Мы часто обращаемся к лидерам отрасли за вдохновением, но обозреватель Брайан Вайс отмечает, что крупные игроки электронной коммерции часто делают критические ошибки SEO, которые не следует эмулировать.Конкурентные исследования - важная часть любой программы SEO - ведь это игра с нулевой суммой, которую мы играем. Тем не менее, часто наблюдается тенденция к тому, что компании зацикливаются на том, что делают доминирующие конкуренты на рынке. Предполагается, что, поскольку они получают наибольший трафик SEO, они должны делать все правильно. Во многих отраслях, правда, высокие сайты SEO-трафика действительно делают исключительную работу. Но в мире электронной коммерции это часто бывает не так. Многие из самых дорогих сайтов электронной коммерции занимаются тем, что объективно плохо для SEO. Оказывается, сильный профиль обратной связи и другие важные сигналы бренда могут компенсировать множество ошибок. Получение правильных решений для электронной коммерции для предприятий SEO может быть очень сложной задачей. Вам часто приходится объединять очень разные источники данных о продукте в единую систему и заставить все работать. Есть больше страниц, чем вы могли бы прибегнуть к ручным работам. И в большинстве случаев SEO не является самым большим драйвером трафика и, возможно, придется занять место на других приоритетах. Это тяжело. В конце концов, люди собираются выяснить, как решить проблемы, которые делают SEO для электронной коммерции таким громоздким и трудно масштабируемым. Сайты, применяющие эти новые методы, получат преимущество, и тогда все будут гоняться за их копированием, и эта статья будет устаревшей. Я считаю, что этот момент еще на несколько лет. До тех пор есть возможности получить преимущество SEO над большинством основных игроков электронной коммерции, просто избегая их наиболее распространенных ошибок.

1. Граничные навигационные катастрофы

Когда фасетная навигация не контролируется, вы можете часто набирать больше URL-адресов категорий, по порядку, чем общие продукты на сайте. Ясно, что с этой картиной что-то не так. На другом конце спектра у вас есть компании, которые так боятся создания слишком большого количества страниц, что они noindex всю свою грандиозную навигацию или каноническое все на корневой странице. Это может предотвратить индексацию потенциально ценных страниц (как правило, те из них, которые имеют два или один атрибут), и по-прежнему не могут устранить проблемы с обходами, которые создает их навигационная система. Существует средний путь, и немногие пытаются его пройти. Хотя исправление отфильтрованной навигации - это целая тема, хорошей отправной точкой является рассмотрение использования динамической сортировки AJAX для тонких атрибутов, поэтому пользователи могут уточнить набор продуктов без изменения URL-адреса.

2. Медленная скорость сайта

Существует множество доступных данных о влиянии скорости сайта на скорость конверсии и отказов. Через пару секунд можно добиться огромной разницы в пользовательском взаимодействии. Итак, почему розничные торговцы, похоже, конкурируют за загрузку большинства внешних скриптов? Рыночный рынок недооценивается в скорости и чрезмерно проявляется в способностях, вызывающих отставание, которые часто имеют предельные преимущества и могут даже служить для подавления пользователя. Мой опыт заключается в том, что преимущества SEO в скорости страницы еще не столь значительны, как влияние оптимизации конверсии. Со всей информацией, которую Google предоставляет пользователям преимущества быстрых, оптимизированных сайтов, это всего лишь вопрос времени, пока скорость не станет более заметным фактором рейтинга. Однако, когда влияние UX также учитывается, нет причин ждать.

3. Опора на XML-файлы Sitemap для индексации

Если есть одна простая часть SEO-мудрости, которую должен помнить каждый менеджер предприятия, это то, что каждая страница должна иметь путь обхода, чтобы иметь возможность оценивать конкурентные запросы. Существует множество уникальных и интересных способов (с точки зрения человека, которому платят исправлять веб-сайты), что сайты могут осилить большую часть своего продукта или других важных страниц из своей просматриваемой архитектуры. Возможности включают разбитую разбивку на страницы, создание почти бесконечных пространств URL и любую форму логики генерации ссылок, которая не обеспечивает систематического обеспечения того, чтобы каждый продукт имел путь обхода. Если вы не знаете, есть ли у вас достаточный путь обхода, сканируйте свой сайт и посмотрите, появляются ли все ваши важные страницы. Если вы не можете выполнить полный обход вашего сайта, это означает, что у вас слишком много страниц или вам нужен лучший сканер. Если у вас очень большой сайт, вам, вероятно, понадобится помощь с обоими. И если вы тратите много времени на панель инструментов sitemaps в Google Search Console, задаваясь вопросом, почему ваши страницы не индексируются, это, скорее всего, потому, что у них нет хорошего пути обхода.

4. Неправильное использование тегов

Многие сайты электронной коммерции имеют конфликтующие сигналы тегов на своих страницах категорий и структуры тегов, которые являются субоптимальными. Я видел, по крайней мере, два принадлежащих Fortune 500 сайтов электронной коммерции, которые делали все страницы на своем сайте каноническими на домашней странице, что эквивалентно тому, что Google сообщает, что ни одна из других страниц на сайте не может предложить что-либо еще. Я видел больше сайтов, чем могу рассчитывать, с одной стороны, неверно помечать их разбиение на страницы, что удивительно, потому что это простая спецификация. Я подозреваю, что предполагаемое всеведение Google иногда мешает тщательному принятию стандартов. Люди думают, что они могут получить это достаточно близко, и Google это выяснит. Иногда они это делают. Иногда они этого не делают. И иногда, даже если Google может определить все ваши ошибки, это по-прежнему потеря - особенно если им приходится сканировать дополнительные страницы, чтобы сделать это.

5. Уродливые URL

Вот мысленный эксперимент. Давайте отложим SEO на мгновение и рассмотрим два разных URL-адреса, которые мы можем увидеть в SERP: Сайт 1: www.madfancylad.com/c/armani-fedoras Сайт 2: www.bromendous.com/search?product%20line=fedora&brand=Armani&REFID=23ghaWHY23093482 Какой сайт, похоже, с большей вероятностью облегчит работу своих покупателей, и какой сайт, похоже, с большей вероятностью облегчит себе задачу? Какими сознательными и бессознательными предположениями может быть каждый покупатель? Мой опыт заключается в том, что короткие, четкие и сжатые URL-адреса имеют тенденцию хорошо оцениваться и получать больше трафика, чем длинные, загруженные параметрами адреса. Существуют некоторые корреляционные исследования, которые поддерживают это наблюдение. Я не считаю их окончательными, но я знаю, что я хотел бы сделать для своего сайта. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours