Теперь рекламодатели могут оценивать звонки и получать уведомления о пропущенных звонках.После запуска отслеживания целей на платформе в прошлом году AdWords Express, упрощенная рекламная платформа, предназначенная для малого бизнеса, добавляет поддержку вокруг звонков в бизнес с двумя типами уведомлений о звонках.
Теперь, когда звонок, полученный с помощью рекламного объявления, заканчивается, рекламодатель получит уведомление на своем телефоне, чтобы оставить отзыв о релевантности вызова. Запрос обратной связи появляется как простой вопрос, на который можно ответить «да», «нет» или «не уверен»:
Обратная связь будет доставлена в Google с целью улучшения таргетинга, что позволит получать более качественные звонки с течением времени.
Другое новое предложение предоставляет решение для владельцев малого бизнеса, которые часто жонглируют более чем одной штукой за раз и завершают пропущенные звонки от потенциальных клиентов. Теперь из приложения AdWords Express появится уведомление с уведомлением рекламодателя о том, что вызов был упущен. Владелец бизнеса может просто нажать «Обратный звонок», чтобы связаться с вызывающим.
Эти функции можно включить, перейдя в приложение AdWords Express и выбрав «Обновления учетной записи» в разделе «Настройки».
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
звонок
объявление
уведомление
AdWords Express запускает уведомления для звонков из поисковых объявлений
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours