Теперь рекламодатели могут оценивать звонки и получать уведомления о пропущенных звонках.После запуска отслеживания целей на платформе в прошлом году AdWords Express, упрощенная рекламная платформа, предназначенная для малого бизнеса, добавляет поддержку вокруг звонков в бизнес с двумя типами уведомлений о звонках. Теперь, когда звонок, полученный с помощью рекламного объявления, заканчивается, рекламодатель получит уведомление на своем телефоне, чтобы оставить отзыв о релевантности вызова. Запрос обратной связи появляется как простой вопрос, на который можно ответить «да», «нет» или «не уверен»: Обратная связь будет доставлена ​​в Google с целью улучшения таргетинга, что позволит получать более качественные звонки с течением времени. Другое новое предложение предоставляет решение для владельцев малого бизнеса, которые часто жонглируют более чем одной штукой за раз и завершают пропущенные звонки от потенциальных клиентов. Теперь из приложения AdWords Express появится уведомление с уведомлением рекламодателя о том, что вызов был упущен. Владелец бизнеса может просто нажать «Обратный звонок», чтобы связаться с вызывающим. Эти функции можно включить, перейдя в приложение AdWords Express и выбрав «Обновления учетной записи» в разделе «Настройки». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours