Поисковые маркетологи взвешивают свой опыт, так как изменения вступили в силу в октябре.Когда Google объявила, что ежедневные бюджеты кампании могут потратить до удвоения своих настроек, некоторые пожали плечами, а другие думали, что это может вызвать реальные проблемы. Несколько недель назад я спросил людей в Твиттере, были ли они затронуты изменениями и зарегистрировались у других, которые заявили, что у них были проблемы. Это была смешанная сумка. У многих проблем не было. Другие, ну, это были не все розы. Вот что я слышал. Во-первых, некоторые из хороших нейтральных ответов. «Так же, как и предыдущее 20-процентное воплощение, это не вызвало проблем (210 учетных записей в нашем MCC). Все это очень хорошо, - сказал Бретт Диксон, директор DPOM. Его агентство не увидело каких-либо негативных последствий этого изменения. Диксон добавил, что в некоторых учетных записях используются сторонние инструменты для управления ставками и бюджетами, «чтобы это могло помочь в стимуляции», но в целом он не видел проблем. Джакомо Иотти говорит, что пара бюджетных излишков, которые он видел в отчетах, принесла хорошие прибыли, что, конечно же, является конечной продукцией. Нильс Роойманс сказал, что он наблюдал 200-дневный бюджетный бюджет, особенно в первую неделю месяца. Он и другие, в том числе консультант по цифровому маркетингу Дуэйн Браун, заявили, что они полагаются на сценарий AdWords, чтобы отслеживать ежедневные бюджетные издержки. Теперь для нейтрального до плохого конца спектра. Цифровые маркетологи Гарретт Макгрегор и Роберт Брейди сказали, что это изменение означало необходимость проводить больше времени на мониторинг бюджетных расходов. Джеймс Свобода, генеральный директор WebRanking, сказал, что новая, недоказанная кампания, начатая в седьмой день месяца, проводила 2x дневной бюджет в каждом из первых трех дней его запуска. Перерасход не принес положительный доход от рекламных расходов. Его представитель AdWords сообщил, что слышал подобные жалобы от нескольких других рекламодателей. Рекомендация, которую он получил, заключалась в том, чтобы сначала сократить дневной бюджет наполовину, чтобы предел 2x расходов был фактическим пределом бюджета, который он хотел бы установить первоначально. Мелисса Макки, менеджер по поиску в гиро, увидела нечто похожее с новой кампанией. Кампания потратила свой бюджет очень, очень быстро, до того, как платформа управления ставками агентства Acquisio, которая проверяет траты каждые 30 минут, может снизить затраты. Макки говорит, что весь месячный бюджет ушел в первый день - в то, что, казалось, было всего пару часов. (Google заявила, что в первой половине месяца кампания не может потратить весь месячный бюджет.) Как только кампания приобрела некоторую историю через пару дней, она начала нормально работать, говорит Макки, но она задается вопросом, что произойдет если бы они не использовали систему управления ставками: «Мы будем убиты во многих наших кампаниях, где цены за клик действительно высоки». «Может быть, есть причина, по которой у них все еще есть рулевое колесо в самоходных автомобилях». Говоря о действительно высоких ценах за клик, Аарон Леви, старшая команда, возглавляющая Elite SEM, поделился этим снимком экрана в Twitter, демонстрируя ежедневную работу кампании Smart Display. Кампания проводила почти в два раза дневной бюджет в размере 160 долларов США всего за четыре клика в среднем по $ 78,09. Не производительность, которую они искали, с целевым показателем CPA в размере 100 долларов. Леви говорит, что почти все проблемы, связанные с этим изменением, с которыми он сталкивается, были с умными или автоматическими кампаниями. «Возможно, есть причина, по которой у них все еще есть рулевое колесо в самозарядных автомобилях», - сказал он. Эван Леви, директор по рекламе в методе Savvy, говорит, что его команда регулярно корректирует ежедневные бюджеты и считает, что баланс бюджета в бюджете бесполезен. «Идея о том, что высокопроизводительная учетная запись с высокой степенью чувствительности может иметь множество кампаний, где бюджет устанавливается один раз в течение целого месяца, просто не работает в моем мире». Например, по его словам, один клиент электронной коммерции получает гораздо лучшие ROI в выходные дни. Команда сокращает бюджеты в будние дни, чтобы убедиться, что если произойдет скачок активности, «мы не заходим слишком далеко, а затем должны сократить выходные, потому что мы потратили впустую потратить в течение недели». Леви добавил: «[T] он помогает документации Google, опубликованной после изменения, предлагает рекламодателям очень мало, чтобы избежать негативных последствий новых правил и не обновлялось с тех пор». Моя первая мысль заключалась в том, что Google порекомендовал Levy установить ежемесячный бюджет и позволил алгоритму определить корректировки в будние дни / выходные дни на основе производительности. Но из того, что я собрал, люди в значительной степени не получили предложений, выходящих за пределы часто задаваемых вопросов, которые Google опубликовал после анонса, и это не соответствует специфике. Эмма Франкс, менеджер по работе с клиентами в Hanapin Marketing, вызвала еще одну проблему, связанную с умной торговлей. Она говорит, что сложнее определить, использовать ли целевые стратегии CPA или Maximize Conversions умные стратегии назначения ставок, например, когда количество кампаний ограничено бюджетом. Представитель Google Фрэнкс сказал, что, поскольку Maximize Conversions рассчитана на весь дневной бюджет, преследует более дорогие конверсии »- повышение CPC - до тех пор, пока не будет исчерпан дневной лимит. С учетом перегрузки 2x, что может оказать негативное влияние на рентабельность инвестиций. Мой основной выход из разговоров с людьми об этом изменении заключается в том, что машинное обучение еще не все так сложно. Другие вынос:
  • Самая большая уязвимость в новых кампаниях.
  • Будьте внимательны при использовании другой автоматизации.
  • Инструменты, такие как скрипты и платформы управления ставками, могут помочь держать вещи под контролем.
  • Многим людям не было никаких проблем с этим изменением.
  • Нужно идти в ногу с советами, тенденциями и тактикой КПП? Подпишитесь на нашу рассылку ниже!
  • Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours