Зона CMO, День маркетинга,
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.
Из земли маркетинга:
- Как выбрать лучший формат контента для построения ссылок 19 сентября 2018 года Пэдди Могана Думая о создании инфографики или GIF в качестве способа привлечения ссылок? Вот список плюсов и минусов различных визуальных элементов и их эффективность при привлечении ссылок.
- Запрос SMXpert - скорость страницы, миграция сайта и обход 19 сентября 2018 года Дебра Масталер Наши SMXperts делятся своими тактическими соображениями по оптимизации бюджетов обхода, тонкой настройки скорости страницы и способам их выполнения на крупных ошибках миграции сайтов.
- Pinterest открывает API, чтобы дать брендам больше информации о влиятельных кампаниях 19 сентября 2018 года Эми Гесенхес Pinterest добавляет восемь маркетинговых платформ для своих партнеров по маркетингу.
- 5 способов использования реальных сторонних намерений покупки 19 сентября 2018 года Джон Штайнерт Если вы ищете позитивные изменения в производительности вашего спроса, вот пять способов использовать преимущества намерений покупки, доступные на вашем рынке.
- Amazon теперь третий по величине продавец цифровых объявлений в США 19 сентября 2018 года Джинни Марвин Amazon по-прежнему далеко позади Google и Facebook, но ожидается, что ее рекламный бизнес будет стремительно расти.
- Обследование сюрприза: 90% потребителей сообщают о том, что они лояльны к бренду 19 сентября 2018 года Грегом Стерлингом Качество продукции было ведущим фактором, но отличное обслуживание клиентов едва ли зарегистрировалось как драйвер лояльности.
- Теперь Shopify позволяет магазинам создавать AR-события для iOS 12 18 сентября 2018 года Робин Курцер Объявление появилось в связи с выпуском Apple iOS 12, который включает в себя новые функции, обеспечивающие AR-события в веб-браузере.
- Контекстные объявления снова (снова) 18 сентября 2018 года Барри Левин Новый отчет от контекстной рекламной фирмы GumGum обследовал рекламные ролики и обнаружил, что реклама на основе контента не поддалась таргетингу аудитории.
- Sizmek снова входит в телевизионное рекламное пространство с помощью программы Advanced TV Initiative 18 сентября 2018 года Барри Левин Платформа объявлений теперь обеспечивает планирование, развертывание и отчетность для подключенного, адресуемого и линейного телевидения, поскольку она расширяется за пределы объявлений в Интернете и в приложении.
Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:
- Инициатива предприятия с ИТ-специалистом и CMO: лучшие преимущества 19 сентября 2018 года Джим Юй Вот посмотрите, как ИИ трансформирует целые предприятия, в частности, через призму маркетинга и ИТ, и почему две команды должны работать вместе.
Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:
- Копия объявлений: что мы узнали из анализа более 750 000 объявлений Facebook, Adespresso.
- Agile не исправит сломанный маркетинг, маркетинговую инсайдерскую группу.
- Amazon может потерять ваши ключевые слова, маркетинговые слова
- Facebook разрешает рекламодателям работать только с людьми, ProPublica
- Как лучшие бренды отелей работают с влиятельными людьми, MediaKix
- Использовать низкоуровневые ключевые слова CPC для маркетинга психографического контента, AimClear
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours