Новый файл cookie Google Analytics предназначен для отслеживания отслеживания объявлений в Safari для кампаний AdWords.
Начиная с этого месяца Google вносит изменения в способ его захвата и сообщает о конверсиях в AdWords в ответ на обновление Safari от Apple.
В июне Apple представила Intelligent Tracking Prevention, инициативу, направленную на ограничение сторонних трекеров от захвата данных межсайтового просмотра, в следующей версии Safari, выходящей осенью этого года. Этот шаг имеет последствия для отслеживания эффективности рекламы для Google и других. В четверг Google отправил электронное письмо рекламодателям AdWords, в котором излагаются изменения, которые он вносит в ответ на Intelligent Tracking Prevention.
Что такое интеллектуальная защита отслеживания?
Короче говоря, с ITP сторонние файлы cookie, которые могут отслеживать пользователей на разных сайтах, могут использоваться только в течение 24 часов с момента посещения пользователем веб-сайта через Safari. Через 24 часа сторонние файлы cookie могут использоваться только для входа в систему. Печеньки очищаются полностью через 30 дней.
Это означает, что, если пользователь не обращается в течение 24 часов после последнего посещения сайта рекламодателя после нажатия на объявление AdWords, например, атрибуция преобразования будет потеряна. С учетом того, что Safari составляет почти 50 процентов доли мобильного веб-трафика в Северной Америке, ITP может нанести ущерб рекламе на рекламу мобильных объявлений.
Какие изменения внесены Google?
ИТП нацелена в основном на ограничение повсеместной практики перенацеливания, а не на нарушение способности рекламодателей отслеживать эффективность рекламной кампании. Google обращается к ITP с помощью метода в соответствии с рекомендациями Apple относительно атрибуции рекламы, в котором говорится: «Мы рекомендуем хранить на стороне сервера для атрибуции показов объявлений на вашем веб-сайте. Фиксация ссылок (например, добавление ссылок с информацией) может использоваться для передачи информации о атрибуции в навигациях ».
А именно, Google разработал новый файл cookie Google Analytics, который будет использоваться для захвата данных кампании и конверсий из Safari в соответствии с ITP.
«Мы обновляем наши измерительные инструменты в соответствии с рекомендациями Apple по атрибуции рекламы, чтобы помочь нашим клиентам продолжать точно измерять клики и конверсии объявлений», - сказал Чи Хи Чо, представитель Google по электронной почте. «Эти изменения предназначены для работы во всех браузерах, но приурочены к адаптации к новым настройкам Apple. Наша цель - ограничить перерывы в опыте наших пользователей и сохранить способность наших партнеров оценивать свои инвестиции в цифровую рекламу. Как всегда, предоставление пользователям выбора и контроля их данных и того, как они используются, является для нас главным приоритетом ».
Из электронной почты Google:
Чтобы гарантировать, что конверсии будут точно указаны в вашей учетной записи AdWords, мы сделаем три изменения в соответствии с рекомендациями Apple по атрибуции рекламы:
Если у вас включена автоматическая пометка и тег Google Analytics на вашем веб-сайте, мы начнем устанавливать новый файл cookie Google Analytics в домене этого сайта, в котором будет храниться информация о клике, который привел пользователя на ваш сайт , Если вы связали свои аккаунты AdWords и Google Analytics, тег отслеживания конверсий AdWords сможет использовать информацию об этом клике.
AdWords будет продолжать сообщать о конверсиях для пользователей, которые недавно взаимодействовали с службами и доменами Google.
AdWords также будет использовать статистическое моделирование для оценки конверсий веб-сайтов, которые не могут быть измерены с помощью Safari, и включать их в отчеты AdWords.
TL; DR - Что означают изменения?
Краткая версия последствий этого изменения:
Рекламодатели, у которых есть учетные записи AdWords и Google Analytics: Нет изменений. Google сообщит о наблюдаемых конверсиях из Safari, как это делалось с помощью этого нового файла cookie.
Рекламодатели, которые не связывают свои учетные записи Google Analytics или отключают новый файл cookie: AdWords будет использовать моделирование для учета конверсий Safari, которые могут произойти через 24 часа после того, как пользователь посещает сайт рекламодателя после объявления через Safari.
Получите ежедневную дозу последних новостей, подсказок и тактики поиска. Зарегистрируйтесь ниже.
Как работает этот новый файл cookie?
Новый куки-файл Google Analytics, называемый cookie _gac, расширяет использование отслеживания Google Analytics (GA) для включения отслеживания конверсий AdWords. Он будет использоваться для хранения информации о клике при автоматическом пометке. На странице поддержки «Analtyics» пишет информацию о кампании в cookie _gac, когда пользователь открывает страницу на вашем сайте через URL-адрес, в котором используется автоматическая пометка AdWords ».
Большая разница в том, как обрабатывается файл cookie.
Сегодня конверсионный файл cookie установлен в домене Googleadservices.com, что означает, что он считается сторонним файлом cookie. С этим изменением новый _gac-файл cookie будет установлен в домене рекламодателя, став первым файлом cookie и приемлемым для ITP. Это означает, что данные объявлений, связанные с пользователем, останутся неповрежденными для отчетов об атрибуции и преобразовании.
Влияние на отчеты о конверсиях AdWords
Чтобы повторить вышеизложенное, рекламодатели, которые связали свои кампании AdWords и Google Analytics, не заметят изменений, потому что новый файл cookie действует как файл cookie первой стороны и может продолжать запись данных преобразования из трафика Safari.
Для тех, кто не связывает свои учетные записи или отключает новый файл cookie, Google сможет записывать активность конверсии, которая происходит в течение начального 24-часового периода. Он будет использовать моделирование на основе исторической активности конверсии для записи конверсий из Safari в AdWords. Те моделированные конверсии будут включены в столбцы конверсии AdWords. Компания говорит: «Возможно, за несколько дней до того, как вы начнете просматривать эти конверсии в своих отчетах AdWords». Рекламодатели могут отказаться от обновления своего тега Google Analytics в любое время.
Связанные чтения на нашем сайте-партнере Martech сегодня: в четверг, 14 сентября, основные группы рекламной индустрии ответили на обновление Apple Safari в открытом письме. Они не довольны.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours