Почти каждый день Google вводит изменения в алгоритм ранжирования. Некоторые из них крошечные хитрости; другие серьезно встряхивают SERP. Этот чит Почти каждый день Google вводит изменения в алгоритм ранжирования. Некоторые из них крошечные хитрости; другие серьезно встряхивают SERP. Этот чит-лист поможет вам разобраться в самых важных изменениях в algo и штрафах, выпущенных за последние годы, с кратким обзором и советом SEO по каждому из них. Читайте дальше или получаете чит-лист в бесплатном PDF-формате. Но прежде чем мы начнем, давайте сделаем что-нибудь интересное. Что, если бы вы могли видеть, какое из обновлений повлияло на ваш органический трафик, и каким образом? Удивительный сюрприз, вы можете, с помощью инструмента Rank Tracker. Все, что вам нужно сделать, это запустить Rank Tracker и создать проект для вашего сайта. Затем нажмите кнопку Обновить трафик в верхнем меню Rank Tracker и введите учетные данные Google Analytics, чтобы синхронизировать свою учетную запись с инструментом. В нижней части панели мониторинга Rank Tracker переключитесь на «Органический трафик»: Изменены ли ваши изменения в отношении трафика с обновлениями Google? Давайте узнаем, что такое обновление и как настроить.

1. Panda

Дата запуска: 24 февраля 2011 г. Опасности: Дубликат, плагиат или тонкий контент; созданный пользователем спам; заполнение ключевых слов Как это работает: Panda назначает так называемую «оценку качества» веб-страницам; этот балл затем используется как фактор ранжирования. Первоначально Panda был фильтром, а не частью рейтинга Google в рейтинге, но в январе 2016 года он был официально включен в основной алгоритм. Внедрение Panda стало более частым, так что и штрафы, и восстановление теперь происходят быстрее. Как настроить: Запуск регулярных проверок сайта для дублирования контента, тонкого содержимого и набивки ключевых слов. Для этого вам понадобится сканер сайта, например, Аудитор сайта SEO PowerSuite. Чтобы проверить экземпляры дублирования внешнего контента, используйте средство проверки плагиата, например Copyscape. Если у вас есть сайт электронной коммерции и вы не можете позволить себе иметь 100-процентный уникальный контент, попробуйте использовать оригинальные изображения, где вы можете, и используйте отзывы пользователей, чтобы описания продуктов выделялись из толпы. Для получения дополнительных рекомендаций по аудиту контента перейдите к этому шестиступенчатому руководству.

2. Penguin

Дата запуска: 24 апреля 2012 г. Опасности: спам или нерелевантные ссылки; ссылки с чрезмерно оптимизированным текстом привязки Как это работает: цель Google Penguin заключается в ранжировании сайтов, ссылки которых они считают манипулятивными. С конца 2016 года Пингвин был частью основного алгоритма Google; в отличие от Panda, он работает в режиме реального времени. Как настроить: отслеживать рост вашего профиля ссылок и проводить регулярные аудиты с помощью проверки обратной ссылки, такой как SEO SpyGlass. В панели инструментов сводки инструмента вы найдете график прогресса для роста вашего профиля ссылки. Следите за любыми необычными всплесками: это достаточная причина для поиска обратных ссылок, которые вы неожиданно получили. Статистика, которую мы знаем, что Penguin принимает во внимание, включена в формулу риска Spy SpyGlass's Penalty. Чтобы проверить риски для пенсии, перейдите на панель инструментов «Связывание доменов», перейдите на вкладку «Связанные штрафы», выберите свои ссылки и нажмите «Обновить штрафный риск». Когда проверка будет завершена, отметьте столбец «Штрафный риск» и обязательно просмотрите каждую ссылку со счетом более 50 процентов. Для более подробного руководства по аудиту ссылок перейдите сюда.

3. Hummingbird

Дата запуска: 22 августа 2013 г. Опасности: набивка ключевого слова; некачественный контент Как это работает: Hummingbird помогает Google лучше интерпретировать поисковые запросы и предоставлять результаты, соответствующие поисковым запросам (в отличие от отдельных терминов в запросе). Хотя ключевые слова по-прежнему важны, Hummingbird позволяет ранжировать страницу для запроса, даже если он не содержит точных слов, которые вводил поисковик. Это достигается с помощью обработки естественного языка, которая опирается на скрытую семантическую индексацию, совпадающие термины и синонимы. Как настроить: Разверните исследование ключевых слов и сосредоточьтесь на концепциях, а не на ключевых словах. Тщательно исследуйте связанные поиски, синонимы и совпадающие термины. Великими источниками таких идей являются поисковые запросы Google и автозаполнение Google. Вы обнаружите, что все они включены в модуль исследования ключевых слов Rank Tracker. Используйте эти идеи, чтобы лучше понять язык вашей аудитории и разнообразить свой контент. Создавая всеобъемлющий контент, который удовлетворяет поисковым запросам, вы выиграете как с точки зрения участия, так и с помощью SEO. Более подробно мы рассмотрим подробнее в этой статье, когда мы обсудим RankBrain.

4. Pigeon

Дата запуска: 24 июля 2014 года (США); 22 декабря 2014 года (Великобритания, Канада, Австралия) Опасности: неудовлетворительный и внестраничный SEO Как это работает: Pigeon влияет на те поиски, в которых местоположение пользователя играет важную роль. Обновление создало более тесные связи между локальным алгоритмом и основным алгоритмом: традиционные факторы SEO теперь используются для ранжирования локальных результатов. Как настроить: инвестировать в онлайн-и внестраничный SEO. Хорошей отправной точкой является анализ на странице с помощью WebSite Auditor. Инструментальная панель инструментов анализа контента даст вам хорошее представление об аспектах оптимизации на странице, на которой вам нужно сосредоточиться. Хороший способ начать работу с внестраничным SEO - это перечислить в соответствующих бизнес-каталогах. Мало того, что они действуют как обратные ссылки, помогая вашему сайту ранга; они хорошо зарекомендовали себя в самих Google. Вы можете легко найти качественные каталоги и обратиться к веб-мастерам с просьбой получить список в LinkAssistant. Просто нажмите «Поиск перспектив», выберите «Каталоги» и введите ключевые слова. Рекомендуется указывать ключевые слова категории и ваше местоположение (например, «дантист Денвер»). Через мгновение инструменты вернут список соответствующих каталогов в вашей нише вместе с адресами владельца сайта. Для получения дополнительных рекомендаций по локальному SEO, перейдите к этому руководству.

5. Мобильный

Дата запуска: 21 апреля 2015 г. Опасности: отсутствие мобильной версии страницы; плохая мобильность Как это работает: Мобильное обновление Google (aka Mobilegeddon) гарантирует, что мобильные страницы будут занимать первое место в мобильном поиске, а страницы, не оптимизированные для мобильных устройств, отфильтровываются из SERP или серьезно ранжируются. Как настроить: перейдите на мобильное устройство и сосредоточьтесь на скорости и удобстве использования. Тест для мобильных устройств Google поможет вам понять, какие аспекты мобильной версии вашей страницы необходимо улучшить. Тест интегрирован в WebSite Auditor, чтобы вы могли быстро проверить мобильность мобильных устройств. Вы найдете его в Content Analysis> Page Audit, на вкладке «Технические факторы».

6. RankBrain

Дата запуска: 26 октября 2015 г. Опасности: отсутствие специфичности релевантности запросов; мелкое содержание; плохой UX Как это работает: RankBrain является частью алгоритма Hummingbird от Google. Это система машинного обучения, которая помогает Google понять смысл запросов и использовать наилучшие результаты поиска в ответ на эти запросы. Google называет RankBrain третьим по важности рейтинговым фактором. Несмотря на то, что мы не знаем, что такое RankBrain, и все же, он считает, что он идентифицирует функции релевантности для ранжирования веб-страниц для данного запроса, которые в основном зависят от конкретного запроса. Как настроить: оптимизировать контент для релевантности и полноты с помощью конкурентного анализа. С помощью инструмента TF-IDF от WebSite Auditor вы можете найти релевантные термины и понятия, используемые большим количеством ваших высокопоставленных конкурентов: это отличный способ разнообразить ваш контент.

7. Опоссум

Дата запуска: 1 сентября 2016 г. Опасности: напряженная конкуренция в вашем целевом местоположении Как это работает: Обновление Possum гарантировало, что локальные результаты будут отличаться в зависимости от местоположения поисковика: чем ближе вы к адресу вашего бизнеса, тем больше вероятность увидеть его среди локальных результатов. Кроме того, Поспомм стал более разнообразным среди ранжирования результатов по очень похожим запросам, таким как «дантист-денвер» и «дантист-денвер». Интересно, что Посумм также дал толчок бизнесу, расположенному за пределами физического города. Как настроить: Разверните список ключевых слов и выполните отслеживание ранжирования по месту. Теперь местным предприятиям необходимо ориентироваться на большее количество ключевых слов, чем раньше, из-за волатильности, которую Опоссум привел в локальные выходы. Когда вы проверяете свой рейтинг, убедитесь, что вы делаете это из своего целевого местоположения (или, еще лучше, кучу из них). Вы можете сделать это в Rank Tracker в разделе «Настройки»> «Предпочтительные поисковые системы». Нажмите Добавить пользовательский рядом с Google. Затем укажите предпочтительное местоположение - вы можете сделать его таким же конкретным, как адрес улицы.

8. Фред

Дата запуска: 8 марта 2017 г. Опасности: Тонкий, связанный с аффилированными лицами или контент-центр Как это работает: последние подтвержденные обновления Google, Fred нацеливают сайты, которые нарушают правила веб-мастеров Google. Большинство затронутых сайтов - это блоги с низкокачественными сообщениями, которые, как представляется, создаются в основном с целью получения дохода от рекламы. Как настроить: ознакомьтесь с рекомендациями по качеству Google Search и соблюдайте тонкий контент. Если вы показываете рекламу, убедитесь, что страницы, на которых они были найдены, являются высококачественными и содержат соответствующую информацию. Это в основном это: не пытайтесь обмануть Google, думая, что ваша страница о чем-то, когда она действительно является страницей шлюза, полной партнерских ссылок. Большинство издателей делают деньги за рекламу, и это полностью законно, пока вы не обманываете.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours