Почти 75 процентов также заявили, что их попросили оставить отзыв.BrightLocal выходит с последним местным опросом потребителей о местных обзорах бизнеса. Опрос был основан на выборке 1 031 потребителя в США и охватывает широкий круг вопросов.
Он подтверждает общую важность и влияние обзоров на принятие решений потребителями. Тем не менее, есть ряд нюансов и находок, которые я нашел особенно интересными.
Среди двух главных соображений для потребителей, рассматривающих обзоры, были средние рейтинги звезд и общее количество обзоров. Кроме того, как недавние обзоры были важны для многих. Менее важным было то, реагировали ли компании на обзоры, хотя этот фактор приобрел значение по сравнению с прошлым годом.
После прочтения положительного обзора, меньшее количество потребителей заявили, что они идут рядом с деловым сайтом против 2016 года. Это показало довольно резкий спад. Больше людей заявили, что ищут дополнительные отзывы, чтобы подтвердить «положительный отзыв», который они только что прочитали.
Около 30% опрошенных сказали, что им нужно увидеть по меньшей мере два-три положительных отзыва, чтобы они могли «доверять бизнесу». Еще 34% хотели от четырех до шести обзоров, а 33% хотели увидеть не менее семи-десяти отзывов.
Это поднимает вопрос целостности или подлинности обзора. Фактически, опрос показал, что почти 80% респондентов столкнулись с «фальшивыми отзывами», причем 25% заявили, что видели «много» из них. Неясно, является ли это реальной проблемой или воспринимаемой.
Можно утверждать, что восприятие - это реальность в этом контексте, где важны достоверность и достоверность обзоров. Yelp увидит это открытие как подтверждение его строгого подхода к рассмотрению ходатайства.
По этому вопросу, ходатайство, опрос показал, что почти 75 процентов респондентов были заданы в какой-то момент в прошлом, чтобы оставить обзор. Большинство из этих людей (51 процент) соблюдали.
Опрос показывает, что большинство из этих «запрошенных» отзывов были положительными. BrightLocal обнаружил, что положительные отзывы перевешивают негативные настроения почти вдвое среди тех, кто «когда-либо покидал» обзор местного бизнеса.
Home
обзор
опрос
потребитель
процент
Опрос: 79 процентов потребителей считают, что они видели поддельные местные обзоры
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours