электронный маркетинг, электронная коммерция, маркетинг электронной почты, столбец электронной почты, С половиной всех заказов на электронную почту, созданных на смартфонах, важно упростить взаимодействие с мобильными устройствами. Посмотрите, как вы можете повысить средние значения заказа на мобильных устройствах. <Р>

Маркетологи электронной почты, обратите внимание и держитесь за свои почтовые ящики. Мы достигли долгожданного мобильного переломного момента. Впервые за все время половина заказов на электронную почту поступает от смартфонов, исследование, проведенное моей компанией в первом квартале.

С ума сойти на мысли, что десять лет назад у большинства потребителей даже не было смартфонов, а те, кто это сделал, не планировали регулярно покупать у них. Сегодня покупка на ходу проще с электронной почтой на сиденье водителя. Но анализ Lifecycle Marketing (моей компании) 9 миллионов электронных писем, отправленных в Q1, показывает, что мобильный телефон теперь является нормальным и часто предпочитаемым каналом торговли.

Хотя это захватывающие новости, работа для маркетологов электронной почты еще далека от завершения. В то время как смартфоны и настольные заказы распределены равномерно, рабочий стол по-прежнему управляет более высоким средним значением порядка (AOV), исследование найдено. Мобильный AOV остается на 40% ниже, чем у настольных AOV (56 долл. США против 95 долл. США соответственно), и это соотношение остается неизменным в течение последних трех лет. Этот пробел показывает, что, хотя потребители удобны для покупки на своих смартфонах, они по-прежнему предпочитают работу с настольными пользователями и тратят больше средств на немобильные устройства.

Но переход на мобильные устройства дает много преимуществ для маркетологов, и не в последнюю очередь это возможность привлечь подписчиков на быстрорастущий канал. Чтобы максимизировать потенциал мобильных устройств, маркетологи должны теперь определить новые способы увеличения среднего значения заказа канала.

Увеличение среднего значения заказа на мобильном устройстве

Ключом к устранению разрыва между мобильной и настольной электронной почтой AOV является постоянное улучшение возможностей мобильных покупок и получение подписчиков электронной почты ближе к кнопке проверки. Маркетологи должны учитывать следующие нововведения, чтобы закрыть разрыв AOV.

1. Упростите опыт работы с мобильным телефоном и электронной почтой

Потребители могут тратить меньше, когда они попадают на сайт из мобильной электронной почты, потому что часто требуется несколько шагов, чтобы покинуть приложение электронной почты и перейти к нужному продукту на мобильном сайте бренда. Чем дольше и более запутанный процесс, тем больше шансов подписчиков изменит их мнение о покупке или потеряется в Интернете. Чтобы уменьшить сложность и разочарование, маркетологи электронной почты должны предпринять шаги, чтобы привести подписчиков дальше по пути покупки.

Например, бренд с персонализированными рекомендациями рубашки может связать CTA (призыв к действию) электронной почты электронной почты с конкретной рубашкой с точными спецификациями в цвете, размере и стиле, а не на странице категории на своем сайте. Вместо того, чтобы привести этого абонента к странице, заполненной вариантами рубашки, бренд уменьшает шаги, которые он предпринимает для покупателя, чтобы совершить покупку, забрав их прямо в рубашку, указанную в электронном письме, которое побудило их щелкнуть.

Хотите получить бонусные баллы со своей абонентской базой? Предоставьте им несколько вариантов покупки в электронном письме, что еще больше уменьшит количество шагов, которые требуется для того, чтобы подписчики могли добраться до нужного товара. Готовый к употреблению ресторан Pret послал отличный пример этого с его электронными письмами, рекламирующими фруктовые коктейли. В нижней части письма марка предложила шесть различных вариантов вкуса с перемещением изображений героев и ссылок на целевые страницы, где абонент мог заказать определенный вкус. Эта тактика экономит подписчику время и клики, необходимые для перехода на сайт бренда, найдите элемент, а затем перейдите по вкусам.

2. Прекратите замену отзывчивой конструкции с масштабируемой конструкцией

Аналогичным образом, многие потребители находят мобильные экраны трудными для чтения и навигации, сдерживая их от завершения покупок через мобильные электронные письма. Маркетологи должны использовать отзывчивый дизайн для создания оптимального мобильного опыта, который автоматически адаптируется к размерам экрана подписчиков. Тем не менее, многие маркетологи смешивают отзывчивый дизайн с масштабируемым дизайном и просто сжимают изображения, чтобы они соответствовали мобильному экрану (он же масштабируемый дизайн).

Если вы опытный маркетолог, вы знаете, что отзывчивый дизайн должен быть без проблем. Но наши данные показывают, что только 27,3% маркетологов всегда отправляют отзывчивые электронные письма, а 14% никогда не делают. Бренды, которые еще не приняли отзывчивый дизайн, оставляют деньги на столе.

Для тех, кто использует отзывчивый дизайн, имейте в виду, что некоторые передовые методы изменились. Теперь, когда подписчики более привыкли читать электронную почту на своих мобильных устройствах, они прокручивают больше. Не бойтесь предлагать более длинное электронное письмо с липким контентом или большим объемом рекомендованных продуктов.

3. Содержание портфолио для аффинности устройства

Еще один способ повысить ценность мобильного заказа - это обеспечить сродство устройства. Если вы знаете предпочтение устройства абонента (iPhone или Android), воспользуйтесь уникальной функциональностью устройства. Например, вы можете включить CTA, которые позволяют пользователям iPhone оплачивать Apple Pay, позволяя пользователям Android использовать Google Pay.

Вы также можете использовать данные устройства для идентификации разных лиц для пользователей Apple и Android и соответственно включать предложения или липкий контент. Например, возможно, пользователи Apple, как правило, покупают больше онлайн, в то время как пользователи Android идут в магазине. В этом случае вы можете отправлять больше пользователей онлайн-пользователям (например, проценты или бесплатную доставку) пользователям Apple и местным магазинам пользователям Android.

Еще одна интересная идея? Мы знаем, что emojis визуализируется по-разному на устройствах Apple и Android, поэтому играйте с emojis, которые могут выглядеть лучше на одном устройстве или другом. Чтобы побудить открывать (и в конечном итоге покупает), вы можете использовать разные эмоции в строке темы, заголовке и содержимом в зависимости от устройства.

4. Предоставить дополнительную информацию о продукте

Наконец, потребители могут отказаться от покупки предметов большого размера с мобильных устройств, потому что они считают, что им не хватает информации о товаре или доставке, которую они получат, если исследуете элемент на большем экране. Чтобы повысить доверие к мобильным покупателям, предоставьте доступ к дополнительной информации о продукте через изображения, короткие патроны или видеоролики в электронном письме.

Например, маркетологи могут отображать несколько изображений продукта с разных ракурсов (или с 360-градусным представлением GIF продукта), включать видео или включать оценки и отзывы клиентов. Самое главное, не забывайте о ключевых отличиях продукта и спецификациях, таких как размер, размер, материал и т. Д.

Как маркетолог, вам нужно протестировать любую новую идею, потому что некоторые новые стратегии электронной почты не удастся добиться успеха прямо из ворот. В примере сродства к устройству вы должны широко протестировать, чтобы определить типы контента, изображений или предложений, которые с большей вероятностью будут резонировать с подписчиками на разных устройствах.

Сегодняшние потребители делают так же много покупок на своих смартфонах, как и с настольных компьютеров. Это означает, что мобильный шоппинг уже не новинка, и вы не можете полагаться на рабочий стол, чтобы сделать весь тяжелый подъем. Инновации и оптимизация мобильных устройств для вашего бренда, чтобы сделать его максимально простым, чтобы абоненты могли участвовать и конвертировать их на своем предпочтительном устройстве.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours