Количество гидов выросло на 10 раз всего за один год.Google разместил свой второй саммит местных руководств для людей, которые в течение этой недели вносят свой контент о компаниях в своих местных регионах на Карты Google и в поисковые системы. Он собрал 150 лучших участников из 62 стран в район залива Сан-Франциско. В 2016 году было 75 человек из 37 стран. В прошлом году было 5 миллионов местных гидов по всему миру. Примечательно, что сейчас число выросло до 50 миллионов - это увеличение в 10 раз в год. Чтобы принять участие в саммите, местные гиды достигли по крайней мере «уровня 5» (из 10) и подали заявку, в которой было включено 1-минутное видео. 5-й уровень - это тот, у кого есть 500 баллов от создания различных видов локального контента и данных в Google Maps: рейтинги, обзоры, изображения, видео и т. Д.

Возвращаясь к своим сообществам

Луис Андре Баррозу (Luiz André Barroso), вице-президент по разработке на Картах Google, выступил с вступительным словом на открытии саммита, который был по существу оценен усилиями местных гидов. Он обсудил пути оказания помощи другим пользователям и их сообществам. После лейтмотива я поговорил с Лаурой Слабин, главой программы местных гидов. Мы обсудили масштабность программы и некоторые ее механики. Всего за несколько лет он стал как огромным, так и критичным для Google, из-за растущих потребностей мобильных пользователей в точном и улучшенном контенте. Слабин объяснил, что, хотя наибольшее количество местных гидов находилось в США, следующие три рынка были в порядке: Индия, Бразилия и Индонезия. Мы также подробно говорили о мотивах местных гидов, которые поощряются и вознаграждаются за их вклад. Однако она указала, что большинство гидов меньше мотивированы вознаграждением, чем другими проблемами и страстями. Они стремятся сделать информацию об их сообществах лучше и точнее.

Добавление ежемесячных 700 000 новых мест

«У них огромная страсть и энергия, - объяснил Слабин. «Они возвращают свои общины». Действительно, я встретил на Саммите руководство из Индонезии, которое говорило о чувстве личной ответственности за свое сообщество и о своем желании обеспечить, чтобы его информация о Google была правильной. У многих из этих людей есть качество альтруизма, добровольчества - даже активизма. Во многих развивающихся странах Google сталкивается с проблемой «последней мили» в получении точной адресной информации и связанного с ней местного контента. Миллионы местных гидов вручную исправляют это. (Google также использует компьютерное обучение и ИИ для улучшения Карт.) Слабин отметил, что в Google Maps каждый месяц добавляется 700 000 новых мест местными гидами, а 95 процентов из них находятся за пределами США. Но местные гиды не просто предоставляют данные и контент, они обеспечивают обратную связь с продуктом и предложения для Google. Они по сути являются суперпользователями и огромным ресурсом для Google. Местные гиды также играют определенную роль в новой функции Google Q & A. На вопросы о местах и ​​местных предприятиях могут ответить владельцы бизнеса (при условии, что они заявили о своих профилях GMB) и местных гидов. Вопросы отправляются нескольким гидам для ответа, а также владельцы бизнеса. Слабин сказал мне, что «среднее время реакции - 20 минут».

Глобальная сила, которая может сделать гораздо больше

Помимо ежедневной механики улучшения карт и локального поиска, Google построил глобальное сообщество. Гиды встречаются локально и взаимодействуют онлайн по всему миру. Местные гиды могут быть развернуты, чтобы делать другие вещи, а также - обучать владельцев малого бизнеса и заставить их требовать профили GMB, например. На ум приходит много идей. Местные гиды не являются «отделами продаж», но они являются очень мощным ресурсом на рынке для Google, который может значительно превышать корректировку адресной информации и загрузку фотографий. И многие из гидов, похоже, стремятся к большей роли и более активному участию.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours