Аналитика, аналитика & Конверсия, Google, Google: аналитика, инструменты маркетинга, инструменты маркетинга: аналитика, Компания продолжает разрабатывать новые функции для продукта отчетности.

В настоящее время общедоступная платформа Google для создания отчетов и визуализации Google, работающая в течение двух лет, теперь доступна.

Интеграции и разъемы данных. Data Studio, входящая в состав Google Marketing Platform, имеет встроенную интеграцию с Google Analytics, Google Ads, Display & Video 360, поисковыми объявлениями 360, YouTube Analytics, Google Таблицами и Google BigQuery. Маркетологи также могут подключаться к сотням других источников данных, отличных от Google.

В Data Studio также выросла коннектор данных от таких компаний, как Supermetrics, поставщик цифровой аналитики и средств отчетности. Он также пророс, чтобы помочь маркетологам извлекать данные из нескольких источников в Data Studio.

Новые функции. За последние два года Google постоянно добавлял функции и возможности в Data Studio. С этого месяца пользователи Google Marketing Platform (GMP) могут получать доступ к отчетам Data Studio в других продуктах GMP, включая Analytics, Optimize и Tag Manager. Среди других обновлений, в августе, Google добавила возможность комбинировать данные из нескольких источников в одной таблице или таблице с смешением данных (показано выше).

Google утверждает, что миллионы теперь используют продукт.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours