Обновлены алгоритмы? Ты не один. Обозреватель Джейми Питман делится своими впечатлениями от исследования BrightLocal, пытаясь понять, как эти алгоритмы влияют на работу SEO-практиков.Поскольку оптимизаторы, работающие в сорняках с нашими клиентами каждый день, иногда бывает трудно понять, насколько крупные обновления алгоритмов Google влияют на нашу отрасль в целом. Конечно, мы можем выполнить тест после теста, чтобы увидеть, как влияют наши клиенты, но как насчет плохого менеджера аккаунта или технического директора по SEO, который должен внести дополнительную работу и ублажить потенциально запаникованные и разочарованные клиенты? Как они лично затронуты? BrightLocal (мой работодатель) анонимно опросил 650 профессионалов SEO в последнее время по этому вопросу, задав им множество вопросов о том, как обновления алгоритмов влияют на их рабочую нагрузку, их взаимоотношения с клиентами и их удовлетворенность работой. Ниже я расскажу о некоторых потрясающих результатах нашего опроса «Влияние человека на обновления алгоритмов Google».

Обновление Google? Какие обновления Google?

Во-первых, и почти тревожно, 36 процентов респондентов не могли сказать, повлияло ли на их бизнес или бизнес своих клиентов обновление алгоритма Google. Это должно стать шоком - хотя это не обязательно День 1 SEO, это, безусловно, 1 неделя SEO. Показанный здесь высокий процент показывает, что либо Google должен лучше сообщать о возможных последствиях изменения алгоритма (мы можем мечтать, правильно?) И / или оптимизаторы, и внутренние маркетологи должны делать больше, чтобы оставаться на вершине обновлений и исследовать, их клиенты были затронуты ими.

«И как вы это чувствуете?»

Из 44% респондентов, которые заявили, что их бизнес или их клиенты были затронуты изменениями алгоритма, 26% говорят, что они изо всех сил пытаются понять, как реагировать, а 25% испытывают стресс, когда происходят обновления. (Примечание: по этому вопросу респонденты смогли выбрать несколько ответов.) Однако, с другой стороны, ободряющие 58 процентов либо не беспокоятся об обновлениях, либо действительно взволнованы проблемой. Для разных людей на разных уровнях опыта совершенно естественно иметь разные реакции на потенциально стрессовые ситуации, но 26% респондентов говорят, что они даже не знают, как реагировать. Это означает, что весь контент, который вы публикуете сразу после обновления Google - будь то наживы на внезапно популярном «то, что только что произошло с алгоритмом Google», или по-настоящему помогать SEO, лучше обслуживать своих клиентов (мы надеемся, что это последнее) - не доходит до всех. На этом этапе хронологии обновлений Google мы должны, как разработчики контента и контент-читатели, лучше разбираться в том, как реагировать после обновления Google.

Предпоследняя солома

Для многих, кажется, верблюжьей спины можно почти почти сломать неожиданное обновление Google. Чуть более четверти респондентов заявили, что решили отказаться от индустрии SEO из-за обновлений алгоритмов, но в конечном итоге решили остаться. Стоит сделать шаг назад в следующий раз, когда появится обновление. Оглянитесь вокруг своего агентства - готовы ли ваши сотрудники или коллеги по поисковой оптимизации? Требуется сильное лидерство и прочная основа навыков для агентства SEO, чтобы оправиться от большого обновления, поэтому убедитесь, что ваши лучшие оптимизаторы сделаны из правильного материала, чтобы подготовить их к худшему - и, как мы увидим сейчас, он становится плохим.

Как потерять клиентов и оттолкнуть Google

Почти треть респондентов заявили, что обновления Google повлияли на бизнес, фактически потеряв клиентов в результате. Но это не все плохие новости. Двадцать шесть процентов получили клиентов, 23% получили возможность развивать свою работу с существующими клиентами, а 29% респондентов не заметили никаких изменений после обновления. Таким образом, здесь можно найти довольно много положительных результатов, особенно учитывая, что респонденты смогли выбрать несколько ответов (что может означать, что респонденты выиграли и потеряли клиентов из-за обновлений Google). В конечном итоге это означает, что то, что происходит после обновления Google, зависит от вас. Вы не можете указать на приведенную выше диаграмму и сказать: «Ну, все теряют клиентов после обновления Google», потому что они этого не делают. Ряд ответов показывает, насколько на карту поставлено, когда происходит обновление, но также показывает огромные возможности, доступные для тех агентств, которые быстро и хорошо общаются со своими существующими клиентами, тщательно управляя ожиданиями на этом пути, а также не сводя глаз с глаз для компаний, которые совершили избиение в рейтингах / трафике и ищут помощь.

Отношение клиент-агентство

Одним из последних моментов, затронутых в обзоре, были отношения между клиентом и агентством и то, как это может повлиять на обновления Google. Большинство согласилось с тем, что обновления делают клиентов более зависимыми от агентств. (Кто знал это? Оказывается, каждый раз, когда Google выпускает обновление алгоритма, они все время делают оптимизаторы SEO!) Однако с такой дополнительной зависимостью приходит дополнительный контроль, как считают 31 процент респондентов, которые считают, что обновления Google приводят к тому, что клиенты не доверяют агентствам. Самыми мудрыми поисковыми системами в этой конкретной ситуации являются те, которые собираются в совещаниях по обновлению клиентов с четкими, прозрачными обзорами того, на что тратятся деньги клиента или их время, и упрощенными (но не обязательно простыми) объяснениями изменений в обновлении Google. И для 28%, кто сказал, что обновления Google заставляют клиентов рассматривать изменение агентства? Ну, надеюсь, ты в следующий раз добьешься успеха!

Что вы делаете первым при обновлении алгоритма?

Прежде чем я оставлю вас поедать все эти данные и начать предварительную упаковку следующего обновления Google Update Emergency Go-Bag, вот некоторые из качественных ответов, которые мы получили по одному конкретному вопросу в опросе: «Что первое, что вы делаете, когда обновление алгоритма происходит? »Пусть они напоминают вам, что, что бы ни случилось, ни один SEO не одинок:

Передатчики данных
  • «Запускать отчеты о ранжировании для всех клиентов».
  • «Просмотрите все затронутые сайты и определите, что у них общего. Это дает мне отправную точку в отношении того, что изменилось ».
  • «Определите, какие страницы большого объема наиболее подвержены влиянию, а затем просмотрите существующий SEO, чтобы попытаться раскрыть что-нибудь, что могло бы стать причиной трафика с веб-страницы или технической точки зрения SEO».
  • Исследователи
  • «Прочитайте сообщения, чтобы узнать, что произошло и как реагировать».
  • "Выясните, как мне нужно изменить мою стратегию.
  • «Первое, что я делаю, это исследование, чтобы выяснить, что было затронуто. Затем я сообщаю своей команде, чего ожидать от входящих вызовов клиентов. После этого я пишу статью для нашего блога, чтобы включить наших клиентов в обновления ».
  • «Читайте, читайте, читайте все, что я могу получить».
  • «Прочитайте и изучите. Тогда поработайте, чтобы исправить это. "
  • «Проверьте форум / уважаемые сайты, чтобы узнать как можно больше информации».
  • «Получите образование».
  • «Прочитайте как можно больше о том, что произошло / что было затронуто, а затем найдите, что он сделал с моими сайтами / рейтингами ключевых слов, а затем перестройте и перезапустите».
  • «Начните читать новости и блоги от уважаемых профессионалов SEO, чтобы попытаться выяснить изменения».
  • Потребители
  • «Возьмите взрослый напиток (или два)».
  • «Пейте кофе».
  • «Дым сигарету».
  • «Иди за несколькими пивами».
  • «Возьмите Xanax».
  • Официанты
  • «Подождите несколько недель, наблюдая за результатами поиска».
  • «Ничего, я жду, пока алгоритм нормализуется. Я смотрю на сайты, которые падают, и сайты, которые увеличиваются в рейтингах. Затем я сравниваю и сопоставляю сайты моих клиентов с этими. Как только я получу лучшее понимание того, как алгоритм влияет на сайты, я настрою стратегию ».
  • «Просто игнорируйте его в течение пары недель, затем внесите коррективы».
  • Коммуникаторы
  • "Проверьте подтверждение обновления. Оценить воздействие. Общайтесь с затронутыми клиентами.
  • «Поделитесь новостями с моей командой и включите их в разработку плана».
  • Крайности
  • «Подготовьтесь к s *** - буря впереди».
  • «Урод.»
  • «Cry».
  • Тот, кто был на самом деле положителен в этом вопросе
  • «Отпразднуйте новые возможности для консалтинга, которые приведут».
  • Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.

    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours