Хотите узнать, как оптимизировать свой контент для голосового поиска? Участник Sherry Bonelli делится тем, как включить умную тактику SEO, чтобы увеличить вероятность того, что вас услышат.
В течение многих лет использование голосовых и голосовых помощников для ответа на вопросы возрастало. Согласно Google, 20 процентов всех запросов на мобильный поиск - это голосовой поиск, и это число будет расти.
Технология распознавания голоса становится все лучше и лучше: технология Google теперь на 95 процентов точна.
Однако для большинства профессионалов в области SEO мало что изменилось в том, как они оптимизируют контент для этого нового способа поиска. Теперь самое время обратить внимание на голосовые поиски и начать использовать стратегии SEO, которые могут увеличить ваши шансы появиться в голосовых результатах.
Гэри Вайнерчук согласен. Из его книги «Дробление ее»:
Это называется Voice-First, и каждый, кто в настоящее время строит персональный бренд, должен быстро и быстро узнать об этом. Его платформы являются эквивалентом еще не обнаруженной собственности на побережье Малибу, так же как и Twitter в 2006 году, Instagram в 2010 году и Snapchat в 2012 году.
Голосовой поиск и личные помощники голоса, такие как Siri, Cortana, Google Assistant, Google Home, Amazon Echo и Apple HomePod, изменили порядок поиска людей. Вместо того, чтобы вводить загадочную поисковую фразу типа «стилист по стилю Чикаго», люди, использующие голосовой поиск, могут задать вопрос, как будто они разговаривают с другим человеком: «Хорошо, Google, куда мне пойти, чтобы получить стрижку?»
Если вы спросите Алексею, что происходит сегодня, вы можете услышать свой персонализированный «флеш-брифинг», который содержит информацию, такую как местный прогноз погоды, местные новости, то, что в вашем календаре, и другие быстрые лакомые кусочки того, что Алекс уже знает, что вас интересует. Это отличная экономия времени.
Использование голосовой технологии и количества устройств растет
Я помню, когда я получил одно из первых устройств Amazon Echo по почте в 2014 году. Это был рождественский подарок для моих детей, но он нашел свой путь в мою спальню, где он служил моим будильником, Звуковой аудиокниг, музыкальное радио SiriusXM, репортер погоды и устройство, которое отвечает на многие вопросы, такие как «Alexa, какой номер телефона для пиццы Марко?»
На рынке есть много помощников по поиску, таких как Amazon Echo (Alexa), Apple HomePod и устройства Google Home, но появляются новые игроки. Недавно я заметил этот умный динамик Harman Kardon Invoke в местном магазине. Он включает виртуального помощника Microsoft Cortana для ответа на вопросы и управления интеллектуальной домашней технологией для оптимизации задач.
Я уверен, что еще впереди. Согласно сообщениям ZDNet, Alexa будет добавлена на персональные компьютеры (ПК) и ноутбуки от Acer, Asus и Hewlett Packard (HP). Это может сделать Алекса значительным претендентом на Кортану.
Google Assistant доступен на 400 миллионах устройств (таких как Android-смартфоны, Google Home и другие планшеты и устройства). Согласно Forrester, использование интеллектуальных устройств будет продолжать расти.
Как специалист по оптимизации поисковой системы (SEO), вы готовы попытаться найти свой контент в результатах голосового поиска? Голосовой поиск здесь. Голосовой поиск сейчас. Голосовой поиск - наше будущее. Если вы хотите остаться впереди своих конкурентов, пришло время начать оптимизацию вашего контента для голоса.
Голосовой поиск продолжает расти
По данным ComScore, половина пользователей смартфонов использует голосовую технологию, а из них каждый третий использует ее ежедневно.
Google сообщает о голосовых поисковых запросах до 2016 года:
В качестве SEO вам нужно иметь четкое представление о некоторых стратегиях поиска, которые могут помочь вам определить голос для голосового поиска, тем более, что объемы голосового поиска продолжают расти. Понимая эти стратегии и эффективно используя их на своем сайте, вы можете увеличить свои шансы быть ответом на вопрос.
Вот некоторые тактики, которые помогут вам стать ответом.
Основы оптимизации голосового поиска
Когда вы оптимизируете голосовой поиск, вам нужно думать о SEO по-разному. Например, в отличие от типичных поисковых запросов, которые вы выполняете на своем компьютере, голосовые поисковые запросы длиннее, чем их текстовые копии; они имеют длину от трех до пяти (или более) ключевых слов. Это означает, что вам нужно изменить способ исследования ключевых слов и подумать о более длинных ключевых словах с длинными хвостами.
Изображение кредита: Purna Virgi из Bing
Поисковые запросы также часто задают вопрос и обычно используют триггерные слова, например, кто, как, что, где, что лучше, где, почему и когда. Используйте эти слова в своем содержании.
Источник изображения: seoClarity
Лучшие рекомендации по поиску голоса
Кроме того, вы должны убедиться, что ваш сайт и его контент соответствуют лучшим практикам SEO.
К ним относятся оптимизация ваших веб-страниц для:
Скорость страницы.
Соответствие мобильности.
Отличное содержание, которое отвечает на вопросы людей и решает проблемы.
Используйте естественный язык, который отвечает на вопрос пользователя.
Оптимизация локальных страниц через Google Мой бизнес и другие онлайн-каталоги.
Иерархия твердых сайтов.
Владение сайтом.
XML-карта сайта.
Навигация легко отслеживается.
Местные обзоры.
Изображения с метками alt.
Ответьте на отзывы.
Защищенный веб-сайт, установив SSL-сертификат (это означает правильную установку SSL-сертификата).
Разметка схемы.
И еще!
Голосовой поиск и показанные фрагменты
Когда вы ищете что-то в Google, вы можете увидеть результаты поиска с выделенным фрагментированным полем в верхней части результатов поиска. Этот признанный фрагмент предназначен для быстрого ответа на ваш вопрос.
Выделенный фрагмент обычно включает в себя сводку ответа, взятого с веб-сайта, ссылку на страницу, откуда поступала информация, заголовок страницы и универсальный локатор ресурсов (URL) сайта. Вот как выглядит отрывочный сниппет, когда вы выполняете поиск «как вы меняете шину»:
Иногда вы обнаружите, что признак снимок ниже на первой странице результатов поиска (SERP). Иногда фрагмент просто показывает ответ без какой-либо другой информации. Этот тип показанного фрагмента обычно появляется, когда ответ является известным фактом.
В вопросе голосового поиска ниже, вот ответ, который я получил, когда я спросил: «Сколько лет Патрику Суэйзи, когда он умер?»
В этом случае есть только один ответ, потому что возраст Патрика Суэйзи во время его смерти является фактом. У Google нет причин ссылаться на другой сайт для резервного копирования или поддержки этого ответа. Эти высокопоставленные признанные фрагменты являются святым граалем SEO и часто называются «позицией нуля». Почему? Потому что в большинстве случаев показанный сниппет результат появляется над объявлениями и над результатами органического поиска.
Получение списка в избранном месте фрагмента увеличивает ваши шансы появиться в результатах голосового поиска. Вы часто слышите такие термины, как богатые карточки, ответные ящики, богатые фрагменты и другие варианты. Все это очень запутывает. Google начинает отменять эти условия и начинает называть все «богатыми результатами».
Недавно Google запустил новое, всестороннее руководство по поводу отработанных фрагментов, это определенная необходимость для любого SEO.
Анатомия выделенного фрагмента
Чтобы попытаться заставить ваши веб-страницы оценивать результаты голосового поиска, вам нужно понять некоторые из основных вещей, которые ищут Google и Bing, когда они ищут лучший ответ, чтобы дать занятым пользователям голоса.
Когда вы смотрите на то, как признак фрагмента становится признаком фрагмента, все дело в использовании стратегий SEO:
Напишите страницу для конкретной темы.
Создайте контент, который отвечает на конкретный вопрос.
Ищите вопросы, на которые вы сможете ответить на большой глубине.
При оптимизации голосового поиска исследуйте более длинные ключевые фразы с длинным хвостом.
Оптимизация для определенных длиннохвостых поисковых фраз, содержащих от трех до пяти слов и более.
Подумайте о семантических ключевых словах, о разных способах говорить одно и то же (т. е. синонимы).
Используйте триггерные слова, такие как «как», «что» и «лучше».
Понимайте намерение своего клиента и оптимизируйте контент на своих страницах для каждого этапа поездки покупателя вашего клиента.
Используйте разговорный язык - напишите, как будто вы разговариваете с другом.
Используйте заголовки (H1, H2, H3, H4).
Обязательно используйте уникальные теги названия и описания на каждой странице - используйте ключевые слова в этих тегах.
Включить ключевые слова в начало первого предложения / параграфа.
Используйте ключевые слова в универсальном указателе ресурсов (URL) страницы.
Вот пример того, как сообщение в блоге превратилось в признанный фрагмент, а затем превратилось в ответ голосового поиска.
Оптимизируйте типы вопросов, которые действительно задают люди
При написании любого контента важно использовать лучшие методы SEO. Когда вы ищете «как вы отвечаете на негативные онлайн-обзоры», скорее всего, вы увидите страницу результатов поиска (SERP), которая выглядит так:
Это признак фрагмента. Когда вы нажмете ссылку, вы попадете на веб-сайт, выделенный в фрагменте. Сообщение в блоге «Как реагировать на негативные онлайн-обзоры» также появляется в качестве одного из лучших голосовых запросов на Android и iPhone:
Как появляются отсканированные фрагменты
Рассматривая сообщение в блоге, исходный код сообщения и собственный фрагмент, вы можете «деконструировать» его, чтобы узнать, как Google создал от него фрагмент.
Когда кто-то делает голос или регулярно ищет «как вы отвечаете на негативные онлайн-обзоры», Google сначала посмотрел заголовок сообщения в блоге «Как реагировать на негативные обзоры в Интернете» и нашел, что этот заголовок близок к совпадению на что пользователь намеревался найти ответ.
Затем Google просмотрел ключевые слова на странице, содержимое, заголовок, описание и URL-адрес, и увидел, что все они совпадают непосредственно с вопросом, который запрашивал искатель.
Затем Google увидел, что в сообщении блога была четко определена структура тегов H2, что облегчило им вытащить основные моменты в том, что делать, если вы получите негативные онлайн-обзоры. Он вытащил эти H2s и превратил их в нумерованный список в показанном фрагменте. Вот анатомия выделенного фрагмента:
Инструменты SEO помогают увеличить шансы стать признаком фрагмента
Некоторые из более продвинутых инструментов SEO могут помочь оптимизировать ваши страницы, чтобы увеличить ваши шансы появиться в избранных фрагментах. Например, SEMrush может помочь вам найти конкурентов с лучшими фрагментами, а Moz Pro также имеет инструмент поиска и отслеживания.
Разметка схемы и голосовой поиск
Я сохраняю лучшее за последнее! Разметка схемы, вероятно, является одним из наиболее важных компонентов, которые вы можете добавить на свой сайт, чтобы помочь ранжировать в голосовом поиске.
Теперь я знаю, что многие оптимизаторы не решаются даже думать о добавлении схемы на свой сайт, потому что им неудобно с кодом, но пришло время преодолеть страх. Схема важна!
Разметка схемы - это глобальная стандартная лексика, согласованная поисковыми системами, которая поможет им лучше понять содержимое веб-страницы. С соответствующим образом структурированной разметкой схемы на вашем сайте ваш контент будет уже оптимизирован для голосового поиска.
Google предпочитает разметку схемы под названием JSON-LD. Вот пример того, как выглядит этот код:
В простейшем из терминов, Schema сообщает поисковым системам, что такое страница - например, адрес вашей компании, ваши рабочие часы, страница обслуживания или страница о продукте в вашем магазине электронной коммерции.
Включение схемы на ваш сайт помогает дать поисковым машинам толчок, четко изложив, о чем ваши страницы. Когда вы помещаете Schema Markup на свой сайт, Google автоматически сделает заметную информацию, доступную для поиска, с помощью голосовых помощников.
Теперь, как и любая стратегия SEO, голосовые поиски являются конкурентоспособными, и нет простого ответа на то, чтобы попасть на первое место. Вы должны сделать свой сайт и его содержимое лучшим на всех фронтах.
Если вы все еще немного нервничаете из-за добавления разметки Schema на свой сайт, переходите к этой статье «Введение в статью» из Google и читайте ее, и все должно стать яснее.
Дополнительные возможности голосового поиска
Когда я впервые начал писать о голосовом поиске, было очень мало статей по этому вопросу. Теперь кажется, что все пишут по этой теме. Будьте уверены, что тема голосового поиска будет только расти в популярности и значимости для поисковой индустрии.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours