В настоящее время общедоступная платформа Google для создания отчетов и визуализации Google, работающая в течение двух лет, теперь доступна.
Интеграции и разъемы данных. Data Studio, входящая в состав Google Marketing Platform, имеет встроенную интеграцию с Google Analytics, Google Ads, Display & Video 360, поисковыми объявлениями 360, YouTube Analytics, Google Таблицами и Google BigQuery. Маркетологи также могут подключаться к сотням других источников данных, отличных от Google.
В Data Studio также выросла коннектор данных от таких компаний, как Supermetrics, поставщик цифровой аналитики и средств отчетности. Он также пророс, чтобы помочь маркетологам извлекать данные из нескольких источников в Data Studio.
Новые функции. За последние два года Google постоянно добавлял функции и возможности в Data Studio. С этого месяца пользователи Google Marketing Platform (GMP) могут получать доступ к отчетам Data Studio в других продуктах GMP, включая Analytics, Optimize и Tag Manager. Среди других обновлений, в августе, Google добавила возможность комбинировать данные из нескольких источников в одной таблице или таблице с смешением данных (показано выше).
Google утверждает, что миллионы теперь используют продукт.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours