Рекламодатели могут быстро увидеть производительность аудитории и ориентироваться на нецелевых пользователей.Bing запускает отчетность сегментирования аудитории, чтобы дать рекламодателям подробные сведения о том, как их поисковая аудитория выполняет. Новая функция также позволяет легко сравнивать аудитории с нецелевыми пользователями. Новая функция относится к ремаркетингу в платном поиске, а также к аудиториям на рынке и пользовательским аудиториям, оба из которых находятся в пилотном режиме. Рекламодатели могут видеть данные аудитории по категории аудитории или имени аудитории на вкладке «Сегмент» в шести областях веб-интерфейса: сводка счетов, кампании, группы объявлений, объявления, ключевые слова и расширения объявлений. Например, рекламодатели, ориентированные на аудиторию In-Market в своих кампаниях, могут видеть эффективность каждой аудитории, ориентированную на пользователей, которые не нацелены на сегмент аудитории. Например, глядя на данные, разделенные аудиторией на уровне группы объявлений, рекламодатели смогут быстро анализировать производительность по типу таргетинга аудитории и сравнивать с теми, которые не нацелены на «Пользователи не в расширенных сегментах», как показано на снимке экрана ниже , Снимок экрана, предоставленный Bing Ads Затем рекламодатели могут развернуться дальше, чтобы увидеть производительность отдельных списков, выбрав сегмент по имени аудитории. Снимок экрана, предоставленный Bing Ads С помощью этой информации рекламодатели могут вносить изменения в свои модификаторы ставок аудитории. Обратите внимание, что Bing Ads теперь рекомендует рекламодателям устанавливать модификатор ставки +15 процентов в аудиториях ремаркетинга и +20 процентов для аудитории на рынке, основываясь на собственном внутреннем анализе, сравнивая производительность этих аудиторий с нецелевыми аудиториями. Сегментация аудитории доступна, начиная с 5 января 2018 года; более исторические данные могут быть доступны через существующие отчеты аудитории из пункта меню «Отчеты». Это было в списке запросов, и я думаю, что пользователям очень понравится, как это было выполнено. Он обрабатывает данные в формате, который в настоящее время недоступен в объявлениях AdWords или Facebook. Сегментация аудитории Bing Ads теперь развертывается во всем мире. По словам Бинга, все пользователи получат доступ к началу февраля.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours