The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Создайте и отредактируйте новый формат рекламного объявления в редакторе.Реклама в рекламных объявлениях на рабочем столе.
Редактор AdWords версии 12.1 теперь доступен, а поддержка добавлена для нескольких функций, включая рекламные объявления для покупок и расширенные объявления динамического поиска.
Витринные объявления содержат три изображения продукта от продавца, которые связаны с поисковым запросом и связаны с целевой страницей Google продуктов, которую объединяет группа рекламодателей. Google впервые представил рекламные объявления в июле 2016 года, но они продолжают получать видимость.
Чтобы настроить объявления «Витрина» в группе «Рекламные кампании», выберите «Витрина» в раскрывающемся списке «Тип группы объявлений».
Объявления в витрине доступны в виде типа объявления в левой навигационной панели. Рекламодатели могут загружать изображение заголовка (основное изображение, которое представляет категорию продукта или бренд) прямо в редакторе.
Последняя версия Редактора AdWords теперь доступна для загрузки.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours