Теперь доступно: поддержка планирования и общих библиотек для расширений звонков и адресов
Bing Ads объявила в четверг о некоторых новых функциях в редакторе, связанных с управлением расширением рекламы.
Эти новые функции теперь доступны для версии редакторов Bing Ads для Windows, и они скоро будут доступны для версии Mac.
Планирование расширения объявлений
Рекламодатели могут контролировать, когда их объявления отображаются в редакторе, в том числе по дате, дню недели и времени суток. Существует также поддержка времени, основанного либо на часовом поясе рекламодателя, либо на часовом поясе поисковика.
Эти параметры планирования позволяют рекламодателям запускать расширения объявлений только в соответствующее время и повышать релевантность. Например, ресторан может захотеть, чтобы на утреннем номере были установлены расширения выноски, чтобы выделить предметы для завтрака, а затем планируйте их отключить, когда завтрак перестанет обслуживать, и включите выноски для поощрения обеда.
Новые параметры планирования, отображаемые, когда расширения выделены в редакторе:
При нажатии кнопки «Редактировать» в разделе «Расписание рекламы» панели редактирования отображается окно планирования:
Поддержка общей библиотеки для вызовов и расширений адресов
Bing также обновил возможности управления своей общей библиотекой, включив в нее адреса и номера телефонов. Рекламодатели теперь могут создавать библиотеки для каждого и быстро связывать их с несколькими кампаниями за несколько кликов.
Это позволит сэкономить время, затрачиваемое на отдельные кампании по одному, чтобы назначить эти расширения, и облегчит массовые изменения. Например, если номер телефона изменяется, так как число в общей библиотеке обновляется, новый номер будет автоматически заполняться во всех кампаниях, используя его.
Эти параметры теперь отображаются в разделе «Общая библиотека» в левом поле:
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours