Вторая часть отчета NPR Smart Audio раскрывает потенциал виртуальных помощников «v-commerce».Сейчас в США около 20 миллионов смарт-динамиков. И более половины владельцев устройств использовали их для покупки чего-то, согласно данным опроса NPR и Edison Research. Данные, опубликованные на этой неделе, являются частью второй доклада, впервые представленного в июле. Названный «Smart Audio Report», данные основаны на опросе 800 человек, которым принадлежит хотя бы один умный динамик и эквивалентный номер, который этого не сделал. В первой части отчета были обнаружены очень высокие уровни удовлетворенности владельцев устройств: 65% владельцев смарт-динамиков заявили, что «они не захотят вернуться к своей жизни, прежде чем получить одно из этих устройств», а 42% сказали, что теперь они «необходимы», к повседневной жизни. Но суть второго отчета - демография и поведение покупателей. Удивительно, что потребители начали покупать вещи через эти устройства. Но отчет подтверждает их потенциал как драйверов электронной коммерции. Опрос показал, что 57% владельцев смарт-динамиков заказали что-то с помощью устройства, в то время как большинство из них купили то, что они никогда не покупали раньше (в отличие от просто переупорядочения регулярно используемого продукта). Люди тоже не тратят тривиальные суммы денег. Почти 25 процентов этих голосующих покупателей сказали, что они потратили от 100 до 199 долларов США за отдельные покупки. Я размышляю, но я подозреваю, что большинство покупок происходит через Amazon, хотя в исследовании не обсуждаются покупки, сделанные с помощью устройств Google Home против Amazon или их конкретных источников. Среди тех, кто совершает покупки через смарт-колонки, самая большая отдельная группа - это желанная 18-34 когорта (45 процентов), за которой следуют 35-35 (39 процентов). Среди тех, кто более 55, 16 процентов владельцев совершили покупку. Разумеется, умные динамики захватывают. Праздничный квартал должен увидеть больше этих устройств в качестве подарков и большего количества покупок голоса. Примерно через неделю Google, как ожидается, представит недорогой «Home Mini», в то время как Apple выпустит свою дорогостоящую HomePod в какой-то момент в ближайшие пару месяцев. Там также будет множество сторонних, виртуальных помощников, оснащенных аппаратными устройствами для отдыхающих - некоторые из них работают от Google Assistant, некоторые - от Alexa, а некоторые - от Cortana. И все это кумулятивно тренирует людей, чтобы проводить больше голосовых запросов по всем направлениям.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours