Увеличивает ли это удвоение на мобильной платформе, добавляя новый, сильно визуальный и интерактивный формат сигнала более агрессивный толчок к веб-сайтам только для AMP?
Сегодня Google анонсировала новый, визуально сфокусированный формат для своей платформы AMP (ускоренные мобильные страницы). Истории AMP предназначены для «размера укуса», визуально привлекающего контент, построенный в основном из интерактивных фотографий и текста.
За объявление Google:
Коллективное желание состояло в том, что этот формат предлагает новые, творческие и визуально богатые способы повествования, специально предназначенные для мобильных устройств.
«Содержание содержания AMP должно выполняться и быть автономным».
Нарушая предыдущие рекомендации, Google не намерен использовать этот тип контента AMP в соответствии с вашим немобильным контентом. Вместо этого контент для мобильных устройств должен быть уникальным. Я последовал за этим вопросом с репутацией Google, которая описала контент AMP Story таким образом:
Истории AMP - это поощрение новых форм выражения и повествования, поэтому мы ожидаем, что большинство издателей не будут публиковать этот контент в Интернете в настоящее время. Истории AMP предназначены для облегчения этого и облегчения.
Представитель также добавил, что «содержание AMP Story должно выполняться и быть автономным».
Поскольку Google исторически выступал против создания другого контента для разных пользователей, эта новая «отдельная, но равная» позиция удивила меня. Далее Google пояснил:
Это не противоречит идее, что издатель может также иметь отдельные опубликованные аналогичные публикации. Скажем, издатель имеет длинную формульную статью о поступлениях в колледж. Затем скажите, что у них есть компаньон, который представляет собой интерактивный опыт, позволяющий людям играть с данными через диаграммы и другие визуализации. Неправильно было бы назвать длинную фигуру канонической для интерактивного. Они каждый стоят самостоятельно, хотя и связаны друг с другом.
Не готов к прайм-тайм
В Search Engine Land и других наших сайтах мы инвестировали средства в публикацию нашего контента в формате AMP. Мы гарантировали, что контент, который присутствует на наших страницах без AMP, также присутствует на наших страницах AMP. Кроме того, на документацию Google, наши страницы AMP rel = canonical на наших страницах без AMP. Все это делается относительно легко через AMP-плагин для нашей CMS (системы управления контентом), WordPress. Google имеет значительное партнерство с CMS (используется 29% Интернета) и вкладывает собственные ресурсы в развитие платформы.
Хотя Google также является автором / участником плагина AMP, когда я специально спросил о поддержке формата AMP Story, Google применил меня к Automattic / WordPress. Я еще не слышал от представителя Automattic о своих планах поддержки. Я буду обновлять эту статью с любой новой информацией, когда я ее получу.
В отсутствие поддержки плагинов (для любой данной CMS), если издателю захотелось протестировать этот новый формат, ему необходимо было бы вручную создать страницы AMP Story вместе с отдельной картой XML для Google для сканирования и индексации - по существу, теперь поддержка две отдельные рамки AMP. Несмотря на то, что документация и учебник AMP Story являются простыми (и заметьте, все еще экспериментальными), учитывая низкое принятие AMP на сегодняшний день, неясно, будет ли только этот новый формат с дополнительными потребностями в ресурсах создавать новые конвертеры в ближайшее время. Наше собственное исследование по поглощению AMP, проведенное прошлой осенью, показало «нехватку ресурсов для развития» в качестве основной причины, по которой 60 процентов респондентов не реализовали структуру.
На данный момент вы можете увидеть этот новый формат в действии, используя этот URL-адрес на своем мобильном устройстве и найти одного из партнеров по разработке (например, «The Washington Post»). Вы заметите, как показано на снимке экрана ниже, что AMP Stories отображается в карусели «Визуальные истории из ...» в SERP над карусели «Лучшие истории из ...». Будет интересно посмотреть, как этот новый формат и контент выполняется против контента «Лучшие истории» - по всем показателям взаимодействия.
Истории AMP от Washington Post
И ниже вы можете увидеть образцы AMP-историй от разных партнеров-издателей:
Только для мобильных устройств или мобильных устройств?
Примечательно из нашего FAQ по Google Speed Update, который появится в июле этого года:
... наш индекс будет построен из мобильных документов
С момента первого запуска структура AMP добилась значительных успехов. И хотя формат AMP Story является еще одним шагом на пути к тому, чтобы издатели могли предоставлять более богатый опыт для посетителей сайта, можно предположить, что это также не столь тонкий толчок, чтобы получить не только издателей, принять рамки, но для издателей принять AMP в качестве единственного формата публикации.
Хотите узнать больше о AMP - как его реализовать и почему? Присоединяйтесь к нам в следующем месяце на нашей конференции SMX West в Сан-Хосе, где отраслевые эксперты поделятся своими советами, тактикой и стратегией по этим темам и более:
Going All-In On AMP
SEO для Google Mobile-First Index & Mobile-Friendly World
Последняя в продвинутом техническом SEO
AMA с поиском Google
Post A Comment:
0 comments so far,add yours