Может быть, вы слышали о блокчейне, но почему вас это должно волновать? Участник Тони Эдвард описывает драматическое влияние технологии на цифровой маркетинг и рекламу.Если вы слышали о Биткойне, то, скорее всего, вы слышали о блокчейне, технологии, позволяющей существовать и функционировать Биткойн и другие криптотермии. Предполагается, что технология нарушит работу многих отраслей, поскольку позволяет пользователям проводить транзакции без посредника в безопасном и прозрачном формате. Некоторые из отраслей, которые потенциально могут быть нарушены, - это продажа автомобилей, голосование, продажа, недвижимость, страхование, управление спортом, карты лояльности и отслеживание оружия. В то время как индустрия поискового маркетинга не является основной темой, как вышеупомянутые отрасли, она также может быть потенциально нарушена блочной цепью. Теперь, прежде чем мы пойдем дальше, в этой статье речь не идет о биткойне или других криптоконвертах. Однако, если Bitcoin будет принят крупными компаниями, такими как Amazon или Walmart, это, безусловно, повлияет на будущее платежей между агентствами поискового маркетинга, владельцами веб-сайтов, рекламодателями и другими. Контрактные соглашения также будут затронуты, поскольку блок-цепочка может быть использована для большей прозрачности и точности.

Что такое blockchain

Вот отличное определение blockchain, предложенное Доном и Алексом Тапскоттом, авторами книги 2016 под названием «Blockchain Revolution»: Блок-цепь - это неподкупная цифровая книга экономических транзакций, которая может быть запрограммирована на запись не только финансовых транзакций, но и практически всех ценностей. Изображение предоставлено weforum.org С точки зрения непрофессионала это похоже на электронную таблицу Google Doc, которая делится с общественностью, которая отображает транзакции и защищена от несанкционированного доступа. Многие считают, что блокчайн будет таким же эффективным, как Интернет в 90-е годы.

Влияние на поисковый маркетинг (SEM)

В мире цифрового маркетинга многие центральные органы, такие как Google и Facebook, подключают рекламодателей к владельцам веб-сайтов. Например, Google является центральным органом в рекламных объявлениях, в которых рекламодатели рекламируют рекламу на веб-сайтах через контекстно-медийную сеть Google. Google по сути является посредником, который помогает рекламодателям и владельцам веб-сайтов доверять друг другу. Если они уже доверяют друг другу, им не понадобится Google в качестве посредника, урезающего прибыль. Введите блок-цепочку, в которой можно убедиться, что каждый пользователь является подлинным с 100-процентной точностью и что владелец веб-сайта взимает плату с рекламодателя за подлинный клик на свой сайт. Тогда владельцу веб-сайта и рекламодателю не нужен посредник для арбитража их соглашения, что сэкономит им обе деньги. Blockchain представляет большую угрозу для доходов от сети Google. Blockchain, являющийся несанкционированным распределенным регистром, также поможет уменьшить онлайн-мошенничество. Это обеспечит прозрачность для лиц, участвующих в сделке, не отдавая их личные данные, по существу доказывая, что они являются реальным лицом. Мошенничество с рекламой - большая проблема: в 2016 году рекламодатели обойдутся более чем в 7 миллиардов долларов. Ряд игроков, включая Microsoft, Interactive Advertising Bureau (IAB) и DMA (в партнерстве с MetaX), уже работают над цифровыми системами идентификации на основе блокчейнов ,

Влияние на поисковую оптимизацию (SEO)

По мере того, как компании начинают принимать блокчин, им необходимо будет интегрировать их в свои веб-сайты. Это связано с веб-разработчиками, а также с оптимизаторами, если они пытаются получить преимущества обычного поиска, а также отображать информацию о транзакциях с цепочкой. Это покажет как технические проблемы, так и возможности, в которых оптимизаторы должны будут работать вместе с разработчиками для решения проблем совместимости с различными системами управления контентом и платформами веб-сайтов. Я заметил, что сообщество Schema уже приступило к работе над Schema Markup для протоколов блоксхей и профилей идентификаторов пользователей. Оба элемента являются незавершенными и еще не опубликованы на Schema.org. Здесь дается представление о том, как выглядят коды для обоих элементов.

Сертификаты блокировки Следующая разметка образца (из нашей компании) находится в формате JSON-LD. Подробные сведения можно посмотреть на GitHub.

Профили идентификаторов пользователей Blockchain Следующая разметка образца находится в формате JSON-LD. Полная информация может быть просмотрена на Blockstack и GitHub. По мере того, как разрабатываются новые блок-цепи, и они более широко применяются, это, безусловно, нарушит поисковую маркетинговую отрасль многими другими способами. На данный момент маркетологи поиска должны уделять пристальное внимание блочной цепи по мере ее роста. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours