Согласно новому реферальному отчету о трафике от Shareaholic, в 2017 году впервые с 2014 года поисковая компания имела большую долю посещений по социальным.После года, чреватого такими терминами, как «поддельные новости» и заголовки, посвященные проблемам безопасности бренда и экстремальному контенту, кажется, что действия, предпринимаемые социальными сайтами для пресечения притока вредоносного контента, становятся настоящим благом для поискового реферального трафика , Впервые с 2014 года Shareaholic говорит, что поиск опережал социальный показатель в процентах от общего трафика, который он поставил в 2017 году. Согласно данным аналитической платформы, в 2017 году поиски привели 34,8 процента посещений сайтов по сравнению с социальными сетями, на которые приходилось 25,6 процента рефералов трафик. Chartbeat, аналитическая платформа для онлайн-издателей и медиа-организаций, стала свидетелем аналогичной тенденции с трафиком от поиска Google до веб-сайтов издателей более чем на 25 процентов с начала 2017 года. «Google Search всегда был крупнейшим реферером для клиентов Chartbeat», - пишет генеральный директор компании Джон Сарофф в блоге Chartbeat: «В конце августа сотрудники DataBridge Research заметили, что рефералы Google Search на нашей клиентской базе выросли». Генеральный директор говорит, что его команда изначально считала, что рост рефералов Google связан с такими событиями, как прошлогоднее солнечное затмение и ураган «Ирма», но движение продолжало расти даже после того, как заголовки новостей вокруг событий утихли. Вместо того, чтобы возвращаться к нормальным образцам, Chartbeat видел, как Google искал еще больше трафика на сайты издателей.

Поиск удаляет социальную долю для посещений

«На высоком уровне ясно, что слабый контроль социальных сетей за то, что они являются высшей реферальной категорией, закончились. После избиения поиска в течение последних трех лет он получил название, вызванное изменениями в алгоритмах Facebook News Feed », - пишет Shareaholic в своем последнем отчете о трафике. Выводы компании Shareaholic основаны на трафике на более чем 250 000 мобильных и настольных сайтов, которые выбрали инструменты публикации платформы для контентной рекламы. Компания заявляет, что проанализировала различные источники трафика - прямой трафик, социальные рефералы, органический поиск и платный поиск - для сайтов, размер которых варьировался от тысячи ежемесячных уникальных посетителей до миллиона, и распространялся по широкому выбору категорий веб-сайтов (питание , технологии, мода и красота, маркетинг, спорт, общие новости и многое другое). Google был основным общим реферером трафика за год и владел 36,82-процентной долей посещений во второй половине 2017 года. Хотя доля посещений Google выросла более чем на семь процентных пунктов во второй половине 2016 года и во второй половине 2017 года , Facebook потерял 12,7 процента за тот же период времени. Тем не менее, несмотря на двузначное падение, Facebook оставалась главной социальной сетью для участия в визитах в 2017 году. Shareholic отмечает изменения, внесенные Facebook в алгоритм новостей, повышающий контент из «надежных» источников новостей, в то время как штрафы за спам, заголовки кликов и приманок повлияли на падение доли посещений сайта: «После каменистого 2016 года в США, Facebook сделал ряд существенных изменений в том, какой контент они отображают в ленте новостей и как они отображают его ». Две диаграммы ниже, одна из Shareaholic и другая от Parse.ly, передают аналогичные тенденции в отношении поиска по сравнению с социальным реферальным трафиком в 2017 году до третьего квартала года. Данные Parse.ly отражают восходящую тенденцию в реферальном трафике от Google (все - включая AMP - формат ускоренных мобильных страниц Google) и снижающуюся тенденцию в реферальном трафике от Facebook (всего Facebook - включая Instant Articles). Поиск по сравнению с социальным перенаправлением трафика - 2017 от Shareaholic Google Search and Facebook Referral Traffic - 2017 от Parse.ly

Издатели также видят продолжение выигрыша от поиска, управляемого AMP

В то время как реферальный отчет по трафику Shareaholic основан на широкой категории веб-сайтов, данные Chartbeat специально привязаны к веб-трафику издателей. Как упоминалось ранее, Chartbeat видел 25-процентный рост трафика на сайты издателей благодаря поиску Google за последний год. Джош Шварц (Josh Schwartz), глава отдела продуктов, инженеров и данных Chartbeat, сказал Digiday, что рефералы Facebook для издателей снизились на 15 процентов в 2017 году, что совпало с выводами компании Shareaholic. Алгоритмы алгоритмов новостей в новостях Facebook, чтобы обуздать поддельные новости и содержание спама, определенно влияют на его общие номера трафика рефералов, но Chartbeat сообщает, что наиболее важным фактором, влияющим на трафик на сайты своих клиентов, является контент AMP. После анализа того, был ли рост трафика результатом ошибки, или «не потемнением» ранее темного социального трафика и ничего не обнаружил, Chartbeat обратил внимание на число мобильных и настольных трафиков. «Затем мы посмотрели конкретно на поисковый трафик с помощью устройства, и ответ был ясен из нашего набора данных. Мобильные рефералы в поисковых системах Google значительно выросли, в то время как рефералы Google Desktop Search были плоскими », - пишет Сарафф. Затем Chartbeat углубился в свои данные для оценки сайтов с использованием AMP и сказал, что обнаружил «суровое» различие между сайтами с использованием AMP и теми, которые не были. «Хотя мобильный трафик Google Search для наших издателей, поддерживающих AMP, на 100 процентов превышает тот же период времени, трафик для издателей, не использующих AMP, является плоским». Chartbeat говорит, что в течение последних шести месяцев рефералы Google Mobile Search теперь превосходят как мобильные, так и настольные рефералы Facebook.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours