Несколько новых обновлений политики для программы некоммерческих программ AdWords вступают в силу с 1 января 2018 года.Эта статья была обновлена ​​с дополнительной информацией и пояснениями. Google вносит изменения в рекламные гранты, программу AdWords, которая предоставляет субсидии на поисковую рекламу до 10 000 долларов США в месяц для некоммерческих организаций. Как сообщил Роберт Брэди в блоге маркетинга Clix, на этой неделе рекламодатели и агентства начали получать уведомление по электронной почте, в котором заявлено, что более 35 000 некоммерческих организаций участвуют в программе Google Grants и новости о том, что она поднимает ограничение ставки в 2 доллара, когда в кампаниях используется ставка Maximize Conversions стратегия. Затем за новостями последовал набор ссылок на обновленные страницы политик. На этих страницах есть несколько других существенных изменений. Самое большое обновление - это новое требование, чтобы учетные записи поддерживали минимум 5 процентов кликов (CTR). Это увеличение с 1-процентного минимального CTR (обновление: минимум 1% CTR был только для аккаунтов Grantspro). Учетные записи, которые пропускают этот порог в течение двух последовательных месяцев, будут приостановлены. Учетные записи, находящиеся под угрозой отмены, будут «предупреждаться через уведомления о продукте, если ваша учетная запись подвержена риску падения ниже 5% CTR с помощью образовательных ресурсов, предлагаемых для улучшения». Обновление: Google говорит, что 5% CTR ниже, чем текущая средняя программа, и что новые обновления, такие как требования, описанные ниже, для сокращения ключевых слов низкого качества, а не целевых ключевых слов конкурентов, помогут большинству учетных записей легко поддерживать 5-процентный средний CTR. Для одного справочного центра Community Boost, цифровое агентство, специализирующееся на некоммерческих услугах, говорит: «... большинство аккаунтов с рекламными грантами, на которые мы смотрим, обычно имеют процент от кликов по ставке от 1,5% до 4%». Другие обновления политики включают:
  • Неприбыльные компании не могут покупать фирменные ключевые слова, которыми они не владеют.
  • Ключевые слова должны иметь показатели качества 3 или выше.
  • Кампании должны иметь как минимум две группы объявлений, каждая из которых содержит не менее двух объявлений.
  • Учетные записи также должны содержать как минимум две дополнительные ссылки.
  • Учетные записи должны иметь геотаргетинг.
  • Большинство ключевых слов с одним словом запрещены, идея, являющаяся некоммерческой организацией, должна выбирать хорошо ориентированные ключевые слова.
  • Новые правила вступают в силу с 1 января 2018 года - всего через несколько недель. Из короткой временной шкалы Брейди пишет: «... прошу некоммерческие организации внести столь значительные изменения в такое короткое уведомление (только за 17 дней от отправки электронной почты до того, как они вступят в силу), это просто плохое обслуживание клиентов. И если они попытаются сказать, что одного сообщения и нескольких уведомлений в интерфейсе достаточно, то они не понимают, насколько заняты некоммерческие организации ». Обновление: Google заявляет, что начнет отправлять уведомления о несоблюдении 1 января, а учетные записи будут дать некоторое время для внесения корректировок. Деактивированные учетные записи могут по-прежнему вызывать поддержку Google для восстановления после внесения изменений. Казалось бы, прочитав страницы поддержки объявлений, которые Google нажимает на некоммерческие организации для использования AdWords Express. Тем не менее, мне говорят, что это по-прежнему подразумевается только как вариант для некоммерческих организаций, которые не имеют возможности управлять своими учетными записями и ежемесячно сокращать ключевые ключевые слова CTR. В прошлом году Google запустила программу Grantspro, которая была премией Google Grants для некоммерческих расходов от 10 000 до 40 000 долларов США в месяц.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours