Не отвлекайте внимание от Интернета вещей. Участник Wesley Young утверждает, что данные, предоставленные подключенными устройствами, могут помочь более мелким игрокам лучше конкурировать с большими парнями.В эпоху искусственного интеллекта (ИИ) Интернет Вещей (IoT) может показаться вчерашними новостями, но из всех существующих в настоящее время технологий он имеет наибольший потенциал для краткосрочных изменений, которые влияют на локальный поиск. Хотя остается мрачным, как ИИ будет пользоваться услугами агентств, IoT достигает критической точки усыновления и созревания до стадии, когда он обеспечивает действенные данные. Или, как сказал Брайан Бунц с интернет-институтом Things Institute, «IoT вот-вот перейдет в смехотворный режим». Рост IoT стимулируется снижением затрат на оборудование, например датчиками, а также простотой и доступностью беспроводной связи. Устройства IoT уже превышают количество смартфонов примерно в четыре раза, а рост, как ожидается, ускорится и с оценками Cisco, которые превысят 50 миллиардов устройств к 2020 году. Объем данных, создаваемых этими устройствами, огромен. Источник: Cisco Ежегодный глобальный IP-трафик уже превышает 1 тбайт данных и удвоится к 2019 году, прогнозирует Cisco. Что такое zettabyte? Это 1 миллиард терабайт. Или 1000 экзабайт. По словам компании, один экзабайт составляет 36 000 лет HD-видео. И Cisco добавляет, что если маленький (или высокий, для вас коктейль Starbucks) кофе составляет 1 ГБ, то zettabyte будет равняться объему кофе размером с Великую китайскую стену. Это много данных. Еще в 2014 году генеральный директор Cisco привязал IoT к рыночным возможностям в размере 19 триллионов долларов, что почти наверняка изменит то, как потребители делают почти все, от работы до вождения до покупок до физических упражнений и многих других. Согласно подсчетам Grand View Research, подмножество IoT, местоположение рынка товаров, которое позволяет подключенным устройствам отслеживать и сообщать свое географическое местоположение, достигнет 72 миллиардов долларов к 2025 году. Благодаря расположению, являющемуся сердцем локального поиска, IoT окажет глубокое влияние на поисковый и поисковый маркетинг. Но это выходит за рамки локации. Согласно Goldman Sachs, существует пять основных приоритетов IoT: носимые, связанные автомобили, связанные дома, связанные города и промышленный интернет. Первые три являются наиболее важными для поиска, поскольку они связаны с намерением и поведением потребителей. Источник: Goldman Sachs

Проблема шкалы SMB

Обслуживание местных предприятий с небольшими бюджетами всегда было проблемой для агентств. Слишком много работы за слишком маленькие деньги. Это также дорого для малых и средних предприятий, которым не нравится тот масштаб, который выигрывают крупные компании при покупке рекламной рекламы или других маркетинговых услуг. Оба из них приводят к высоким показателям оттока в агентствах, обслуживающих SMB. Несмотря на то, что поиск может похвастаться возможностью знать намерение пользователей посредством поиска по ключевым словам и отображать соответствующую рекламу в ответ, у нее все еще есть неэффективность, которая увеличивается для SMB. Понимание намерений пользователя во многом зависит от того, насколько точно пользователь может выразить свои потребности в типичных ключевых словах. Позвольте мне проиллюстрировать личный пример. Недавно я заменил электрическую кухонную плиту на моей кухне газовым. Но в электрической варочной панели использовался уникальный штекер мощностью 50 ампер. Вместо того, чтобы нанять электрика, я хотел посмотреть, есть ли адаптер, который бы конвертировал этот сокет 50 А в тот, который соответствовал бы стандартным 15-амперным штепселям, которые использовала моя газовая плита. Что мне нужно (адаптер газового диапазона) против того, что я получил (адаптер RV Plug) Я, должно быть, провел дюжину поисков различных терминов, описывающих то, что я хотел. Я неоднократно служил поисковой рекламой продуктов, которые, казалось, были тем, что я искал. Но все рекламируемые продукты делались как раз наоборот - конвертировали 15-амперный сокет для штепсельной вилки на 50 А - проблема, которую я обнаружил, была обычной для RV-подключений. Наконец, я нашел продукт, удобно называемый адаптером газового диапазона. Сейчас это кажется очевидным, но, поскольку я не знал названия для этого, я потратил много времени и, что более важно, нажимает на нерелевантные поисковые объявления. Потребители с такими событиями, как мои, могут быть причиной того, что многие SMB перестают покупать услуги SEM. Но если бы у поисковых систем и рекламодателей было больше данных обо мне и о моем недавнем поведении в автономном режиме, этой проблемы можно было бы избежать, и я мог бы обслуживать информацию, имеющую отношение к моим потребностям. Более качественные данные, которые IoT может доставить, улучшат потребительский опыт и приведут к лучшей отдаче от маркетинга для SMB. При улучшении ROI, малые и средние предприятия могут лучше оправдывать расходы на агентства по найму, а агентства могут тратить больше времени на правильную работу. Данные также дают лучшие результаты с автоматизированными процессами, такими как продажа программных объявлений, сокращение времени и затрат для агентств.

О каких данных мы говорим?

Текущее использование данных в таргетинге и перенацеливании является лишь верхушкой айсберга по сравнению с тем, как IoT изменит ландшафт. Кажется, что ничего не происходит, когда дело доходит до подключения. Разработанные продукты включают тушь, контактные линзы и тушь для татуировок. Простые приложения уже будут улучшениями по сравнению с прежним или текущим использованием. Например, информация о местоположении может быть увеличена за счет данных в реальном времени от носимых вещей, таких как одежда, обувь или смарт-часы, которые указывают скорость, и, таким образом, проходит ли пользователь в автомобиле или идет по улице. И, если пользователь идет, он может указать, идет ли человек к упражнению, в темпе, чтобы добраться до пункта назначения или в тот, который указывает на посещение магазина. Несколько устройств определения местоположения у потребителя также более склонны взаимодействовать с устройствами определения местоположения на месте, такими как маяки и WiFi, и помогают повысить точность определения местоположения. Еще одной областью значительного роста IoT является здравоохранение. Такие устройства, как контактные линзы, имплантаты, носимые или подобные татуировке чернила, могут отслеживать состав пота и химию тела, измерять уровень кровотока и уровень глюкозы или даже определять, принимали ли вы лекарства. По оценкам, отсутствие соблюдения медицинских предписаний приводит к смерти 125 000 человек и, по меньшей мере, 10 процентов госпитализаций, что делает такие устройства, возможно, медицинскими. Домашние подключенные устройства - в том числе огни, приборы, термостаты, пылесосы, подушки, телевизоры, газонокосилки, видеокамеры, голосовые помощники, весы и системы безопасности - фиксируют поведенческие данные дома как никогда. Примеры устройств IoT Но потенциал заключается в том, как данные из нескольких устройств могут быть интегрированы, чтобы рассказать более глубокую историю. Представьте, что вы знаете привычки сна для потребителя, такие как:
  • насколько крепко они спят.
  • какие триггеры тела происходят до того, как они проснутся.
  • сколько раз они встают ночью и включают свет.
  • включить ли телевизор.
  • как этот сон изменяется в зависимости от температуры комнаты.
  • ли кошка, отмеченная чипом, поднимающаяся на кровать, вызывает незначительные аллергические реакции, которые разбудят домовладельца.
  • Потенциал для понимания поведения потребителей и своевременного информирования ограничен только воображением. Тем не менее, надвигающееся влияние уже есть на что-то, на что могут рассчитывать агентства и SMB. Ниже я рассмотрю шесть способов, с помощью которых IoT повысит рентабельность поискового маркетинга для малых и средних предприятий, сделав его гораздо более широким и жизнеспособным вариантом.

    6 способов, с помощью которых IoT сделает локальный поиск масштабируемым для SMB

    1.Показать поисковые объявления с помощью улучшенного таргетинга Хорошие данные сделают правильный выбор правильного человека в нужное время. Несколько устройств с GPS-подключением на одного человека предоставляют дополнительные данные о местоположении для отслеживания пользователей с большей точностью, а дополнительные данные IoT обеспечат более глубокое понимание потребностей и поведения. Например, ваш носимый знает, что вы только что разработали и жаркие и жаждущие, основываясь на ваших пот-показаниях. Ваш автомобиль знает, что есть 7-Eleven два квартала впереди справа, где вы можете быстро размахивать. И ваш телефон может прочитать вам уведомление о 99-процентной сделке за большой холодный слюнявый напиток в этом месте, который хорош в течение 10 минут. Вы втягиваетесь, и купон срабатывает по местоположению и автоматически применяется к вашей кредитной карте, когда вы платите.

    2. Данные клиента становятся новым конкурентным преимуществом Крупные покупатели маркетинговых услуг приобретают конкурентное преимущество в масштабах, распространяя затраты на большой объем взаимодействий или потенциальных клиентов. Это снижает стоимость одного свинца. Меньшие местные предприятия часто не имеют такой роскоши, но хорошие данные IoT, которые улучшают преобразование потенциальных клиентов, означает, что вы можете получить больше клиентов, даже покупая меньше потенциальных клиентов. Таким образом, стоимость одного клиента снижается. В конечном счете, наличие правильных данных о клиентах, а не масштаба, - это новое конкурентное преимущество.

    3. Определите поведение в режиме реального времени в режиме реального времени, которое запускает онлайн-действие. Знать больше о привычках или предпочтениях человека - это не просто возможность нацелиться на них напрямую. Эти данные, агрегированные для многих других людей, раскрывают тенденции и предсказуемость стратегий таргетинга. Издание сестры SEL, Marketing Land, недавно опубликовало интервью с генеральным директором PlaceIQ Дунканом МакКолом, который объяснил, что автономные данные о местоположении и поведении пользователей являются лучшим индикатором намерений, чем онлайн-сигналы. Другими словами, знание реальных вариантов, действий и поведения предсказывает онлайн-решения лучше, чем клики, историю поиска и просмотры страниц. Предположительно, это связано с тем, что поведение в автономном режиме является более глубокой и более полной картиной реального мира, по крайней мере, до тех пор, пока мы не будем жить в Матрицевидной вселенной AR. И этот тип данных - именно то, что IoT-устройства собирают и измеряют. Данные могут предоставить некоторые неожиданные сведения о аудитории. Данные из таргетинговой платформы NinthDecimal показали, что покровители быстрого питания не были лучшими целями для кампании быстрого обслуживания. Скорее, энтузиасты DIY, кинозрители и путешественники отдыха были лучшими целями.

    4. Усилить обмен данными и преодолеть проблемы конфиденциальности с потребностями, которые хотят потребители Существует большая проблема, особенно с компаниями, имеющими бизнес в Европе, за развитие законодательства о конфиденциальности. Европейский ВВП (общее регулирование защиты данных), вступившее в силу в мае 2018 года, ограничивает использование данных человека, если не дано прямое согласие. Способ преодоления этого ограничения заключается в предоставлении продукта или услуги, которые пользователь оценивает больше, чем информация, которую он или она выпускает. Например, компания под названием Mimo делает для младенцев одноразовое мероприятие, которое измеряет дыхание, движения сна и другие конфиденциальные данные. Но заинтересованные родители с радостью передают эту информацию компании в обмен на защиту от СИДС или улучшенные процедуры сна. Roomba, создатель роботизированных пылесосов, использует карты вашего дома, чтобы улучшить общий пользовательский интерфейс. Внутренняя часть вашего дома кажется чем-то, что большинство не захочет делиться, но потребители обычно выбирают удобство в отношении конфиденциальности. Если обмен данными сделает ваш вакуум более эффективным и сделает ваш дом более чистым, многие пользователи согласятся на это. Данные могут совместно использоваться Amazon или Apple, чтобы связать устройство с вашим Echo или Siri. Он может связываться с любым из нескольких интеллектуальных домашних устройств, созданных компанией Google (Nest), Samsung (приборы) или компанией полов или розничным торговцем, который несет мебель Roomba. Тем не менее, GDPR запрещает предоставление услуги условно после выпуска данных, если эти данные не нужны службе. Хотя в США нет закона, безусловно, есть дискуссии по аналогичным проблемам конфиденциальности. Тем не менее, предоставление соответствующих выгод в обмен на данные может запрашивать «свободно предоставленное согласие». Например, недавно я установил в мой дом термостат Honeywell WiFi. С тех пор Honeywell отправила мне по электронной почте предложение обновить программное обеспечение, которое оптимизирует настройки моего термостата, чтобы помочь мне сэкономить деньги и заявляет, что клиенты экономят $ 71- $ 117 в год на свои счета за электроэнергию, зачисляя программу. Я получаю индивидуальные отчеты с информацией о моем потреблении энергии, сравнении с аналогичными домами и советами, чтобы отслеживать и повышать эффективность использования энергии. Я уверен, что эти «советы» будут включать в себя некоторые направления для поставщиков, таких как компании по изоляции, поставщики солнечной энергии и подрядчики по ОВК. Но я, скорее всего, сделаю выбор, чтобы сэкономить несколько долларов.

    5. Уровень игрового поля в доступе к большим данным Одна из жалоб на неприкосновенность частной жизни заключается в том, что они предпочитают крупных игроков, которые имеют достаточный рычаг, чтобы заставить потребителей согласиться передать свои данные. Не многие отказываются от использования Карт Google, потому что они не хотят делиться своими данными о местоположении, тогда как более мелкие менее используемые приложения легче сказать «Нет». Apple также ограничивает отслеживание рекламы и разочарование покупателей рекламы, но поскольку ее доход не зависит от рекламы, на самом деле все равно. Эти ограничения ущемляют рекламодателей, делают перенацеливание менее эффективным и уменьшают охват. Между тем Google начинает блокировать «раздражающие» объявления в браузере Chrome, что еще раз доказывает, что решения, принятые несколькими крупными игроками, могут иметь большое влияние. Взрыв устройств IoT означает гораздо больше игроков в цепочке поставок данных, которые обеспечивают качественные данные из первых рук и расширяют узкую воронку, контролируемую несколькими крупными игроками. Поскольку данные являются новым конкурентным преимуществом, это отличная вещь для покупателей рекламы. Например, в моем примере термостата Honeywell покупатели рекламы могут ориентировать пользователей непосредственно через коммуникации Honeywell своим клиентам, или Honeywell может использовать данные своих клиентов для соответствия и целевых пользователей в других сторонних средствах массовой информации, таких как Facebook или Bing.

    6. Преодолеть блокировку рекламы Блокировка рекламы происходит из-за того, что пользователи устали от обслуживания контента, который им не нужен. Тем не менее, есть повторные исследования, которые показывают, что пользователи восприимчивы к адресной или релевантной рекламе. Verve поделился исследованием, озаглавленным «Подъем мобильных блужданий» на конференции LSA Place Conference, которая продемонстрировала, что молодые потребители хотят, чтобы реклама была адаптирована к их интересам, увлечениям, привычкам и местоположению. Сорок шесть процентов из них даже сохранили рекламу, которую они нашли инновационной, чтобы вернуться к более позднему времени. InMarket поделился тематическим исследованием на том же мероприятии, в котором продемонстрировался лимит покупки в 2,3 раза, а также 100-процентная положительная реакция со стороны социальных сетей на рекламу, которую они создали для ProYo, богатого белками продукта для мороженого. Потребители восприимчивы к рекламе, когда контент и время правильные. Данные IoT будут передавать релевантный контент в нужный момент для потребителей, уменьшая отвращение к получающим объявлениям. Конечной целью является изменение восприятия рекламы от пятнистых торговых площадок до полезной информации для принятия решений в то время, когда потребители исследуют покупку.

    Закрытие мысли

    IoT несколько потерялся в разговоре, в котором доминируют AI и личные помощники. Но то, что некоторые из них предсказывали как «третья волна Интернета» после того, как фиксированный интернет и мобильные устройства взлетели на огромные объемы устройств и сопутствующих данных. Может показаться ироничным, что большие данные - это решение для масштабирования потребностей малого бизнеса, но это автоматизация, эффективность и эффективность при небольших задачах, которые сделают его экономичным для малых и средних предприятий. Им по-прежнему нужны поставщики, чтобы помочь им определить варианты использования, которые приносят пользу их бизнесу, и соответствовать продуктам и услугам с деловыми потребностями. Но те, кто может использовать новую глубину данных, будут иметь заметное конкурентное преимущество в построении выгодных моделей маркетинга малого бизнеса. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours