С более чем 200 факторами в алгоритме Google SEO - это сложная наука. Но это не то, что вам нужно знать, что делает его действительно сложнымС более чем 200 факторами в алгоритме Google SEO - это сложная наука. Но вам не нужно знать, что это действительно сложно - это постоянно меняющийся характер правил игры. Поскольку поисковые системы стремятся улучшить качество результатов поиска, некоторые факторы ранжирования меняют формы, другие падают в забвение, а совершенно новые возникают из ниоткуда. Чтобы помочь вам опередить игру в 2018 году, вот список наиболее заметных тенденций, которые набирают обороты, с советами о том, как вы можете подготовиться к каждому.

1. Повышение характеристик SERP

Предполагаете ли вы, что органический рейтинг №1 - это способ получить как можно больше трафика? Подумайте еще раз. Все чаще функции SERP (локальные пакеты, панели знаний, признанные фрагменты и т. Д.) Привлекают внимание поисковиков и клики от органических списков. И это справедливо, если вы считаете эволюцию, проделанную Google SERP. Он прошел весь путь от «10 синих ссылок» ... ... к чему-то, что заставляет вас чувствовать себя частью бразильского карнавала. Что вы можете с этим поделать? Благодаря эволюции функций SERP важно, чтобы вы (а) отслеживали свой рейтинг в этих функциях и (б) отслеживали функции, отображаемые для ваших ключевых слов, и потенциально крали трафик от вас. Вы можете сделать это с помощью SEO Tracker от PowerSuite, просто запустив проект для своего сайта. Инструмент будет отслеживать 15 функций Google SERP, а также органические результаты. В столбце «Параметры службы Google» будут показаны все функции, инициируемые вашими ключевыми словами, с теми, которые вы оцениваете, выделены зеленым цветом. Кроме того, вы можете измерять волатильность функций SERP изо дня в день на вкладке «Анализ результатов». На основе этих данных проанализируйте возможности, которые предоставляет функция SERP. Можете ли вы втиснуться в местный пакет? Вы можете получить выделенный фрагмент для этого запроса? Как насчет панели «Диаграмма знаний»? Это приводит нас к следующему пункту:

2. Структурированные данные

Структурированные данные - это способ форматирования HTML, который использует конкретный словарь, рассказывая поисковым системам, как интерпретировать контент, и как отображать его в результатах поиска. Официально подтвержденные структурированные данные Google не являются ранжирующим сигналом, и, по-видимому, это не так. Зачем беспокоиться? Рад, что вы спросили! Структурированные данные позволяют вам улучшить свои поисковые объявления несколькими способами: панели Think Graph Graph и богатые фрагменты. Последний может увеличить рейтинг CTR (рейтинг кликов) на 30 процентов. Несколько экспериментов в реальной жизни показывают, что увеличение количества кликов повышает рейтинг. Когда результаты поиска становятся более разнообразными, вы не можете игнорировать возможность выделиться. На самом деле, вам лучше получить это прямо сейчас, прежде чем участник сделает это. Что вы можете с этим поделать? Продолжайте и делайте это, действительно. Существует несколько структурированных форматов данных, но большинство поисковых систем придерживаются Schema.org. Это пошаговое руководство по Схеме для SEO - это хорошее место для начала. После того, как вы внедрили разметку, проследите, отображаются ли расширенные фрагменты для вашего сайта с помощью инструмента Rank Tracker, упомянутого выше.

3. Выживание самого быстрого

Скорость большая. Это не только сигнал ранжирования; это основной фактор UX. UX, в свою очередь, влияет на ранжирование. Это петля! Но как быстро, точно? Google ожидает, что страницы загрузятся менее чем за три секунды. Вот что вы можете сделать, чтобы добраться туда. Что вы можете с этим поделать? Сначала выполните проверку скорости страницы Google. Тест интегрирован в WebSite Auditor и доступен в бесплатной версии. Просто запустите WebSite Auditor и создайте проект. Перейдите к Content Analysis и укажите страницу, которую вы хотите протестировать. Через какое-то время вы выберете несколько факторов на странице, рассчитанных для вас. Перейдите к техническим параметрам и прокрутите страницу до скорости страницы (Dekstop). Для любого проблемного фактора щелкните по нему для пояснения и рекомендации по использованию.

4. Релевантность 2.0

Все чаще становится все труднее убедить Google, что у вас отличный контент, когда вы действительно этого не делаете (и легче получить наказание за попытку). Существует множество способов оценки качества контента Google, одним из которых является скрытое семантическое индексирование. Изучая миллиарды страниц и терминов, используемых в них, Google узнает, какие термины связаны и строит ожидания относительно условий, которые могут появиться в данном контексте. Это помогает Google решить, является ли часть контента «всеобъемлющей». С RankBrain Google может дополнительно проанализировать наиболее эффективные результаты поиска (в соответствии с показателями удовлетворенности пользователей Google) и искать сходство между ними. Эти общие функции, такие как использование определенных терминов, могут стать сигналами ранжирования, зависящими от конкретного запроса для данного условия поиска. Что вы можете с этим поделать? Как вы убедитесь, что ваш контент является исчерпывающим? Изучая страницы верхнего уровня в вашей нише и просматривая функции, которые они разделяют, так же, как и RankBrain. Очевидно, что вы не можете сделать это вручную для каждого термина, так что вот простая структура, использующая WebSite Auditor и его TF-IDF-инструмент. В WebSite Auditor перейдите в Content Analysis> TF-IDF и выберите страницу. Приложение перейдет к результатам поиска Google, проанализирует 10 самых рейтинговых страниц и рассчитает оценку TF-IDF для каждого термина, используемого на каждой странице. В результате вы получите список релевантных терминов и фраз, отсортированных по количеству конкурентов, которые их используют. Вы можете реализовать рекомендуемые изменения и отредактировать свою страницу прямо в Редакторе содержимого WebSite Auditor.

5. Голосовой поиск - это реальная сделка

Все еще скептически относитесь к голосовому поиску? Рассмотрим это: Google сообщает, что 55 процентов подростков и 40 процентов взрослых ежедневно используют голосовые поиски; и, по словам Behshad Behzadi от Google, соотношение голосовой поиск растет быстрее, чем поиск типов. Голосовой поиск требует целой новой процедуры исследования ключевых слов: голосовой поиск использует обычные, разговорные предложения вместо нестандартного запроса. Что вы можете с этим поделать? Rank Tracker - отличная помощь в исследовании вопросов, которые, вероятно, будут задавать искатели голоса. Запустите Rank Tracker (бесплатная версия в порядке), перейдите к исследованию ключевых слов и нажмите «Предложить ключевые слова». Выберите метод Common Questions из списка и введите ключевые слова. Через минуту вы получите сотни вопросов, на которые вы можете нацелиться!

6. Мобильный телефон невероятно большой

С ростом голосового поиска более половины поисковых запросов Google, поступающих с мобильных устройств, приближающегося мобильного индекса и мобильного удобства, являются фактором ранжирования, вы просто не можете больше игнорировать мобильный SEO. Что вы можете с этим поделать? Прежде всего, проверьте, не являются ли ваши страницы мобильными. Мобильный тест Google доступен в WebSite Auditor в разделе «Анализ контента». Введите URL-адрес страницы, которую вы хотите протестировать, переключитесь на технические параметры и прокрутите страницу вниз до удобства использования страницы (Mobile). Нажмите на проблемные факторы, если таковые имеются, для получения рекомендаций по использованию. Направьте подсказки в свою команду разработчиков и повторите тест после того, как были сделаны улучшения.

7. «Linkless» обратные ссылки

В течение многих лет ссылки были сигналом доверия для поисковых систем - тем, что оптимизаторы оптимизировали (и часто манипулировали) больше всего времени. Но времена меняются, и ссылки без ссылки могут стать сигналом за пределами страницы равного веса. Поисковые системы могут легко связывать упоминания с брендами и использовать их для определения авторитета сайта. Дуэйн Форрестер, бывший старший менеджер по продуктам Bing, подтвердил, что Bing уже использует несвязанные упоминания о ранжировании. Этот патент и многие наблюдения экспертов SEO являются достаточным основанием полагать, что Google тоже может это делать. Что вы можете с этим поделать? Помимо проверки обратной ссылки, используйте инструмент веб-мониторинга, чтобы найти упоминания о вашем бренде и продуктах. Awario - это, пожалуй, одно из лучших приложений для этого, с их собственным индексом реального времени в Интернете и метрикой Reach, которая позволяет вам сначала увидеть самые авторитетные упоминания.

8. Все более персонализированный SERP

Персонализированные результаты поиска основаны не только на традиционных факторах ранжирования, но и на информации о пользователе (например, их местоположении, истории поиска или интересах). Google, Bing и Yahoo все персонализируют результаты поиска несколькими способами. Еще в 2011 году эксперимент показал, что более 50 процентов поисков Google были персонализированы; с тех пор это число, скорее всего, выросло. Что вы можете с этим поделать? Не паникуйте: Персонализация не должна работать против вас. Когда кто-то впервые ищет ключевое слово назначения, вы должны сделать все возможное, чтобы появиться среди лучших результатов в непредвзятом запросе. Если поисковик нажимает на ваш список, вы становитесь их предпочтительным объектом, и их последующие поисковые запросы, скорее всего, включают ваш сайт в качестве верхнего результата. Одна вещь, которую следует иметь в виду, - обеспечить точность вашего отслеживания рангов. Ранг Tracker по умолчанию проверяет ваш рейтинг деперсонализированным способом, поэтому нет необходимости настраивать дополнительные префы. Но если вы ищете непредвзятые результаты в своем браузере, убедитесь, что вы используете режим Incognito / Private. Чтобы узнать больше о том, как Google персонализирует свои результаты, перейдите к этой записи.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours