Если вы являетесь издателем, в котором реализованы Ускоренные мобильные страницы (AMP), вы, вероятно, видели просмотры на этих страницах, исходящие из неожиданных источников. Участник Barb Palser объясняет, как ссылки AMP могут использоваться на разных платформах.
Раскрытие информации: во время написания этой статьи автор был главой продукта для компании конверсионной платформы AMP. Технология этой компании была приобретена Google 9 октября 2017 года.
Критики и защитники AMP приветствовали новость о том, что браузер Safari в iOS 11 Apple будет использовать канонические URL-адреса при совместном использовании мобильного контента - даже если страница, которую видит наблюдатель, является ускоренной мобильной страницей (AMP).
Технический лидер Google AMP Project, Malte Ubl, отметил в Twitter и в других местах, что Google просил Apple и другие сделать изменения. В дискуссионном форуме Hacker News, Ubl писал (а):
Просто хотел пояснить, что мы специально попросили Apple (и других поставщиков браузеров) сделать это. Политика AMP гласит, что платформы должны совместно использовать канонический URL-адрес статьи всякий раз, когда это технически возможно. Малт Убл, технический руководитель Google по технологиям AMP
Мнения могут отличаться от преимуществ и недостатков AMP, но обе стороны, похоже, согласны, что непреднамеренное совместное использование ссылок AMP не является идеальным.
Масштабы проблемы совместного использования AMP (если вы считаете это проблемой) относительно невелики; подавляющее большинство просмотров AMP обусловлено Google и другими приложениями и мобильными сайтами, которые намеренно ссылаются на страницы AMP вместо стандартных веб-страниц.
Чтобы понять, как URL-адреса AMP иногда разделяются непреднамеренно - и даже отображаются на настольных браузерах, полезно знать, как работают ссылки AMP и совместное использование AMP.
Что находится в URL-адресе AMP?
Страницы AMP могут быть кэшированы и представлены различными способами, которые влияют на то, как справляются с ними браузеры и общие утилиты. Построение URL-адреса AMP расскажет вам многое:
1) Оригинальный URL AMP: оригинальная страница AMP издателя часто начинается с усилителя. или иметь / amp где-то в URL-адресе, например:
https://searchengineland.com/breaking-news-amp-goes-roof-280280/amp
2) URL-адрес кэша AMP: при кэшировании и обслуживании из сети доставки контента AMP Project (CDN) URL-адреса будут выглядеть так:
https://searchengineland-com.cdn.ampproject.org/c/searchengineland.com/breaking-news-amp-goes-roof-280280/amp
3) URL-адрес Google AMP Viewer: когда Google доставляет страницы из кеша AMP, кадр Google Viewer предоставляет им следующие URL-адреса:
https://www.google.com/amp/searchengineland.com/breaking-news-amp-goes-roof-280280/amp
Google Viewer является наиболее распространенным пользовательским интерфейсом, поскольку большинство страниц AMP встречаются в средах Google, но ссылки, ссылающиеся на URL-адреса AMP, могут использовать любую версию. Вот некоторые ключевые характеристики каждого из них:
Какая ссылка делится?
Когда страница AMP является общей, общая ссылка может быть URL-адресом AMP в адресной строке браузера, URL-адресе рабочего стола или каноническом URL-адресе, указанном в источнике страницы. Метод обмена делает разницу:
Ниже приведено описание трех методов совместного использования, описанных выше:
Метод Share определяет, какая ссылка является общей. Здесь показаны Android / Chrome.
Как обрабатываются общие ссылки AMP?
Когда URL-адрес Google AMP Viewer доступен, кадр Google Viewer определяет, поступает ли запрос с мобильного, настольного или планшетного устройства. Мобильные пользователи получают страницу AMP в формате Google, в то время как пользователи настольных компьютеров и планшетных ПК с пользой перенаправляются на каноническую страницу. К счастью, это самый распространенный опыт, поскольку пользователи, скорее всего, столкнутся с URL-адресом Google AMP Viewer и поделились им.
В нечетном случае, когда URL оригинального URL-адреса AMP или URL-адрес кэша AMP является общим или связанным, что обычно происходит, когда человек вручную копирует ссылку, браузер (включая Safari) просто откроет страницу AMP.
Настольный / планшетный кейс
Это объясняет, как страницы AMP иногда появляются на экранах рабочего стола и планшета. Когда URL-адрес исходного URL-адреса AMP или URL-адреса кеш-ключа AMP вставляются в социальный пост или связаны ссылкой на веб-сайт, браузеры будут отображать страницу AMP независимо от размера экрана.
Издатели могут быть озадачены просмотром рабочего стола в своей аналитике AMP, но общее влияние минимально; в августе наша AMP-платформа нашей компании отслеживала чуть более одного процента просмотров AMP на экранах настольных компьютеров и на два процента до планшетов. Немобильные представления поступали в основном из Yahoo (который часто ссылается на оригинальные URL-адреса AMP со своего рабочего стола), сообщения пользователей в Facebook и другие ссылающиеся веб-сайты, которые напрямую связаны с страницами AMP.
Результирующий пользовательский интерфейс зависит от исполнения издателя. Например, в конце августа drudgereport.com напрямую связан с страницей AMP в Star-Telegram Fort Worth (клиент нашей компании). Это означало, что значительный рост трафика от пользователей рабочего стола Drudge пошел на трафик на страницу Star-Telegram. К счастью, у газеты есть отзывчивая страница AMP, которая хорошо работает в любом размере.
Слева: оригинальная статья. Справа: отзывчивая страница AMP.
Другие страницы AMP не отображаются так же хорошо на больших экранах. Чтобы посмотреть, как выглядят страницы AMP любого издателя на рабочем столе, установите расширение расширения AMP Validator Chrome, которое обнаруживает и отображает страницы AMP.
Что должны делать издатели?
AMP - это открытый веб-формат, поэтому он может отображаться где угодно. Практически говоря, не так много издателей, которые могут сделать, чтобы помешать URL-адресам AMP проникать в социальные должности и реферальные ссылки - кроме того, чтобы вообще отказаться от программы AMP. Разработчики браузера могут остановить частоту непреднамеренных акций AMP, следуя подходу Safari, но пользователи и источники будут продолжать копировать и вставлять URL-адреса AMP в социальные сообщения и ссылки на сайты.
Вместо этого издатели, которые предпочитают внедрять AMP, должны знать, что эти страницы появляются в других местах и планируют соответственно. Построение отзывчивых настольных страниц AMP на настольных ПК может показаться амбициозным для многих издателей на данный момент, но сделать AMP на полпути достойным на рабочем столе - хорошая цель. И страницы AMP должны всегда включать инструменты социального обмена, которые настроены на использование URL, который хочет опубликовать издатель.
Ничто из этого не стоит потерять сон для издателей с хорошими, привлекательными страницами AMP. Неизбежно, что больше платформ, рефереров и пользователей будут ссылаться на URL-адреса AMP, распространяя преднамеренное и случайное воздействие AMP на мобильную сеть.
Иногда пользователи могут видеть сложные URL-адреса, но они также могут получить быструю загрузку и качественный опыт, пока издатель создал его. Некоторые даже предпочтут это.
Ищете дополнительную информацию об использовании AMP, AMP-объявлений и целевых страниц AMP? Присоединяйтесь к нам на этих сессиях на нашей конференции SMX:
AMP: умеют ли? ~ публикация, электронная коммерция и технические эксперты обсудят, почему, почему нет, преимущества и предостережения относительно принятия AMP.
Получение AMPed: важная информация о Google Accelerated Mobile Pages ~ технические эксперты по внедрению AMP обсудят, как встать и работать на платформе.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours