеринга рекламы AMP, используя то, что они называют «Быстрая выборка» - отключение запроса объявления от рендеринга рекламы. Fast Fetch - по сравнению с предыдущим методом «Delayed Fetch» ​​- позволяет выполнить запрос объявления во время визуализации содержимого страницы, а затем отображает объявление только до того, как рекламный блок отображается для пользователя. Из их объявления: При быстрой выборке объявления запрашиваются гораздо раньше в жизненном цикле страницы, что позволяет показывать рендеринг страниц и выбор объявлений на сервере объявлений параллельно. Fast Fetch составляет 850 мс быстрее на 50-м процентиле и 2,7 с быстрее на 90-м процентиле по сравнению с Delayed Fetch. Объявления, созданные с использованием спецификации рекламного объявления AMP, получают дополнительный прирост производительности с помощью этого нового метода. Издатели и рекламодатели, использующие DoubleClick и AdSense, уже собираются увидеть это преимущество, так как эти платформы автоматически конвертируют рекламные объявления в формат AMP Ads.


Специальная группа AMP поощряет креативы к разработке приложений AMP и платформ / сетей ad tech, чтобы начать использовать Fast Fetch для своих тегов объявлений. Этот новый метод не только улучшает общий контент и время рендеринга рекламы, но и помогает повысить метрику видимости для рекламы - область значимой проблемы для рекламодателей (и проблема для издателей). Планируемые функции (без указания даты) в составе развертывания Fast Fetch включают:
  • конкурентные исключения и контрольно-пропускные пункты для страниц AMP.
  • возможность обновления рекламы с настраиваемой частотой.
  • поддержка для увеличения количества запросов объявлений с информацией о таргетинге на сервер объявлений в режиме реального времени.
  • Ищете дополнительную информацию об использовании AMP, AMP-объявлений и целевых страниц AMP? Присоединяйтесь ко мне на специальном веб-семинаре AMP, а затем для этих сеансов на нашей конференции SMX:
  • AMP: умеют ли? ~ публикация, электронная коммерция и технические эксперты обсудят, почему, почему нет, преимущества и предостережения относительно принятия AMP.
  • Получение AMPed: важная информация о Google Accelerated Mobile Pages ~ технические эксперты по внедрению AMP обсудят, как встать и работать на платформе.
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours