Оглядываясь на свой кристалл, строительный мяч, обозреватель Джули Джойс говорит, что трудно сказать, будут ли ваши ссылки даже на месте, а тем более эффективными в будущем.Почти пять лет назад я написал статью о предсказании будущего сайта и использовал ваше ожидание, чтобы решить, следует ли вам продолжать ссылки на этом сайте сегодня. С тех пор многое изменилось в ландшафте поисковой оптимизации (SEO), поэтому я решил расширить и обновить свою оригинальную статью.

Иногда старое старое

Интересно работать с сайтами, с которыми мы работали в прошлом, и сравнивать их предыдущие и текущие показатели. Появляется много вещей:
  • Старые ссылки все еще живы, но главная страница заполнена новыми ссылками, тогда как раньше она не была.
  • Страницы, которые когда-то занимали место, уже не делают этого.
  • Были добавлены статьи со ссылками, которые изначально не были добавлены.
  • И иногда все одно и то же, хотя, если не лучше!
  • Взгляд в прошлое

    Легко определить, как выглядел сайт в прошлом, и сравнить его с текущим сайтом с помощью Archive.org. Вы можете заметить много изменений, таких как хорошие и плохие редизайны, удаленные ссылки и удаленные статьи. Иногда вы можете заметить, что целые сайты деиндексированы в Google:

    Due diligence

    При запуске кампании ссылок важно пройти несколько шагов или выполнить «должную осмотрительность» с использованием контрольных списков и рекомендаций, которые вы установили. Возможно, невозможно проверить каждую страницу, но старайтесь делать как можно больше, поэтому ничего не упускать из виду. Вот некоторые вопросы, которые необходимо проверить:
  • Является ли сайт проиндексирован в Google?
  • Есть ли спам-хаки на сайте, которые не были исправлены?
  • Есть ли контактные данные на сайте?
  • Означает ли сайт рейтинг бренда и ключевые слова?
  • Если вы размещаете ссылку в существующем фрагменте контента, соответствует ли эта страница титулу?
  • Является ли сайт свободным от ссылок и объявлений для азартных игр, день выплаты жалованья кредиты, наркотиков и порнографии?
  • Вы проверили, чтобы убедиться, что содержимое оригинальное, а не очищено или дублировано?
  • И всегда, всегда ... похоже ли, что ваша ссылка будет естественной и нажимается здесь?
  • Там больше зависит от отрасли и отдельного веб-сайта, но заметьте, что это довольно простой материал здравого смысла. Итак, как в мире вы можете предсказать, что произойдет после того, как вы закончите работу над сайтом? Как вы узнали, что веб-мастер не заполнит сайт спамом, не продаст домен, не истечет или не продаст сайт в частную сеть блога? Там, как правило, есть признаки, как хорошие, так и плохие. Начнем с плохих знаков.

    Плохие знаки

    Вот несколько красных флагов, которые нужно искать при обсуждении размещения ссылок:
  • Веб-мастер дает вам список из 50 других «отличных» сайтов, которые у него есть. Хотя некоторые люди просто владеют множеством сайтов, сомнительно, что остальные 50 будут такими же хорошими, как и тот, который вы искали. Посмотрите внимательно.
  • Веб-мастер спрашивает, не возражаете ли вы, если он предоставит вашу информацию «друзьям», которые владеют подобными веб-сайтами. Следите за тем, чтобы они были тесно связаны с сайтами друзей - они могут даже принадлежать тому же человеку, который просто использует псевдонимы.
  • Трафик на сайте резко упал в прошлом, даже если это хорошо. Если падение было пять лет назад, и все было хорошо с тех пор, это должно быть хорошо, но если вы увидите много провалов, особенно в последние несколько лет, это может означать, что скоро произойдет новое падение.
  • Они открыто рекламируют, что продают текстовые ссылки. Большой красный флаг здесь; вы не хотите работать с сайтом, который в основном запрашивает штраф в Google.
  • Хорошие знаки

    Теперь давайте рассмотрим пару факторов, которые отличают сайты, где ссылки живут годами, и все по-прежнему выглядит великолепно.
  • Трафик довольно устойчив (или продолжает расти) через годы без больших провалов.
  • Статьи хорошо написаны, гостевые или спонсируемые сообщения идентифицируются как таковые и, похоже, не заполнены чужими ссылками.
  • Обратите внимание, что хороший список короче неудачного списка. Это потому, что вы никогда не знаете, что произойдет. Все ли в конечном итоге попадут в какой-то момент, так как алгоритм постоянно меняется? Может быть.

    Отказ от безумия

    Не забывайте, что некоторые люди дезавуируют как сумасшедшие, и они не просто дезавуируют отдельные веб-страницы - они дезавуируют целые домены, потому что это проще. Я знаю сайты, которые хотят отказаться от 75% своих ссылок, когда у них даже нет штрафа или на них не оказало негативного влияния алгоритмическое изменение! Честно говоря, когда дело доходит до ссылок, все может случиться. Вы никогда не знаете, когда сайт будет оштрафован, и их можно поймать в широкой сети и не заслужить. Я видел несправедливые штрафы много раз, и увиденные сайты внезапно падали в рейтинге и никогда не возвращались туда, где они когда-то были, даже если они не сделали ничего плохого. Вы не можете предсказать, что произойдет в построении ссылок или SEO. Вы можете сделать очень образованные догадки, но изменения - единственное, что вы действительно можете гарантировать. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours