Как кирпичные и минометные магазины улучшают онлайн-опыт для пользователей и поисковых систем? Обозреватель Тони Эдвард говорит, что ключ лежит на сильных местных целевых страницах.
Если вы являетесь бизнесом, в котором есть хранилища кирпичей и минометных магазинов, вы можете знать, что наличие локальной стратегии поиска имеет решающее значение для вашего бизнеса. Большинство владельцев бизнеса знают, что для создания локального поиска требуется наличие профилей в Google Мой бизнес, Yelp, Bing Places, Yellow Pages и т. Д., Чтобы вы могли искать локальные поисковые запросы и создавать релевантность локального поиска. Наличие присутствия на этих локальных каталогах / сайтах профилей определенно является основной частью местного поискового маркетинга. Точно так же важно перечислять все ваши деловые места на своем веб-сайте. Тем не менее, я заметил, что многие компании не имеют целевых страниц для каждого из своих магазинов, что является упущенной возможностью для дальнейшего создания релевантности и ранжирования местного поиска. Каждое расположение кирпича и миномета дает возможность выделить информацию, характерную для магазина и его окрестностей. Это также дает вам возможность обойти другие локальные сайты каталога / профиля, такие как Yelp, которые, как владельцы бизнеса, у вас нет полного контроля. Вот два примера. Как Party City, так и Dick's Sporting Goods делают отличную работу по созданию и оптимизации страниц местоположения магазина - и, как вы можете видеть ниже, эти локальные целевые страницы превосходят результаты Yelp. Профили Yelp имеют низкие рейтинги, которые вы не хотите появляться в верхней позиции. Обратите внимание, что они оба имеют панель «Значок знания местоположения», отображаемую в результатах поиска, а также несколько целевых страниц местоположения. Это, на мой взгляд, идеальный пользовательский интерфейс, который вы хотите для своих магазинов. Это увеличивает вероятность того, что ваш сайт получит трафик поиска, а не сторонний сайт, например, Yelp.



Примеры оптимизированных целевых страниц хранилища

Давайте посмотрим, как Party City и Dick's Sporting Goods оптимизировали свои целевые страницы магазина.

Партийный город </ h3> Party City имеет множество контента на страницах своего магазина. Они не только облегчают пользователям навигацию и поиск местоположений своих магазинов, но также включают релевантный контент, который приносит им пользу в органическом поиске. Эти целевые страницы местоположения оптимизировали названия страниц, метаописания и заголовки, а также контент с таргетингом на ключевые слова. Они имеют большую социальную интеграцию, выделяя свои профили Instagram и Facebook через виджеты. Эти страницы также существуют в логической иерархии страниц, о чем свидетельствует их структура URL: http://stores.partycity.com/nj/northbergen/party-store-pc711.html Party City также использует структурированную разметку данных из Schema.org для обеспечения поисковых систем локальным контентом в структурированном формате.

Спортивные товары Дика </ h3> Местные целевые страницы Дика также очень удобны для SEO и удобны для пользователя. В дополнение к оптимизированной копии и отображаемой информации о магазине, эти страницы также выделяют конкретные услуги, предлагаемые в каждом хранилище. Также включены еженедельные объявления, в которых представлены продажи, предложения и мероприятия. Подобно Party City, Dick использует структурированную разметку данных на своих локальных целевых страницах. В этом случае они использовали схему SportingGoodsStore.

Рекомендации по оптимизации целевых страниц хранилища

Если вы готовы сделать следующий шаг на своей локальной поисковой оптимизации и построить целевые страницы хранилища, рассмотрим следующие рекомендации:
  • Убедитесь, что целевые страницы хранилища поддерживают одинаковый пользовательский интерфейс, компоновку и дизайн как остальную часть вашего сайта. Навигация в верхнем и нижнем колонтитулах должен быть таким же, чтобы пользователи могли легко перейти к другим разделам сайта.
  • Страницы должны быть мобильны для мобильных устройств с минимальной и полностью оптимизированной для мобильных устройств.
  • Убедитесь, что таргетинг на ключевые слова сделан для заголовков страниц, метаописаний, содержимого тела, заголовков и изображений.
  • Избегайте наполнения ключевого слова и пушистого содержимого. Напишите для пользователей. Избегайте содержимого шаблонов и вместо этого пишите уникальный контент о каждом местоположении.
  • Включить карту вставлять, в ближайших магазинах, хранить часы, адрес и контактную информацию и т. д.
  • Включите полезные функции, такие как «текст на мобильный» и «получить указания».
  • Включите структурированную разметку данных из Schema.org, например LocalBusiness, Store, DepartmentStore и т. д.
  • Убедитесь, что страницы хранилища находятся в иерархии логических сайтов. Пример: Поиск магазина> Состояние> Город / город> Страница местоположения магазина
  • Включить содержимое, которое полезно для пользователей, таких как:
  • События (обязательно используйте разметку схемы событий).
  • Купоны и продажи.
  • Имена и фотографии менеджеров и сотрудников - например, Этан Аллен выделяет свою команду дизайнеров в каждом месте на своих целевых страницах магазина.
  • Видеоролик о местонахождении магазина.
  • Фотографии снаружи и внутри магазина.
  • Отзывы или отзывы о магазине.
  • Включите виджеты или кнопки профилей социальных сетей, а также кнопки совместного использования.
  • Убедитесь, что целевые страницы хранилища включены в ваш XML-файл Sitemap (или создают конкретный XML-Sitemap только для страниц хранилища) и отправляют карту сайта в Google Search Console и Bing для веб-мастеров.
  • Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours