Источником прибыли Salesforce уже давно является точка данных, которая управляет измерением маркетинговых инициатив. Это поле отслеживает атрибуцию канала и используется для измерения отдачи от маркетинговых инвестиций.
Однако на сегодняшнем рынке поле очень ограничено. Отсутствие гибкости атрибуции мультитач, вы действительно получаете только один источник для записи в базе данных. Но как насчет второго, третьего и четвертого касаний?
Существует несколько вариантов использования только собственного источника, но все они имеют ограничения:
<Ол>Итак, как мы измеряем общую картину комбинации влияния канала и поддерживаем целостность базы данных? Ответ заключается в использовании отслеживания кампаний наряду с настраиваемой исходной архитектурой источника.
В этом посте мы сосредоточимся на том, как настроить поле вашего исходного источника, настроенное с уровнем детализации, которое обслуживает бизнес, сохраняя целостность данных.
Обзор поля исходного источника
Из коробки, список исходных источников по умолчанию в Salesforce недостаточно гранулирован. Этот список предшествует большинству каналов, которые мы используем в маркетинге сегодня - перекатывая всю деятельность цифрового канала в одно ведро с надписью «Интернет».
Пренебрежение настройкой этого списка во время реализации Salesforce приводит к pandemonium и разочарованию, когда данные начинают заполнять отчеты, а маркетинг не может видеть результаты своих усилий достаточно четко. Что затем приводит к съемке в темноте и несогласованности между продажами и маркетингом.
Мы рекомендуем вам провести аудит параметров вашего исходного источника и настроить их для своей организации. Избавьтесь от источников, которые не обслуживают вас, и добавьте источники, которые вы хотели бы отслеживать. Это можно легко сделать с помощью простой электронной таблицы, чтобы каждый мог собраться и согласиться с тем, какой уровень детализации вы хотели бы видеть.
Настроить исходный источник Salesforce
Как только вы перешли к существующему списку исходных источников и обрезали исходные источники, которые не принадлежат, вы можете создавать новые исходные источники, которые следует добавить. Теперь пришло время пройти и искать недостающую детализацию и возможность консолидироваться.
Эффективные маркетологи и люди, работающие с данными, всегда хотят, чтобы все отслеживалось как можно более подробно. Это часто приводит к новому исходному источнику для каждого отдельного мероприятия, события и кампании, что создает раздутую базу данных и делает сложную отчетность.
Вероятно, вы обнаружите, что у вас есть несколько источников свинца, которые могут быть объединены или устранены. Изучите возможности стандартизации исходных источников, похожих на параметры Google Analytics. Если вам нужны дополнительные данные, добавьте больше полей.
Стандартизировать ввод данных
Как только вещи будут очищены, мы настоятельно рекомендуем вам стандартизировать и автоматизировать ввод данных. Поле источника свинца должно быть заблокировано и автоматически установлено системой, а не руками человека. Вы можете сделать это, используя форму для ввода в сеть (получение первой электронной почты) или путем передачи данных из вашего инструмента автоматизации маркетинга (первый визит).
Как только данные установлены, не позволяйте им изменять или разрешать их сопоставлять с другими объектами.
Стратегическое управление полем исходных источников в вашей настройке Salesforce позволит вам разблокировать магию отслеживания кампаний и реально измерить усилия ваших платных медиа-кампаний и усилий в области контента.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours