Интернет, как правило, является первым местом, где люди ищут информацию практически обо всем. Поэтому, когда вы регистрируете доменное имяИнтернет, как правило, является первым местом, где люди ищут информацию практически обо всем. Вот почему, когда вы регистрируете доменное имя или несколько, это важный шаг для того, чтобы убедиться, что компании могут быть найдены - даже без веб-сайта. Чтобы устранить некоторые из наиболее часто встречающихся заблуждений о регистрации доменных имен, мы рассмотрели несколько популярных мифов:

Миф № 1: Регистрация доменного имени затруднительна

Для регистрации доступно множество замечательных доменных имен, и для регистрации их может потребоваться всего пять минут, чтобы зарегистрировать их у любого розничного продавца доменных имен. Эти интернет-магазины упрощают поиск доступных доменных имен с помощью инструментов подсказок с названиями. Они также предлагают дополнительные услуги, такие как веб-хостинг и дизайн веб-сайта, поэтому вы можете зарегистрировать доменное имя и настроить веб-сайт сразу.

Миф № 2: мне нужно только доменное имя, если у меня есть веб-сайт

Доменное имя может использоваться для различных целей. Многие люди, которые не готовы к веб-сайту, просто регистрируют доменное имя по своему выбору, чтобы гарантировать, что он не будет схвачен кем-либо еще. Они могут использовать его для создания фирменного фирменного адреса электронной почты или в качестве веб-адреса, который может указывать клиентам на альтернативное присутствие в Интернете, например на странице социальных сетей, если у них еще нет веб-сайта. Преимущество регистрации доменного имени и использования его любым из этих способов заключается в том, что, когда вы будете готовы к веб-сайту, вы знаете, что у вас будет доменное имя, которое вы хотите.

Миф № 3: Регистрация доменных имен стоит дорого

Многие люди могут не знать, что доменное имя может быть зарегистрировано по очень разумным ценам, иногда всего за 0,99 долл. США в год. Фактически, относительно низкая стоимость регистрации доменных имен может помочь компаниям зарегистрировать несколько доменных имен и построить портфолио доменных имен для использования в маркетинговых кампаниях или стратегиях защиты бренда. Ключ должен согласовать ваш бренд и релевантные ключевые слова, чтобы максимально повысить ценность вашего доменного имени для вашего присутствия и будущего присутствия в Интернете.

Миф № 4: Регистрация доменных имен равна собственности на доменное имя

Регистрация доменных имен оценивается по модели, подобной подписке, которая позволяет человеку или бизнесу регистрировать это доменное имя на определенный период времени (обычно в годовых приращениях). По окончании периода регистрации у вас (регистратор доменных имен) есть возможность возобновить регистрацию доменного имени в течение дополнительного периода времени или до истечения срока его действия. Важно обновить регистрацию своего доменного имени, или вы обнаружите, что весь ваш трафик создания рабочего стола и представления на ваш сайт в конечном итоге приносят пользу кому-то другому (в том случае, если кто-то еще зарегистрирует ваше доменное имя после того, как истечет срок вашей регистрации) и, возможно, стоило бы вам больше заниматься ребрендингом. Теперь, когда мы разоблачили эти мифы, помните: доменное имя может быть вашим онлайн-адресом, независимо от того, создается ли или когда вы создаете веб-сайт для вашего онлайн-присутствия. Вы можете использовать его для фирменной электронной почты или перенаправлять на другое место по вашему выбору. Регистрация доменных имен является доступной. В некоторых случаях они могут быть зарегистрированы всего за 0,99 долл. США в год. Как только вы зарегистрируете доменное имя, вы можете продолжить регистрацию, обновив ее, обычно с годовым приростом. Итог: важно обеспечить или поддерживать свой онлайн-бренд сегодня, чтобы вы могли быть готовы к завтрашнему дню.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours