Новый опыт повышает скорость, улучшает визуальные эффекты, больше инструментов управления.Google объявила, что новый интерфейс AdWords теперь доступен для всех рекламодателей. Новый «опыт» был обнародован в прошлом году, за которым последовало развертывание в течение нескольких месяцев с августа прошлого года до настоящего времени. По словам Google, наряду с новыми функциями визуализации данных, капитальный ремонт повышает скорость загрузки данных учетной записи до 20 процентов. Новые отчеты и элементы управления, встроенные в обновленный опыт, также периодически выделялись AdWords в своем блоге в течение последних нескольких месяцев. Есть много новых функций, которые являются эксклюзивными для нового интерфейса. Такие функции, как страница «Целевые страницы», дают новые способы мониторинга производительности и вызывают корректировки ставок, позволяя рекламодателям контролировать, как часто в объявлении появляется опция вызова. Пользователи могут познакомиться с новым интерфейсом и его функциями через экскурсию. Пока же можно переключаться между новым и старым интерфейсами. Некоторые функции по-прежнему выводятся в новый интерфейс. Например, недавно была добавлена ​​функциональность скриптов. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours