Обозреватель Кевин Роу указывает на некоторые удобные отчеты, доступные в Ahrefs, чтобы помочь вам сообщить о построении ссылок, SEO и стратегии контента. Почему бы не проверить их?
Примечание автора: помимо того, что я являюсь клиентом Арефа, у меня нет привязки к инструменту, и это не платная статья.
Ahrefs - это надежный инструментарий для SEO, который популярен среди профессионалов поиска, но многие из них не используют его в полном объеме. В Арефсе так много укромных уголков и трещин, что может потребоваться некоторое время, чтобы узнать все, что он может предложить.
Следующие менее известные отчеты Ahrefs могут предоставлять полезные данные, которые могут помочь вам в построении ссылок и стратегии контента.
Отчет о распределении рейтинга URL
Скрытый в нижнем правом углу страницы обзора, этот отчет представляет собой обзорный взгляд на профиль обратной ссылки веб-сайта.
Каждая ссылка, указывающая на ваш сайт, имеет рейтинг URL от 1 до 100 - чем выше число, тем выше качество ссылки. В этом отчете Ahrefs группирует обратные ссылки домена по рейтингу URL (с шагом в 10 пунктов), обеспечивая понимание качества входящих ссылок.
Этот отчет полезен для оценки сайтов конкурентов или даже потенциальных поставщиков ссылок, с которыми вы можете сотрудничать. У крупных брендов, вероятно, будет большое количество некачественных ссылок из-за спама ссылок, что обычно не является их ошибкой. Однако, если это сайт с небольшим и средним размером, который не имеет много высококачественных ссылок, это может быть индикатором их общего качества ссылок.
Независимо от того, используете ли вы эту информацию для оценки конкурента или для работы с клиентом, отчет о распределении рейтинга URL-адресов дает вам хороший обзор качества профиля обратной ссылки сайта.
Рост числа страниц по ссылкам
Этот отчет, найденный в левой части навигации, может помочь вам найти контент, который может стать популярным. Это важно, потому что вы можете сосредоточиться на этих страницах для построения ссылок, поскольку Google уже видит прирост естественных ссылок и считает это одним из многих факторов, которые входят в позицию SERP. Сосредоточение внимания на страницах, которые тянутся с помощью обратных ссылок, просто удерживает снежный ком, спускающийся с холма.
Этот отчет также поможет вам в вашей стратегии контента. Зная, какие страницы получают большинство обратных ссылок, вы можете создавать более качественные страницы по темам, к которым обращается ваша аудитория. Эта идея работы с вашей аудиторией, а не попытка сделать контентную работу, которая просто не резонирует с ними, значительно упрощает процесс создания контента.
Отчет о потерянных обратных ссылках
Многие разработчики ссылок идут за конкурентами или связанными с промышленностью неработающими ссылками на внешних веб-сайтах, но не могут контролировать свои собственные потерянные возможности. Отчет о потерянных ссылках (который имеет представление календаря, за которым следует список) позволяет найти сайты, которые связывались с вами, которые могли удалить ссылки.
В календаре зеленые подсчеты получили ссылки, а красный - потерянные.
Когда вы просматриваете список в календаре, вы можете увидеть, откуда пришли ваши потерянные ссылки, которые могут дать вам представление о том, почему они исчезли. Некоторые потерянные ссылки понятны, например, страница наград или спонсоров, обновленная до текущего года. Но некоторые из них могут быть потеряны из-за ошибки, что потенциально может стоить вам времени, чтобы узнать, почему ваша ссылка была удалена.
Например, если вы видите, что гостевая почта потеряла ссылку (которая была согласована, когда вы отправили опубликованное сообщение), возможно, стоит спросить владельцев сайтов или редакторов, что произошло. Это может помочь вам вернуть некоторые из ваших собственных потерянных обратных ссылок, которые иначе могли бы остаться незамеченными.
Отчет о якорях обратной ссылки
В этом отчете о якорь-тексте для обратных ссылок показан текст, используемый другими сайтами при подключении к вашему домену.
Отчет Backlink Anchors для розничной торговли на открытом воздухе, Cabela's
Зная, как другие ссылаются на ваш сайт, вы можете лучше ориентировать внешние страницы для построения ссылок, а также оптимизировать существующие страницы, чтобы включить термины якорного текста (где это применимо).
Эти данные также могут дать вам идеи контента. Допустим, есть несколько сайтов, которые ссылаются на страницу продукта на вашем сайте, но вместо вызова продукта по его официальному названию они используют другой термин. Если ваша аудитория ссылается на продукты по альтернативным именам, то добавление контента в описания продуктов или в сообщения в блоге с этими альтернативными словами может помочь вашей аудитории найти вас.
Например, на скриншоте, приведенном выше, вы можете видеть, что у розничного торговца есть 48 обратных ссылок с якорным текстом «вызова индейки», который является всеобъемлющим термином, поскольку существуют различные типы устройств вызова индейки. Вместо того, чтобы иметь только страницы продуктов для определенных устройств, их основная страница продукта оптимизирована для «вызова индейки», поскольку это то, что большинство клиентов называют, независимо от ее фактического конкретного типа.
Какой ваш любимый отчет?
Независимо от того, какую информацию вы надеялись получить от Ahrefs, эти отчеты - это всего лишь выборка полезных данных, доступных, чтобы помочь в построении ссылок, SEO и стратегии контента. Самые успешные SEO-разработчики знают, что знание - это сила, и, используя все доступные нам данные, мы можем принимать более обоснованные решения для наших клиентов и самих себя.
Все снимки экрана были сделаны в январе 2018 года.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours