Google официально прокомментировал, с какими веб-мастерами следует сосредоточиться при написании метаописания после того, как Google расширит свои результаты поиска.Ранее в этом месяце Google подтвердила, что они расширили фрагменты результатов поиска с 160 символов до максимального значения до 320 символов. Google сказал сайту Search Engine Land, что, хотя фрагменты могут быть длиннее, «основы написания тега описания» не изменились. Google может показывать или не показывать 320 символов; Google может или не может показывать ваше мета-описание; и Google может показывать или не показывать контент со своей страницы. Многие из того, как Google решает, какой фрагмент результатов поиска показывать, основывается на запросе искателей и содержании на вашей странице. Пресс-секретарь Google сказал нам: «Издателям не нужно внезапно расширять свои метатеги описания, если они считают, что их текущие являются адекватными. ... Теперь мы отображаем несколько более длинные фрагменты, что означает, что мы можем отображать больше тега описания мета. " Короче говоря, если вы довольны тем, как ваши метаописания показывают вашим искателям, оставьте их. Если вы этого не сделаете, вы можете попробовать их изменить. В любом случае метаописания не играют роли в ранжировании поиска, они играют определенную роль в том, что поисковики видят в результатах поиска Google, и могут повлиять на ваш процент перехода по клику из результатов поиска Google. Вот официальное заявление Google об изменениях фрагментов: Тот факт, что наши фрагменты получили больше, не меняет основ написания тега описания. Они должны, как правило, информировать и интересовать пользователей краткой, актуальной информацией о том, что представляет собой конкретная страница. Теперь мы отображаем несколько более длинные фрагменты, что означает, что мы можем отображать больше метатега описания. Тем не менее, мы никогда не ограничивали длину тега метаописания раньше, как мы рассматривали ранее в этом году. Таким образом, издателям не нужно внезапно расширять свои метатеги описания, если они считают, что их текущие адекватны. Напомним, что наши фрагменты динамически генерируются. Иногда они используют то, что находится в метатеге описания. Чаще всего они генерируются путем показа содержимого самой страницы и, возможно, частей тега метаописания, что подходит для отдельных запросов. Чтобы узнать больше о мета-описаниях тегов и генерации фрагментов, мы рекомендуем издателям прочитать наше недавнее сообщение в блоге по теме, нашей странице справки и разделу «Создать хорошие заголовки и фрагменты» нашего руководства для начинающих SEO, которое было недавно обновлено на этой неделе. Джон Мюллер из Google также подробно рассказал об этом в недавнем видеовстрече Google на отметке 29:41 в этом видеовстрече. Вот что он сказал: Есть много разговоров о расширенных и мета-описаниях, но люди разделены на то, должен ли SEO обновлять существующие мета-файлы или позволить Google расширять их для нас. Что вы думаете? Поэтому я видел некоторые дискуссии вокруг этого, я не знаю, что люди обсуждали. Таким образом, в общем, одна из вещей, которые мы экспериментировали с [показывает], показывает более длинные описания в результатах поиска, и я считаю, что это то, что все больше и больше людей видят. Поэтому для описаний, которые мы показываем, мы пытаемся сосредоточиться на мета-описании, которое вы предоставляете на своих страницах, но если нам нужна дополнительная информация или больше контекста, основанного на запросе пользователя, возможно, тогда мы также можем взять некоторые части страницы. По сути, с чисто технической точки зрения эти описания не являются ранжированием ни для чего. Таким образом, это не значит, что изменение ваших описаний или их увеличение дольше или короче или их настройка или включение в них ключевых слов повлияют на рейтинг вашего сайта. Однако это может повлиять на то, как пользователи видят ваш сайт в результатах поиска и действительно ли они нажимают на ваш сайт. Так что это один из аспектов, который нужно иметь в виду. И с этим аспектом иногда имеет смысл убедиться, что описание, которое вы предоставляете поисковым системам, возможно, показывается пользователям при поиске нормальных вещей на вашем веб-сайте. Это описание - это то, что объясняет, что ваша услуга, где ваша страница предлагает, может быть, уникальное предложение, которое у вас есть на вашей странице. Это побуждает людей переходить на вашу страницу, что, вероятно, имеет смысл во многих случаях. И иногда имеет смысл сказать, что я знаю, как это описать лучше всего, поэтому я напишу это в описании, и если Google сможет это показать, то я надеюсь, что люди увидят, что мой сайт явно превосходит все остальные, и нажмите на мой сайт, а не на другие, которые находятся на одной странице результатов поиска. Поэтому с учетом этого. Это не рейтинговый фактор. Это может повлиять на то, как ваш сайт отображается в результатах поиска. Таким образом, я определенно вижу, что это что-то легитимное, где вы могли бы сказать, что я хочу убедиться, что мое мое предложение есть здесь полностью, и поэтому я попытаюсь что-то написать немного дольше и показать, что в моей мета описание. Единственное, что нужно помнить, это то, что мы настраиваем описание на основе запроса пользователя. Поэтому, если вы делаете запрос на сайт и видите это в результатах поиска для своего сайта, это не обязательно то, что обычный пользователь увидит, когда увидит поиск. Поэтому не забудьте проверить консоль поиска и найти аналитику, какие главные запросы приводят к вашим страницам, и попробуйте эти запросы, посмотрите, как выглядят результаты поиска вашего сайта. И если вы хотите изменить фрагмент, который показан для вашего сайта для отдельных страниц на вашем сайте, тогда непременно уйдите и сделайте это. Поэтому проверьте свою аналитику, посмотрите, можете ли вы улучшить свои ставки кликов на своих популярных страницах в поиске и посмотреть, не влияет ли это на вашу прибыль.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours