Участник Jim Yu использует структуру SMART, чтобы предписывать формулу успеха SEO и контента.Несмотря на то, что Google изменила поисковую игру за последние пять лет, остается одна истина: контент - это средство, которое стимулирует ваши потребительские взаимодействия, обязательства, опыт и, в конечном счете, преобразования. Тем не менее, только 41% маркетологов считают, что их организация четко понимает, как выглядит эффективная или успешная программа контент-маркетинга, согласно Институту маркетинга контента (CMI). Маркетологи не просто не уверены в своих усилиях; это реальный и измеримый дефицит. Фактически, только 20 процентов B2C и 50 процентов B2B-контента вообще получают какое-либо участие, как показали исследования моей компании. Это немало потраченных впустую усилий и ресурсов, вложенных в контент, который заканчивается тем, что он просто плавает по сети, добиваясь нулевого преимущества для своих создателей. В этом посте мы рассмотрим контент через объектив SMART. SMART - это целевая структура, в которой S обозначает конкретный, M для измеримых, A для достижимых, R для релевантных и T для своевременного. Ниже приводится моя вариация, в которой объясняется, как применять поисковую оптимизацию (SEO) к вашему контенту в рамках SMART, предоставляя вам 14 конкретных способов сделать ваш маркетинг более эффективным и выиграть больше бизнеса.

S - Конкретное содержимое выигрывает каждый раз

Содержание не о том, что ваша маркетинговая команда хочет сказать. Речь идет о предоставлении информации и информации, которую ваша аудитория действительно хочет услышать. SMART-контент предназначен для определенной аудитории, основываясь на вашем понимании их потребностей, предпочтений и намерений.
  • Познакомьтесь с аудиторией.
  • Это гораздо больше, чем исследование ключевых слов. Где ваши потребители живут в Интернете? Каковы их намерения при выполнении определенных видов поиска или привлечении вашего бренда в социальное? Какие действия они, скорее всего, предпримут в этот момент? Понимание аудитории, на которую вы пишете, является основой, на которой построен контент SMART.
  • Откройте для себя возможности посредством актуальных исследований.
  • Насколько хорошо вы понимаете конкурентную среду в вертикалях, для которых вы создаете контент? Сегодня вы конкурируете за глаза и клики. Вашими конкурентами могут быть другие компании, но вы можете конкурировать за место в результатах поиска от медиа-брендов, блоггеров, влиятельных лиц и т. Д. Без этой более крупной картины, с высоты птичьего полета с соответствующими поисковыми и социальными пространствами, вы летели слепой. Оценка недостатков контента, не охваченных вашей конкуренцией, дает вам возможность создавать привлекательный контент, который говорит людям в ключевые моменты, которые имеют значение.
  • Выбор форматов контента с умом.
  • Какие средства массовой информации вы включите, чтобы лучше всего проиллюстрировать ваше сообщение, привлечь аудиторию и охватить людей на разных платформах? Не ограничивайте себя; один кусок контента может включать в себя несколько типов носителей, включая социально разделяемые изображения, быстрые видеоклипы и встроенные медиа, такие как SlideShares. Это дает вам различные способы передачи вашего сообщения, но также позволяет вам отображаться в разных типах результатов поиска (например, в Картах Google) и на разных поисковых платформах (например, во внутреннем поиске YouTube или SlideShare).

    M - Измеримый контент доставляет значения, имеющие значение

    Маркетологи контента становятся лучше доказывать ценность своей деятельности. Всего лишь два года назад только 21% респондентов по маркетингу в сфере рекламы в ежегодном опросе по маркетингу CMI заявили, что они добились успеха при отслеживании рентабельности инвестиций. Теперь, в 2017 году:
  • 72 процента измеряют рентабельность инвестиций в контент.
  • 51% используют план измерений для обеспечения как проницательности, так и прогресса в достижении бизнес-целей.
  • 79% используют инструменты аналитики.
  • Как вы можете измерить свои маркетинговые действия в области контента?
  • Выберите показатели, которые важны и соответствуют вашим бизнес-целям.
  • Какие KPI рассказывают истинную историю успеха вашего контента? В идеале вы будете измерять производительность своего контента через всю воронку, прямо от ведущего поколения и создания аудитории до воспитания, конверсии, продаж и прямо через пост-продакшн для сохранения и евангелизации. Трафик сайта, качество свинца, социальные акции, время на месте и коэффициенты конверсии являются одними из лучших показателей, используемых маркетологами B2B для определения успеха контента. Приоритеты аналогичны для маркетологов B2C.
  • Сделайте поисковую оптимизацию основным компонентом создания контента.
  • Улучшите видимость и ключевые показатели, такие как взаимодействие, время на сайте, обмен и конверсии с стратегической оптимизацией контента. Примените стандарты удобочитаемости и оптимизируйте теги заголовков, метаописания, подзаголовки, изображения и текст в соответствии с действующими стандартами SEO. Держите посетителей нажатыми и задействованными с умной внутренней связью, которая улучшает пользовательский интерфейс и восстанавливает ваш самый популярный, максимально конвертируемый контент.
  • Ускорение с автоматизацией.
  • Машинное обучение приобретает все большее значение в поиске, особенно когда массивы данных являются большими и динамичными. Идентификация шаблонов в данных в реальном времени делает машинное обучение отличным достоянием, чтобы понимать изменения в вашей клиентской базе, ландшафте конкурентов или общем рынке. В идеальном случае ваша система автоматизации контента будет включать в себя отчетность, которая расскажет вам не только о том, как каждая часть работает, но и дает рекомендации, которые помогут вам сосредоточиться на самых ценных возможностях. Автоматизация позволяет вам управлять рутинными задачами с меньшими усилиями, чтобы вы могли сосредоточиться на высокоэффективных действиях и достигать бизнес-целей в масштабе.

    A - Действующее содержимое всегда включено и готово к активации

    Под воздействием контента я имею в виду то, что готово отвечать на вопросы пользователей, но также является ценным способом за пределами начального периода продвижения после публикации.
  • Расширьте возможности своих создателей контента технической поддержкой SEO.
  • В прошлом месяце я писал о важности балансирования технического и нетехнического SEO в вашей организации. Если вы хотите, чтобы ваш контент работал наилучшим образом, вам необходимо поддерживать свою творческую команду технически обоснованным, оптимизированным онлайн-присутствием. Структура сайта и иерархия, метаданные, мобильная готовность, внутренняя связь, скорость сайта, ошибки кодирования и другие технические факторы SEO могут повлиять на способность вашего контента оценивать. Кроме того, они могут повлиять на способность читателей получать доступ и пользоваться контентом, а затем предпринимать следующие шаги. Получите технический и нетехнический SEO, чтобы настроить свою коллекцию контента на успех.
  • Оптимизация для активации по нескольким каналам.
  • Маркетинг в поисковых системах - это вторая по часто используемой тактике платного продвижения контента, рядом с социальной рекламой. Нажимайте свой контент на социальные каналы, такие как Twitter и Facebook, но не забывайте о других каналах, таких как LinkedIn, YouTube, Pinterest, Instagram и Google+. В идеале, вы будете иметь некоторое представление о своей аудитории на каждой платформе и какие каналы будут наиболее восприимчивыми к каждой новой части. Удостоверьтесь, что вы оптимизируете свои социальные сообщения для платформы, на которой вы публикуете - резка и вставка одной и той же публикации по всем каналам не сокращает ее.

    R - Повторить с продвижением контента в соответствующих каналах

    Даже если вы его построите, они не придут, пока их не привлекут. Конкурс для глаз и умов ожесточен; повысить эффективность ваших органических усилий и рекламных расходов, ориентируясь на правильных людей в нужном месте в нужное время.
  • Усилить в социальных каналах для ранней тяги.
  • Низкие затраты на такие каналы, как Twitter и Facebook, позволяют проводить эксперименты с различными сегментами аудитории и видеть, где ваш контент лучше всего резонирует. Кроме того, этот первоначальный импульс активности дает ваши полномочия на контент и призывы к алгоритмам ранжирования социальных сетей, помогая вам получить более органичный охват. Если вы отслеживаете и правильно измеряете, вы можете видеть, какие аудитории не только задействованы, но и конвертируются. Именно здесь вы хотите выделить свой контент-рекламный бюджет, вместо того, чтобы иметь определенную сумму расходов на канал, который проходит свой курс, независимо от производительности для каждой части.
  • Синдикация и использование платной рекламы для охвата целевых аудиторий за пределами вашей существующей сети.
  • Синдикация содержит контент, который вы уже опубликовали на своем сайте, и публикует его в другом месте, подвергая вас аудиторию другой публикации. Возможно, вы сможете найти возможности органического синдикации, и есть много платных услуг синдикации, таких как Outbrain, Taboola или Zemanta. Если вы смотрите на крупномасштабную синдикацию, прочитайте осторожность Дэнни Салливана о том, чтобы использовать ссылки в синдицированных произведениях, чтобы оставаться на правой стороне Google.
  • Не забывайте об электронной почте!
  • Ваши потребители хотят услышать от вас. На самом деле, 86 процентов хотят получать электронную почту не реже одного раза в месяц от компаний, с которыми они имеют дело, исследование MarketingSherpa, обнаруженное в 2015 году. Сделайте свой призыв к действию (CTA), чтобы щелкнуть и прочитать содержимое кристально чистым. Избегайте размещения конкурирующих CTA в своем электронном письме и противодействуйте стремлению попытаться продать в каждом сообщении. Ваш контент предназначен для того, чтобы помочь им сделать следующий логический шаг.

    T - Результаты делового бизнеса получены из контента SMART

    KPI, такие как социальные взаимодействия и посещения сайтов, дают вам отличное представление о том, насколько хорошо ваш контент работает в поиске и в социальных сетях, но вам нужны реальные результаты бизнеса, чтобы доказать ценность.
  • Сделать контент выгодным с помощью CTA, которые обеспечивают производительность.
  • Какое действие вы бы хотели, чтобы читатели взяли? Какая из страниц конверсии вашего сайта в настоящее время лучше конвертирует и генерирует лидеры самого высокого качества? Эти идеи помогут вам выбрать ваш CTA, но помните, что ваши CTA также должны соответствовать целям потребителей, которые вы нацеливаете с каждой частью. Не забудьте включить встроенное отслеживание производительности для трафика сайта и конверсий.
  • Включение элементов, поддерживающих несколько бизнес-функций.
  • Сделайте свой контент многомерным с элементами, чтобы создавать авторитет бренда, вдохновлять или воспитывать продукт (или услугу), поощрять участие и многое другое. Включите отзывы в свой контент, где они могут служить для обеспечения социальной валидации в контексте существующего потребительского опыта. Разработайте автора, чтобы предоставить вашему контенту больше полномочий и создать профили ключевых сотрудников и руководителей.
  • Улучшение ROI с постоянным управлением и оптимизацией контента.
  • Сколько контента у вашей организации есть на месте и в Интернете? Каждая часть - это возможность для постоянного трафика и генерации свинца, но только если она поддерживается в соответствии с постоянно меняющимися стандартами SEO. Обновление всего каталога контента каждый раз, когда Google выпускает обновление, будет такой астрономической задачей, что даже не стоит рассматривать ее вручную.

    Объединяя все это

    Интеллектуальные маркетологи начинают перемещать иглу на производительность контента, охватывая SEO и контент как один. Хотя верно, что обе дисциплины имеют высокую степень специализации (например, технический SEO или фирменный контент), самые плодовитые и ощутимые результаты исходят из комбинации обоих. Содержимое SMART всегда включено, всегда оптимизировано и, что наиболее важно, выгодно. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours