маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: Instagram, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, В июне Instagram начал позволять выбранному числу рекламодателей включать функцию электронной коммерции в корзину в своих рассказах в приложении.

Instagram расширяет рекламные предложения для большего числа рекламодателей. Facebook-приложение открывает свои рекламные блоки Collection для всех, начиная с сегодняшнего дня, и говорит, что все бренды электронной коммерции смогут добавить значок Shopping Bag в свои истории в течение курортного сезона.

В объявлениях Instagram's Collection входит изображение с карусельным рисунком с кареткой, которое позволяет пользователям просматривать несколько продуктов от бренда в основной папке Instagram без выхода из приложения. Изображения и видеоролики, используемые на дисплее карусели, могут ссылаться на сайт или страницы продукта бренда для покупки электронной коммерции.

Формат объявления был запущен в феврале этого года в избранную группу рекламодателей. Теперь объявления коллекции Instagram доступны во всем мире.

«Мы тестировали это решение с такими брендами, как Netshoes, который видел 6,3% -ный лимит конверсий и 42% -ную скидку при использовании Collection [ads] по сравнению с другими форматами рекламы», - пишет Facebook в своем бизнес-блоге .

Наряду с предоставлением каждому доступ к коллекционным объявлениям Instagram также привнесет свой значок «Покупки» в «Истории» для всех рекламодателей, которые совершают покупки в Instagram в течение курортного сезона.

Значок Покупки Покупки Instagram для Историй, который был анонсирован в прошлом месяце, был доступен для выбранного количества рекламодателей. Функция электронной коммерции позволяет брендам добавлять иконку небольшого магазина в свои Истории Instagram, чтобы пользователи могли щелкнуть по определенному продукту в изображении, чтобы просмотреть дополнительную информацию о продукте, такую ​​как описание товара, информацию о ценах или ссылки на веб-сайт бренда. < / р>

«Покупки на Instagram позволили нам выйти замуж за богатого творца с коммерцией и рассказать более глубокую историю бренда, связанную с продуктом. Мы можем предоставить нашим клиентам визуальное вдохновение и полезные советы о том, как носить, где носить и что сочетать, с простым выигрышем от покупки в одно касание », - говорит вице-президент Old Navy по маркетингу Лиат Вайнгартен.

До сих пор только ограниченное количество брендов имели доступ к значку Shopping Bag, включая The Gap и Old Navy, но теперь все бренды смогут включить функцию электронной коммерции в свои праздничные кампании.

Эти последние обновления Instagram были частью анонса Facebook, в котором был отмечен новый инструмент видеообъявлений, который помогает рекламодателям создавать видеообъявления для Facebook, Instagram, Messenger и сети аудиторий Facebook. Комплект создания видео позволяет рекламодателям загружать существующие изображения и видеоматериалы и добавлять наложения и логотипы для создания видеообъявлений, оптимизированных для просмотра мобильных устройств.

Facebook заявляет, что в данный момент он запускает инструмент видеообъявления, который находится в режиме тестирования, всем рекламодателям в следующем месяце.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours