Когда-либо попадалось на плато производительности? Участник Elizabeth Laird рассматривает три способа ускорить ваши маркетинговые усилия, когда вы застреваете и крутите свои колеса.Одна из радостей цифрового маркетинга - это способность быстро видеть результаты реализованной стратегии. Благодаря большому количеству данных в реальном времени и способности точно отнести успех к успеху, это мгновенное удовлетворение в лучшем виде.
Но часто после продолжения успеха маркетологи сталкиваются с ужасным плановым плато. Вот три стратегии, которые нужно попробовать, когда вы обнаружите, что вы застряли с колесами, вращающимися в нейтральном положении.
Получите свежий набор глаз. Являетесь ли это агентством, консультантом или новым членом команды, часто требуется новая перспектива для выявления возможностей и создания эффективных тестов. Внутренние заинтересованные стороны могут быть ослеплены личной привязанностью к выполняемой ими работе. Они могут быть предвзятыми по прошлым результатам или быть слишком близкими к бизнесу, чтобы иметь возможность просматривать вещи через объектив перспективы. Получение беспристрастного голоса в миксе может помочь ограничить эти подводные камни и убедиться, что вы проверяете правильные вещи, чтобы двигаться к успеху.
Убедитесь, что у вас есть правильный ресурс, управляющий вашей стратегией UX. UX требует уникального набора навыков. Мало того, что кто-то нуждается в аналитическом мышлении, они должны быть творческим решателем проблем. Кроме того, этот человек должен быть очень научным, когда дело доходит до тестирования, и не позволять своим собственным уклонам и мнениям расценивать свое мышление. Это один высокий порядок! Хотя, по общему признанию, это не простое сочетание навыков для поиска в одном лице или агентстве, важно, чтобы ваша стратегия UX работала. Время, необходимое для обеспечения правильного ресурса, имеет решающее значение.
Убедитесь, что правая и левая стороны разговаривают. В мире цифрового маркетинга кажется, что все автоматизировано. Это облегчает жизнь и обеспечивает бесшовные процессы. Когда дело доходит до UX, важно помнить, что опыт вашего потенциального клиента не начинается в тот момент, когда они попадают на ваш сайт. Он начинается с предварительного щелчка. Объявления, которые видят ваши потенциальные клиенты, сайты, на которых подаются ваши объявления, ваше социальное присутствие и т. Д. - все эти сенсорные точки являются частью опыта потенциальных клиентов с вашим брендом и влияют на их вероятность конвертации на вашем сайте. Кросс-канальные обучения часто поддаются количественной оценке, и автоматическая отчетность помогает обеспечить всем сторонам доступ к данным и соответственно оптимизировать их. Тем не менее, многие из необходимых знаний являются качественными, что означает, что все стороны должны говорить. Для достижения истинного успеха UX убедитесь, что существует среда, которая способствует сотрудничеству, совместному использованию идей и избегает подхода с затененным каналом.
Не удалось выполнить поисковые кампании. Благодаря улучшенному таргетингу аудитории, доступному для поисковых кампаний, общие кампании, которые не были успешными в прошлом, могут обеспечить прибыльность. Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) и Match Match - это фантастические способы достижения этого. Кроме того, постоянно совершенствуются стратегии назначения ставок и настройки ротации объявлений, которые могут оказать существенное влияние на поисковую кампанию, чтобы достичь и превзойти цели.
Отзывы клиентов
Переосмыслить атрибуцию. Большинство цифровых маркетологов по-прежнему работают на основе последнего щелчка. Этот подход легко понять и измерить, но часто чрезмерно подчеркивает каналы (хотя и занижает другие), что может оставить потенциальный доход на столе. Используя отчет Google Analytics и атрибуцию AdWords, я предлагаю маркетологам переоценить данные. Оцените влияние Assisted Conversions, поток пользовательских маршрутов и сравните производительность при переключении между типами моделирования атрибуции (первый клик, последний клик, разложение времени и т. Д.). Часто появляются драгоценные камни, которые могут помочь вам переориентировать ваши усилия и ускорить рост.
Учитывайте офлайн-конверсии. Не все конверсии происходят в Интернете. Даже если большинство из вас делает, если вы не отправляете офлайн-конверсии в AdWords, вы не видите полную картину эффективности своей программы. Включение автономных конверсий позволяет максимально использовать возможности автоматического назначения ставок и рекламы. Кроме того, вы можете создавать списки похожих аудиторий на основе характеристик всех ваших конвертеров, а не только онлайн-конвертеров.
Использовать социальный. Каналы социальных сетей могут стать отличным средством для обслуживания клиентов, общения и укрепления бренда. Это дает вашему бренду индивидуальность и цифровую связь с существующей клиентской базой.
Измените обмен сообщениями. Социальная и рекламная реклама - это фантастический способ остаться перед нынешними клиентами. Теперь, когда эти люди были приобретены, ваша реклама должна измениться. Обеспечение обмена сообщениями с новыми предложениями, наградами / отраслевым признанием и тем, как ваша компания может решать дополнительные проблемы или потребности, которые могут возникнуть у них. Это отличная возможность не просто держать своих клиентов в контакте с вашим брендом, а перекрестно продавать их на дополнительных предложениях.
Создайте соответствующий контент. Часто фокус содержания сайта заключается в привлечении и преобразовании новой аудитории. Убедитесь, что ваш сайт также говорит о вашей существующей клиентской базе. Используйте свою команду обслуживания клиентов, чтобы понять потребности, проблемы и вопросы, озвученные вашими клиентами. Используйте эти идеи для создания убедительного и релевантного контента, который говорит как с потенциальными, так и с текущими клиентами.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours