Обозреватель Джон Линкольн дает урок в богатых результатах 101 для тех, кто только начинает с ними.По состоянию на 19 декабря 2017 года «богатые результаты» - это новое имя для всех специальных функций и улучшений результатов поиска Google, включая расширенные фрагменты, богатые карты и обогащенные результаты. Как маркетолог, эти условия, вероятно, не новы для вас. Они предназначены для того, чтобы результаты поиска выделялись путем включения дополнительной информации в виде изображений, обзоров звезд и т. Д. Ниже я расскажу все, что вам нужно знать о богатых результатах в 2018 году.

1. Структурированные данные обычно используются для получения богатых результатов

Структурированные данные кодируются в разметке страницы и используются для предоставления информации о странице и ее содержимом. В дополнение к тому, что Google лучше понимает содержимое вашей страницы, структурированные данные также используются для обеспечения богатых результатов. Хотя не все структурированные данные приводят к большому результату, разметка содержимого структурированными данными schema.org (обычно называемая «разметкой схемы»), безусловно, может повысить ваши шансы на получение богатого результата в результатах поиска. Некоторые виды разметки схемы, такие как обзоры и рецепты, имеют возможность производить богатый результат при правильной реализации. К счастью, внедрение - это простой процесс. Если вы используете сайт WordPress, вы можете просто установить различные плагины, чтобы добавить необходимую разметку. В противном случае существует множество доступных инструментов для создания и тестирования разметки схемы, включая помощника по структурированной передаче данных, генератора схем для SEO или инструментария структурированных данных.

2. Google предпочитает формат JSON-LD для структурированных данных

Google поддерживает структурированные данные в трех форматах: JSON-LD, Microdata и RDFa. Однако его рекомендуемым форматом является JSON-LD. JSON-LD обозначает «Обозначение объекта JavaScript - Связанные данные» и, как вы могли догадаться, представлен в формате JavaScript. По сути, он описывает информацию на вашей странице, не нарушая того, что видят пользователи. Поэтому, вместо того, чтобы пытаться одновременно показывать что-то пользователям, объясняя это Google (что может немного испортиться), JSON-LD разделяет эту информацию на свой раздел.

3. Невозможно гарантировать богатые результаты

Как упоминалось выше, применение разметки структурированных данных на ваших страницах - отличный первый шаг к получению богатых результатов, но Google все же может решить не показывать их для вашего сайта. Причины этого могут различаться, но Google предоставляет следующие пояснения для отсутствия значительных результатов в своих общих принципах структурированных данных:
  • Использование структурированных данных позволяет присутствовать, но не гарантирует, что он будет присутствовать. Алгоритм Google адаптирует результаты поиска для создания того, что, по его мнению, является наилучшим способом поиска для пользователя, в зависимости от многих переменных, включая историю поиска, местоположение и тип устройства. В некоторых случаях он может определить, что одна функция более уместна, чем другая, или даже что простая голубая ссылка лучше всего.
  • Структурированные данные не являются репрезентативными для основного содержимого страницы или потенциально вводят в заблуждение.
  • Структурированные данные неверны в том смысле, что инструмент тестирования не смог поймать.
  • Содержимое, на которое ссылаются структурированные данные, скрыто от пользователя.
  • Страница не соответствует рекомендациям для структурированных данных, описанных здесь, руководствам по конкретным типам или общим рекомендациям для веб-мастеров.
  • 4. Разметка может не повлиять на ваш ранг в результатах поиска

    Кроме того, в том числе богатые результаты в вашем листинге, чтобы улучшить его положение в результатах поиска, пока не является реальностью. Хотя Google предположил, что в один прекрасный день можно рассматривать структурированные данные как фактор ранжирования, мы еще не достигли этого дня. Действительно, различные исследования предложили (и Google подтвердил), что нет никакого повышения рейтинга от структурированных данных. При этом следует отметить, что некоторые богатые результаты увеличивают ваш клик (CTR) и, таким образом, приводят к увеличению трафика.

    5. В Google появился новый инструмент для тестирования результатов

    С объявлением о своей новой терминологии «богатых результатов» Google также представила новый инструмент тестирования специально для достижения богатых результатов. Инструмент для тестирования богатых результатов Этот инструмент является обновленной версией предыдущего инструмента тестирования данных для структурированных данных Google и предназначен для упрощения тестирования и диагностики структурированных данных вашей страницы. У Google это было сказано в блоге веб-мастера: Новый инструмент обеспечивает более точное отражение внешнего вида страницы в Поиске и включает улучшенную обработку Структурированных Данных, найденных на динамически загруженном контенте. В настоящее время поддерживаются тесты на рецепты, рабочие места, фильмы и курсы, но это всего лишь первый шаг, мы планируем со временем расширяться. Обратите внимание, что инструмент по-прежнему находится в стадии бета-тестирования (на момент написания этой статьи) и в настоящее время поддерживает только богатые типы результатов, перечисленные выше. В настоящее время он не отображает синтаксические ошибки schema.org.

    6. Вы также можете проверить свои богатые результаты с помощью других инструментов

    Конечно, есть варианты вне Google, когда дело доходит до тестирования ваших богатых результатов. И поскольку вполне естественно, что вам хотелось бы знать, какие фрагменты и информация, которые Google показывает о вашем бизнесе в своих отчетах, многие сайты предлагают способы раскрыть ваши избранные фрагменты. Один из моих фаворитов - SEMrush. Используя поиск домена, вы можете отслеживать, когда и какие фрагменты были использованы.

    7. Для достижения ваших богатых результатов может потребоваться несколько недель

    Независимо от того, отображаются ли ваши данные как богатые результаты, полностью зависит от Google. И прежде чем он появится, Google должен сканировать и индексировать ваш сайт после применения разметки. Вы можете проверить статус в Google Search Console. Тогда это ожидающая игра, и часто вы можете взять две или более недели, чтобы ваши богатые результаты появлялись в результатах поиска (если они вообще делались). С другой стороны, Джон Мюллер из Google сделал заметку в видеовстрече Google+, что после того, как страницы были пересканированы и переиндексированы, не должно быть дополнительной задержки при обновлении результатов поиска. Pro Tip: используйте Fetch как Googlebot (в Google Search Console), чтобы быстрее индексировать структурированные данные. В некоторых случаях я получаю богатые результаты в течение нескольких часов или меньше.

    8. Google может отключить ваши богатые результаты

    К сожалению, спам-контент не ограничивается только контентом и ссылками - есть веб-мастера, которые пытаются играть в систему с обманчивой структурированной разметкой данных. Если Google видит какие-либо спам-структурированные данные, он может отключить ваши богатые результаты и даже дать вашему сайту ручное наказание. Убедитесь, что вы доставляете свои данные приемлемым способом, придерживаясь общих принципов структурированных данных Google.

    9. Технически структурированные данные не требуются для отображения богатых результатов

    Термины «богатые результаты» и «структурированные данные» часто идут рука об руку. Но, как оказалось, для получения результата необязательно нужна структурированная разметка данных. Джон Мюллер из Google недавно подтвердил, что структурированные данные не являются абсолютно необходимыми для того, чтобы Google применял расширенные фрагменты к вашим результатам поиска. Иногда Google может собирать данные, необходимые для получения богатых результатов только из вашего контента. Это, как говорится, обычно рекомендуется применять структурированную разметку данных для вашего контента, если вы хотите показать богатые результаты, поскольку богатые результаты, появляющиеся без разметки, редки.

    10. Запрос 'site: command' должен показать, правильно ли были выполнены результаты

    Если богатые результаты не появляются, часто это связано с качеством или технической проблемой при реализации. Вместо того, чтобы полагаться на новый богатый инструмент тестирования результатов Google, вы можете сделать команду site: на сайте, на котором реализована разметка структурированных данных. Если для сайта появляются богатые результаты, это означает, что ваша техническая настройка верна. Если богатые результаты не отображаются для регулярных поисковых запросов, а выполняются в команде site:, вы узнаете, что причина может быть проблемой качества, а не технической.

    Заключение

    Богатые результаты могут быть неоценимы в их способности показывать поисковикам значимые результаты и сразу же отвечать на соответствующие вопросы. Советы, приведенные выше, помогут убедиться, что каждый маркетолог правильно их использует, что дает вам лучший шанс показать их в результатах поиска. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours