Хотите узнать, где сосредоточить свои усилия в этом году, чтобы получить преимущество над конкурентами? У обозревателя Джереми Кнауфа есть некоторые идеи.
Нам осталось всего три недели в новом году, и темп, который вы установили сейчас, может легко установить темп на оставшуюся часть вашего года.
Я хотел бы помочь вам начать 2018 год с треском, заработав три простых победы, которые создадут предпосылки для дальнейшего успеха и роста не только в этом году, но и в будущем.
Эти победы просты, но это не значит, что они легки - потому что, хотя концепции не сложны, для их выполнения потребуется много работы.
Это может показаться плохим, но на самом деле это замаскированное благословение, потому что это означает, что большинство ваших конкурентов даже не приложат усилий, что даст вам значительное преимущество перед ними.
Улучшение скорости страницы для улучшения рейтинга
Недавно Google объявил, что начиная с июля 2018 года скорость мобильной страницы будет фактором рейтинга для мобильных результатов поиска. Скорость страницы также оказывает значительное влияние на пользовательский опыт, а также некоторые аспекты пользовательского интерфейса также являются факторами прямого ранжирования.
Исследования показывают, что чем быстрее загружается веб-страница, тем больше посетителей останется, и в большинстве случаев многие из них будут конвертировать в платных клиентов по сравнению с посетителями на более медленных веб-сайтах.
У большинства людей есть огромная возможность для улучшения в этой области, потому что они не понимают, насколько плохо работает их веб-сайт. Недавно я разговаривал с потенциальным клиентом о SEO для своего веб-сайта, и когда тема скорости страницы появилась, он с гордостью настаивал на том, что его сайт «загружается очень быстро - обычно в течение одной или двух секунд!».
Если бы это было так, это было бы феноменально; однако, это было фактически ближе к тридцати секундам, согласно испытаниям, которые я выполнил, используя несколько различных инструментов.
Важно отметить, что когда я говорю о скорости страницы, я не говорю конкретно о том, как GoogleSpeed Insights Google. Я говорю о том, сколько времени занимает загрузка веб-страницы в целом.
Некоторые способы повышения скорости страницы включают в себя:
инвестирование в высокопроизводительный веб-хостинг.
сокращение HTTP-вызовов путем слияния файлов CSS и JavaScript, устранение плагинов WordPress и использование спрайтов.
правильное масштабирование и сжатие изображений.
реализация кэширования сервера, кэширование браузера и сжатие Gzip.
минимизация CSS и файлов JavaScript.
Использовать личный бренд для построения ссылок
Если вы управляете веб-сайтом какое-то время, вы, скорее всего, находились на получающей стороне множества запросов на соединение, и я думаю, что это безопасная ставка, что большинство из них, вероятно, были ужасными. Теперь я собираюсь сказать что-то, что может повредить вашим чувствам: если вы отправили запрос на связь, это, вероятно, было ужасно.
Профилактика холодных каналов является сложной задачей, и вы, как правило, не получаете очень много ссылок по отношению к количеству отправленных вами электронных писем. Это потому, что вы просите что-то от незнакомца, прежде чем вы создали какой-либо взаимопонимание, что является почти определенным рецептом катастрофы. Эффективное построение ссылок зависит от отношений, а не от грубой силы и объема.
Хотя, конечно, это не худшая электронная почта, которую я когда-либо видел, это не особенно эффективный подход.
Вместо того, чтобы распространять холодную ссылку, более эффективная стратегия заключается в разработке личного бренда, с которым другие хотят связаться. Это легче сказать, чем сделать, потому что это потребует огромного количества работы, выполняемой последовательно в течение относительно длительного периода времени.
Однако, как только вы разработаете персональный бренд, будет намного легче использовать те отношения, которые вы затем разработаете, чтобы эффективно создавать ссылки. На самом деле, если ваш личный бренд становится достаточно сильным, люди часто свяжутся с вашим контентом, даже не спрашивая.
Несколько способов разработки личного бренда включают:
создание последовательно фирменных профилей в ключевых социальных сетях.
регулярно делиться ценным контентом от других в вашей отрасли, а также прояснять его.
взаимодействие с вашей аудиторией, как ниже, так и выше вашего уровня в вашей отрасли.
регулярно публикует потрясающий контент, как на вашем собственном веб-сайте, так и в отраслевых изданиях и в ведущих деловых публикациях, таких как Forbes, Entrepreneur и Fast Company.
Включите видео в свои усилия SEO
Сегодня видео является движущей силой в цифровом маркетинге, и мы быстро приближаемся к точке, где это так же важно, как наличие веб-сайта и присутствие в социальных сетях. Он может сыграть значительную роль в ваших усилиях SEO двумя различными способами.
Во-первых, видео часто помогает поддерживать интерес посетителей на вашем сайте дольше. Google видит это как знак положительного опыта пользователей, что оказывает благотворное влияние на ваш органический рейтинг. Дополнительным преимуществом здесь является то, что вы также даете посетителям больше шансов по-настоящему связаться с вашим брендом.
Во-вторых, публикация ваших видеороликов на YouTube позволяет потенциально поставить свой бренд перед большей аудиторией через результаты поиска YouTube. (YouTube часто упоминается как «вторая по величине поисковая система в мире» из-за его позиции в качестве второго по посещаемости веб-сайта по всему миру после Google, согласно рейтингу Alexa).
Кроме того, вы пользуетесь полномочиями домена YouTube, поэтому у вас также есть возможность получить ваши ролики в результатах поиска Google.
Я знаю, что многие из вас сейчас говорят: «Эй, Джереми! В аду я не попадаю в видео!
Послушайте, я понимаю, что быть на видео может показаться неудобным, неудобным и даже страшным, но это не должно быть ни одной из этих вещей. Как только вы начинаете делать видео регулярно, вы привыкните к нему, и, кроме того, это стало необходимостью, поэтому, если вы не хотите потерять место для конкурентов, вы должны выйти за пределы своей зоны комфорта.
Видео-эксперт Holly Gillen из Holly G Studios говорит: «Видео - это один из самых мощных инструментов, который у вас есть в бизнесе сегодня! Гонка началась, и если вы не бежите, вы теперь отстаете. В конце дня у вас может быть видео, или у вас могут быть оправдания, но вы не можете иметь обоих.
Некоторые способы включения видео в ваш SEO включают:
создание видеороликов, которые отвечают на вопросы ваших потенциальных клиентов о ваших продуктах, услугах и отрасли, а также видео, которые демонстрируют, кто вы и почему вы делаете то, что вы делаете.
оптимизация ваших видеороликов на YouTube, чтобы они отображались в поиске YouTube в сочетании с этим, создавая релевантные высококачественные ссылки для них, чтобы они отображались в результатах поиска Google.
встраивание ваших видеороликов с YouTube на свой собственный веб-сайт, чтобы продолжать посещать посетителей и на вашем сайте.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours