В этом подробном руководстве по оптимизации YouTube обозреватель Стефан Спенсер объясняет основы оптимизации YouTube и объясняет, как увеличить видимость и рейтинг для ваших видеороликов.На основе рейтинга трафика Alexa YouTube является вторым самым посещаемым сайтом в Интернете сразу после Google. К сожалению, многие цифровые маркетологи все еще рассматривают его как любой другой сайт в социальных сетях. Но успех на YouTube заключается не в размещении контента, а в оптимизации вашего контента - как и на вашем сайте. Легко найти видеоролики с миллионами просмотров и видео с почти ничем, что в основном одинаково. Разница между успехом и неудачей часто сводится к нескольким элементам. Когда дело доходит до YouTube SEO, многие работы по оптимизации могут быть инкапсулированы в процесс, который вы можете применить ко всем своим старым видео, а затем к каждому видео по мере его публикации. И вы собираетесь узнать этот процесс. Вот что вам нужно знать, хотите ли вы, чтобы ваш контент занимал первое место на YouTube по ключевым словам, о которых вы заботитесь.

Основы

Этот раздел содержит важную справочную информацию, которую вам нужно будет понять, прежде чем погрузиться в тактику оптимизации YouTube. Начните с исследования ключевых слов Учитывая, что YouTube является поисковой системой для видео, вы должны подходить к созданию контента стратегически, как и при оптимизации вашего сайта. Это означает проведение исследования ключевых слов, чтобы узнать, что интересует ваша аудитория и как они говорят об этом в Интернете. Легко начать мозговой штурм YouTube. Просто перейдите на YouTube и начните вводить ключевое слово в окне поиска. По мере ввода, вы получите популярные поисковые запросы, предлагаемые вами YouTube Suggest, что является функцией автозаполнения, встроенной в окно поиска на YouTube. Вы можете перейти на другой уровень, используя бесплатный инструмент Ubersuggest, который будет перебирать алфавит для первой буквы следующего слова вашей поисковой фразы. Не забудьте выбрать «YouTube» вместо стандартного «Web». Ключевое слово «мозговой штурм» - это одно, но вам, вероятно, нужно иметь возможность сравнивать ключевые слова друг с другом, чтобы узнать, какие из них чаще просматриваются. Для этого есть инструмент, и он абсолютно бесплатный, предоставленный нам Google: Google Trends. Удивительно, что многие специалисты по SEO не понимают, что в Google Trends есть опция «Поиск на YouTube» под опцией «Веб-поиск», которая предоставит вам данные по объемам поиска на YouTube. К сожалению, этот инструмент не дает вам фактических чисел (все в процентах), но, тем не менее, это очень удобно для сравнения ключевых слов друг с другом. Отслеживайте свое ранжирование на YouTube Вероятно, вы отслеживаете свои позиции в результатах поиска Google по целому ряду ваших любимых ключевых слов, но делаете ли вы это с YouTube? Если нет, вы должны быть! Есть много инструментов для этого, как бесплатных, так и платных, поэтому найдите тот, с которым вам комфортно, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс при оптимизации своих видео. Контент - это король, но последовательность - королева Очевидно, чтобы конкурировать со всеми другими создателями в быстро развивающемся, агрессивном мире YouTube, вам нужен отличный контент, который выделяется из толпы. В то время как достижение вирусного успеха велико, помните, что YouTube - это не просто мнения: вы хотите построить базу подписчиков и сформировать долгосрочные отношения со зрителями. Как вы можете это сделать? Производя качественный контент и публикуя его по регулярному графику. Публикация нерегулярно повредит вам и приведет к утере подписчиков. Если вы обязуетесь отправлять сообщения каждый день, обязательно отправляйте сообщения каждый день. Если вы отправляете сообщение один раз в неделю в 9:00 утра во вторник, никогда не пропустите неделю или не опубликуйте поздний видеоролик (даже если это всего несколько часов или на следующий день). Короткие не сладкие Остерегайтесь агентств и производственных домов, которые говорят вам, что люди просматривают короткие, одно- двухминутные видеоролики на YouTube. Помните, что конечная цель YouTube состоит в том, чтобы конкурировать с телевидением, чтобы они могли взимать рекламные ставки на телевидении. То, что они ищут, - это высококачественный длинноформатный контент, который позволит им запускать больше объявлений и поддерживать пользователей на сайте дольше. Видеоролики длиной не менее пяти минут имеют тенденцию работать лучше и имеют более высокий шанс ранжирования в результатах поиска Google. Ключевым показателем, на который следует обратить внимание, является время просмотра - не только для каждого видео, но и для вашего канала в целом. В идеале, вы должны видеть ежемесячное увеличение времени просмотра, когда ваш канал растет. Мощность плейлистов Плейлисты - это недооцененный рекламный инструмент на YouTube. Хотя большинство компаний создают плейлисты вокруг дат, жанров контента, продуктов и других широких категорий, чтобы действительно воспользоваться этой функцией, вам нужно идти глубже. Используйте свое исследование ключевых слов, чтобы выяснить, что люди ищут в вашей нише, и создавать плейлисты на основе этих тем. Если у вас мало контента, вы даже можете создавать плейлисты, используя видео других людей, чтобы привлечь зрителей на страницу вашего канала YouTube. Первые 48 часов являются критическими Алгоритмы YouTube, как известно, неумолимы. Когда вы загружаете новое видео, убедитесь, что все ваши оптимизации готовы к работе (см. Ниже). Выходите из ворот сильным, или совсем нет. Не публикуйте видео с целью его оптимизации через некоторое время. Если YouTube не может получить четкое представление о вашем видео, или если вы не получаете никакого удовольствия от зрителей (с точки зрения времени просмотра и других показателей взаимодействия), вы пострадали в рейтинге - и это будет быть трудно восстановить, что потерял почву. Хотя можно вернуться и исправить плохо оптимизированные видео, пересмотрев названия, описание, теги, миниатюру, расшифровку и т. Д. (Что я и рекомендую), большая часть ущерба будет уже сделана после того, как пройдут первые 48 часов , С невероятным трудом возвращаться от захоронения, как только алгоритм оценил ваше содержимое как недостойное (прошу простить ссылку Thor).

Как оптимизировать ваши видео

Теперь, когда вы понимаете основы, пришло время заняться бизнесом. Вот как вы можете оптимизировать свои видео для успеха на YouTube. Название Заголовок видео должен быть пробивным и должен захватывать пользователя. Это не должно быть слишком многословным - вместо этого он должен кратко сообщить, почему пользователь должен беспокоиться о просмотре вашего видео. Поразите их хорошими вещами! Прежде чем вы решите свой титул, сделайте исследование ключевых слов (как описано выше), а затем взгляните на своих конкурентов на эти ключевые слова. Это видео, с которыми вы столкнетесь, поэтому вы хотите, чтобы ваш титул был таким же хорошим, как и их, если не лучше. Заголовки играют большую роль в рейтинге вашего видео, поэтому убедитесь, что они имеют длину не менее пяти слов и включают ключевое слово, для которого вы хотите ранжировать. Миниатюра Миниатюра видео на самом деле важнее названия с точки зрения привлечения клика от поисковика YouTube. Вы можете делать все, что угодно, для своего SEO, но если у вас есть непривлекательный эскиз, никто не будет нажимать на ваше видео. Подумайте об этом: миниатюра - это единственный образ, который дает людям понять, что они собираются инвестировать в наблюдение. Если это выглядит непрофессиональным или скучным, люди не будут считать это хорошим временем использования. Для достижения наилучших результатов перейдите к «настраиваемому миниатюре» (вам нужно будет проверить YouTube, чтобы это сделать), и это миниатюрное изображение включает графический текст. Dos:
  • Настройте миниатюру с заголовками / забавной графикой.
  • Сделайте профессиональные снимки с учетом эскиза. (Примечание: вам не нужно использовать кадр из видео в качестве основы для миниатюры.)
  • Сделайте это интригующим.
  • Убедитесь, что он хорошо освещен.
  • Этот миниатюрный макияж с масляным кремом рисует глаз с его хорошо сбалансированными, яркими цветами, которые не являются ошеломляющими, очень визуальным заголовком и красиво настроенной фотографией. Этикет:
  • Имейте интрузивный логотип.
  • Используйте конфликтующие цвета.
  • У вас есть случайный, непрофессиональный вид.
  • Сделайте свой эскиз всем текстом.
  • Этот кусок, украшающий видеоролик, не эффективен, потому что он запутан. Женщина смотрит на какого-то негласного человека, момент выглядит неполированным, и мы не уверены, что происходит. Описание Многие люди ошибаются в написании нескольких предложений для описания. Это ваш шанс расширить информацию в видео со ссылками, призывами к действию и биографией исполнителя. Если вы хотите, чтобы люди нажимали на ссылку на ваш веб-сайт, включите ее «над сгибом» перед приглашением «Показать больше». Кроме того, включите в это первое предложение какой-то соблазнительный крюк, который заставит людей нажать «Показать больше», чтобы увидеть остальную часть описания вашего видео. Взгляните на это описание видео HGTV выше и ниже складки, когда вы нажмете «Показать больше» или «Показать меньше». Вам понадобится подробное описание, чтобы пользователи могли получить больше информации о видео; не бойтесь включать много информации. Это также дает вам еще один шанс включить соответствующие ключевые слова. расшифровка Видеофрагмент (т. Е. Титры) служит дополнительной копией, которая рассматривается в алгоритме ранжирования YouTube. Не полагайтесь на автоматизированный процесс транскрипции YouTube - в этой транскрипции будут зафиксированы ошибки. Либо исправьте и отредактируйте эту автоматическую транскрипцию, либо используйте службу транскрипции, либо VA (Virtual Assistant), чтобы создать транскрипт видео. Если вы сделаете последнее, помните, что для соответствия звуковой дорожке необходимо установить метку времени. Переводы Знаете ли вы, что вы можете предоставлять переводы на иностранном языке вашего видео в тот же формат времени вашей записи? Это отличный способ глобализации вашего контента без необходимости повторной съемки ваших видео. Это позволяет зрителям на иностранном языке смотреть ваше видео с субтитрами (закрытые субтитры), и это позволяет вашему видео оценивать ключевые слова на этом иностранном языке. Например, вы можете перевести свое видео на испанский язык и загрузить переведенную транскрипцию. YouTube дает возможность включать различные метаданные на нескольких языках, такие как заголовок, теги и описания, в дополнение к закрытым субтитрам. Теги Маркировка - это не ракетостроение. Убедитесь, что вы используете фразы, а также отдельные ключевые слова; например, если ваше видео связано с серфингом на пляже Малибу, пометьте его «серфинг», «пляж Малибу» и «серфинг на пляже Малибу». Теги не отображаются на YouTube по умолчанию, но вы можете просмотреть теги на YouTube видео с помощью бесплатного расширения vidIQ Chrome. Получайте удовольствие от разработки контента вашего конкурента за лучшие теги! связи Убедитесь, что вы привязываетесь к описанию везде, где хотите, чтобы ваша потенциальная база поклонников: все ваши социальные каналы, ваш сайт и другие ваши видеоролики (чтобы увеличить общее зрительское присутствие и получить больше подписчиков) и где бы вы ни захотели для отправки зрителей, например, на страницу сжатия. Выберите наиболее важную ссылку для отображения над сгибом в описании. Вы также можете продвигать некоторые из этих направлений с помощью карт YouTube, что является отличным дополнением к моей следующей точке. Призыв к действию Конец вашего видео должен практически подписаться на пользователя. Дайте им один щелчок, чтобы подписаться, а затем скажите им, почему они должны. В этом фантастический тренер и мотивационный оратор Мари Форлео. В конце своих видеороликов она дает аккуратный маленький outro, такой как «Если вам понравилось это видео и нашел полезные советы, подписаться!» У нее даже есть небольшая стрелка, указывающая на кнопку подписки на всякий случай, когда зрители не получают подсказки , Вы должны быть настолько очевидными. Наведение или щелчок на изображении лица Форлео дает пользователям простой способ подписаться на свой канал YouTube. Подписки посылают большой сигнал Google: если люди подписываются из-за этого видео, должно быть что-то стоящее об этом. Forleo также имеет видео, играющее в боксах в самом конце видео - в так называемом «конечном экране», которое отправляет вас на другие видеоролики. Это отличный способ получить представление для ваших других видео, и это дает вам дополнительную возможность посадки абонента.

    Google Analytics

    После того как вы оптимизировали и загрузили свои видеоролики, вы захотите контролировать и анализировать их производительность. YouTube Analytics YouTube Analytics доступна на youtube.com/analytics. YouTube Analytics отлично подходит для того, чтобы узнать больше о том, кто смотрит ваши видео. Некоторые примеры данных, которые вы можете найти, - это источники трафика, демография и какой процент ваших наблюдателей являются подписчиками. Это позволяет вам узнать, где сосредоточиться на ваших энергиях и ресурсах. Множество подписчиков ваших зрителей внимательно следит за вами? Возможно, создайте какой-то контент, который специально предназначен для них. Вы также захотите объединить YouTube Analytics с Google Analytics, что даст вам доступ к большему количеству функций. Чтобы увидеть активность на странице своего канала в Google Analytics, просто добавьте код для встраивания Google Analytics. Абонентское преобразование является ключевым Есть много показателей, чтобы следить за ними на YouTube, но один ключевой показатель для просмотра - это преобразование подписчика. Если вы хотите создать свою аудиторию, тогда вам захочется узнать, какие видеоролики настолько убедительны, что они убеждают зрителя «подписаться». К счастью, YouTube Analytics теперь покажет вам, с какого именно видео вышло подписчик. Используйте это понимание, чтобы дать вашей аудитории больше того, чего они хотят. Сторонние инструменты аналитики Вам может потребоваться больше данных, чем может обеспечить YouTube Analytics и Google Analytics. Существуют различные инструменты, как бесплатные, так и оплачиваемые, которые могут обеспечить более глубокое понимание показателей производительности YouTube, таких как рейтинги, количество просмотров, комментарии, симпатии, антипатии, видеоответы и избранные. Такие данные могут помочь вам лучше оптимизировать ваш видеоконтент, а также проинформировать о разработке и распространении контента. (Например, возможно, вы обнаружите, что самые высокие показатели просмотров происходят в выходные дни, поэтому вы решили опубликовать следующее видео в выходные, чтобы получить больше зрителей.)

    Ваши маршевые приказы

    Во-первых, создайте все существующие видео YouTube на своем канале. Даже если они были в течение многих лет, поставили время, чтобы очистить их внешний вид, использовать несколько инструментов YouTube, а также несколько сторонних, и обеспечить лучший опыт просмотра. Вы по-прежнему видите улучшения в производительности вашего канала. Затем создайте новый рабочий процесс для новых видео, которые вы собираетесь публиковать, включая все эти инструменты и советы. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы получать больше просмотров YouTube, подписчиков и рейтингов, важно инвестировать время в оптимизацию видео. Самая лучшая часть, несомненно, является низким барьером для входа в SEO-практикующего YouTube. Просто начните тикать все ящики YouTube, и вы хорошо на своем пути! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours