Когда вы и ваши конкуренты придерживаетесь лучших практик SEO, как вы можете отличить свой бизнес от остальных? У обозревателя Шерри Бонелли есть идеи.Местный SEO конкурентный и жестокий. В связи с тем, что все больше и больше местных компаний борются за местные три пакета Google, а рекламные объявления и онлайн-каталоги занимают большую часть оставшейся недвижимости SERP, ваша стратегия SEO должна быть агрессивной. Итак, что вы можете сделать, чтобы обогнать своих местных конкурентов по улице, особенно когда у вас есть все основы? Один из подходов - использовать локальную тактику SEO, которую ваши конкуренты могут не знать или не использовать. Вот пять местных тактик SEO, которые вы можете реализовать, чтобы помочь опередить своих конкурентов.

Сообщения Google

Во-первых, каждый местный бизнес должен заявить о своем листинге в Google Мой бизнес (GMB). Это обязательно. Необоротная. Если вы не заявите свой листинг в Google Мой бизнес, вы, по сути, не существует в Интернете! (Ладно, это преувеличение - но не заявляя, что ваш листинг GMB значительно уменьшит ваши шансы появиться в результатах локального поиска.) Из ваших конкурентов, которые заявляют о своем листинге в Google Мой бизнес, большинство из них просто уйдут и забудут об этом. Тем не менее, заявив, что ваш листинг и позволяет ему сидеть, сбор пыли - это как покупка нового дома, а не помещение какой-либо мебели. Вам гораздо больше нужно делать, и это один из способов, которым вы можете перехитрить (и опередить) своих конкурентов. Google понимает, как вы и ваши потенциальные клиенты участвуете в листинге Google Мой бизнес - и, вообще говоря, чем больше активности, тем лучше. Использует ли кто-нибудь опцию click-to-call на своем смартфоне? Является ли потенциальный клиент, задающий вам вопрос, используя новую функцию Q & A? Вы ответили на вопрос? Вы обновляете свои рабочие часы для отпуска? Вы загружаете качественные фотографии своего бизнеса или персонала? И вы используете Google Posts? Сообщения Google почти похожи на мини-объявления с изображением, описанием, предложением, URL целевой страницы и т. Д. Вы можете создавать сообщения, которые рассказывают потенциальным клиентам о продукте или услуге, продвигать предстоящие специальные предложения, предлагать праздничные пожелания, сообщать клиентам о событии, которое у вас есть, и многое другое. Есть открытый дом? Создайте сообщение для этого события. Предлагаете бесплатный отчет или белую бумагу? Создайте сообщение об этом документе и добавьте ссылку, где люди смогут ее загрузить. Создать сообщение легко. Просто войдите в свою панель инструментов Google Мой бизнес, а влево вы увидите параметр «Сообщения». Нажмите на нее, чтобы начать создавать свой первый пост! Если вы создаете сообщение о предстоящем событии, продаже, специальном предложении, продукте или услуге, попробуйте включить ключевые слова, относящиеся к вашему бизнесу и городу, в копии сообщения. (Это не может повредить!) Сделайте свое сообщение убедительным, чтобы люди, которые видят ваш список GMB, захотят нажать на сообщение, чтобы узнать больше. (Помните, Google следит за этими взаимодействиями!) После того, как вы создали свой пост, вот как он будет выглядеть в вашем Google My Business Listing: Чтобы сообщения были своевременными, Google удаляет сообщения через семь дней (или, если вы настроите событие, сообщение будет удалено, когда дата события пройдет). Чтобы держать вас на цыпочках, Google даже отправит вам напоминания по электронной почте, когда придет время создать новую новую Почту. Создает ли Google Post ваш местный рейтинг? Вердикт не на 100 процентов, но Джой Хокинс и Устойчивый спрос провели некоторое исследование, и они обнаружили, что Google Posts, похоже, оказывает умеренное влияние на рейтинги.

Проверьте категорию «Google Мой бизнес»

Говоря о Google My Business, выбор лучшей категории GMB для вашего бизнеса может существенно повлиять на то, как ваш бизнес входит в Google. Если вы обнаружите, что ваши конкуренты перескакивают впереди вас в местном трехпакетном пакете, укажите, в какой категории находится их бизнес, - вы можете поэкспериментировать с выбором той же категории. Если соответствующие категории ваших конкурентов не перемещают иглу для вас, попробуйте получить более гранулированный характер. (Да, это случай проб и ошибок. Возможно, вам придется протестировать, пока не найдете нужную категорию, которая улучшит видимость и / или более квалифицированные лидеры.) См. Пример ниже, где один из моих клиентов вскочил Google, когда мы изменили ее категорию из более общей категории «Адвокат» в более конкретную категорию «Адвокат семейного права». Всегда лучше выбирать категорию, которая наиболее точно соответствует типу вашего бизнеса. Иногда люди выбирают слишком много категорий, которые могут «разбавить» вашу специальность. Выбор лучшей категории для вашего бизнеса - это стратегия, которая может означать, что вы упадете до того, как встанете, но как только вы найдете «сладкое пятно», вы можете опередить своих конкурентов.

Использовать лучшие методы URL

URL-адреса являются важной частью вашей стратегии оптимизации поисковых систем и пользователей. URL-адреса не только сообщают посетителям сайта и поисковым системам о том, что представляет собой страница, они также служат в качестве руководства для структуры вашего веб-сайта. Ваши URL-адреса должны быть описательными, удобными и лаконичными. При необходимости включите в URL ключевые слова (например, ваш город, название продукта, тип сервиса и т. Д.). Если ваш сайт работает на CMS, вам, возможно, придется настроить параметры, чтобы ваши URL-адреса страниц были оптимизированы для SEO. Например, URL-адреса WordPress имеют формат по умолчанию /? P = id-number, который не соответствует рекомендациям SEO и не является особенно удобным для пользователя. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо создать настраиваемую структуру URL для ваших постоянных ссылок и архивов. Это улучшает внешний вид URL-адреса для посетителей и людей, которые используют вашу ссылку, а также позволяет добавлять релевантные и локальные ключевые слова на URL-адрес страницы. Чтобы исправить этот параметр по умолчанию WordPress, войдите в свою панель управления WordPress и перейдите в «Настройки» и нажмите «Постоянная ссылка»: Там вы сможете изменить настройки на «Post Name». Изменение этого параметра позволит вам создавать URL-адреса, оптимизированные для SEO, такие как: https://websitename.com/products/blue-widgets Обратите внимание, что после изменения структуры постоянной ссылки на вашем веб-сайте вам может потребоваться создать переадресацию из старых URL-адресов в новые (при условии, что ваша CMS не сделает это автоматически).

Сделайте свой сайт безопасным

Если ваш сайт не защищен (т. Е. Не HTTPS), что делает его безопасным, вы должны добавить его в свой список дел. В январе 2017 года Google начал показывать «небезопасные» предупреждения для пользователей Chrome на страницах HTTP с полем пароля или кредитной карты. И, по состоянию на октябрь 2017 года, они расширили это предупреждение, чтобы отображать, когда пользователи вводят данные на странице HTTP и на всех страницах HTTP, посещаемых в режиме инкогнито. Хуже того, их цель состоит в том, чтобы в конечном итоге отобразить это предупреждение на всех страницах HTTP. Со всей прессой о кибер-безопасности и защите вашей личной информации в Интернете, видя, что это предупреждение «Не безопасно» на вашем сайте может отпугнуть потенциальных клиентов. Google, по сути, предупреждает людей не посещать ваш сайт. Поскольку многие люди склонны закрывать веб-сайт, если видят предупреждение о безопасности, это означает, что вы можете потерять много бизнеса. Суть: если ваш сайт не защищен, вы можете потерять бизнес для конкурентов. (Для руководства по переходу с HTTP на HTTPS ознакомьтесь с этим руководством Патрика Стокса: «HTTP to HTTPS: руководство по поиску веб-сайта для SEO»). Есть также немедленные преимущества для того, чтобы иметь безопасный сайт, также. Если у вас есть безопасный сайт, https: // и зеленый заблокированный замок, который отображается рядом с вашим URL-адресом в Chrome, сделают ваш сайт более надежным, чем сайт конкурента, который небезопасен. И, конечно же, Google заявила, что безопасные сайты получают небольшое повышение рейтинга. Хотя этот импульс довольно незначительный, он все равно может дать вам преимущество перед конкурентом, при прочих равных условиях.

Запись качественного контента: блок конечного автора

Не только Google, как и свежий, релевантный, высококачественный контент - ваши посетители сайта тоже. Однако, когда дело доходит до написания длинномерного контента, некоторые люди замерзают с блоком писателя. Как вы можете определить, что писать, чтобы удовлетворить пользователей и управлять соответствующим трафиком? Оставайтесь спокойно. Есть удивительные инструменты, которые помогут вам найти самые популярные вопросы, которые люди задают по определенной теме, и эти типы вопросов и ответов делают для хорошего содержания корма. У каждого из этих инструментов есть другой алгоритм, который они используют, чтобы найти популярные вопросы, на которые нужно ответить, но многие из них затрагивают самые популярные вопросы от Google, различных пользовательских форумов, Quora, сайтов электронной коммерции и т. Д. Нахождение этих вопросов и написание фрагмента контента, который отвечает на эти вопросы, может привести к тому, что блок сценариста станет быстрым! Теперь вы можете написать контент, который на самом деле отвечает на вопросы, которые действительно задают потенциальные клиенты. Вот лишь некоторые из инструментов «дробления контента», которые я использую:
  • Вопрос Самура
  • Storybase
  • Ответ на публикацию
  • Анализатор событий BuzzSumo
  • BlogSearchEngine.org
  • Генератор темы блога HubSpot
  • Какую локальную тактику SEO вы используете, чтобы победить в своем соревновании?

    Я хотел бы знать, какая локальная тактика дает вам преимущество в рейтингах. Используете ли вы какую-либо тактику выше? Разные? Дайте нам знать! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours