Новое решение, панели мониторинга, позволит рекламодателям нарезать, кубиться и делиться своими данными, чтобы вывести наиболее значимые данные и KPI.Стремясь консолидировать данные, предоставляя каждому рекламодателю собственную важную статистику KPI, Google запускает информационные панели в своем продукте AdWords. Как рекламодатель, ваша первая мысль может заключаться в том, что это уже существует на вкладке «home» учетной записи. Разница с настройками «Домашние» модули и информация о «приборной панели» заключается в том, что вместо включения стандартизованных модулей панели мониторинга позволят настраивать таблицы и диаграммы, которые можно создавать с нуля на месте. Лучше всего? Эти информационные панели могут использоваться совместно.
Эти панели инструментов будут подстраиваться под вход диапазона дат и выглядят намного более визуально, чем текущие домашние модули. Новый вид имитирует Data Studio и должен стать огромным хитом для рекламодателей. Вместо того, чтобы настраивать внешнюю отчетность или копать данные, чтобы найти ответы, рекламодатели могут настраивать уникальный взгляд на то, что для них важно. Это важно, так как настраиваемые домашние модули не были обычными - рекламодатели могли просто выбрать, что они хотели бы видеть, и где они хотели, чтобы они отображались на странице.
Другой толпой-pleaser будет возможность делиться панелями в командах. Подобно Google Analytics или Data Studio, эти информационные панели можно разделить и протестировать разными пользователями. Это позволит сотрудничать между членами команды, синхронизировать с клиентами и инновациями сообщества.
В ближайшие недели выходят панели мониторинга, и здесь можно найти тур. Панели инструментов будут доступны как в предыдущих, так и в новых итерациях AdWords.
Для получения дополнительной информации см. Официальное сообщение в блоге.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours