Это указывает путь к новой форме «интерактивного аудио» с провокационными брендами, возможностями контента и коммерции.В том, что наверняка станет моделью для других издателей, на прошлой неделе журнал Google и Vogue объявил о партнерстве, которое предлагает аудиозапись «за кулисами» из выбранных журналов Vogue. Большинство из них - монологи от писателей о своих подданных. Попросив Google Домой «поговорить с Vogue» (один из нескольких способов вызвать контент), пользователи услышали краткое введение, а затем меню вариантов, которое в этом случае включает пять статей из сентябрьского номера Дженнифер Лоуренс, Опра Уинфри , Николь Кидман, Серена Уильямс и Мегин Келли. В журнале печати есть соответствующий индикатор, в котором статьи предлагают аудиокомпонент «За кулисами» Google Home. Каждая часть разделяется на более короткие и более длинные сегменты. Докладчик в каждом случае является автором статьи, первоначально отвечая на вопрос: «Что такое [интервьюируемый]?» Затем есть возможность услышать более подробную информацию. Джулия Чен Дэвидсон (руководитель по маркетингу партнеров Google Home) рассказала мне, что идея Google заключалась в том, чтобы подойти к Condé Nast, но компания уже занимается изучением других вариантов расширения и распространения контента. Когда я предположил, что опыт аналогичен подкастингам, она указала, что контент из Vogue более интерактивен, с возможностью выбора конкретных фрагментов в нелинейном порядке. «Это более разговорчиво», объяснила она. Хотя это первое такое партнерство для Google, компания уже разговаривает с другими издателями и партнерами. «Там много любопытства, - сказал Чэнь. Действительно, это то, что многие другие издатели должны исследовать раньше, чем позже. Чэнь Чэнь не будет обсуждать специфику, но сказал, что она и Google были «очень довольны ответом» на запуск. Чтобы продвигать его, Google проводил кампанию социального / влиятельного характера, а Vogue предлагал страницы в журнале (изображение выше). По-прежнему фотография в верхней части этой страницы происходит из видео, в котором показаны различные женщины, которые слушают контент, когда некоторые просматривают журнал. Эта возможность с двумя носителями является очень интересной, поскольку она может сделать некоторые печатные материалы интерактивными и «отслеживаемыми» по-новому (например, статьи, которые приводят в действие на дому). Он очень быстро открывает дверь для голосовой коммерции. Можно представить себе партнерство между Google (Express), розничным торговцем или брендом и издателем, чтобы можно было легко упорядочить и доставить отдельные элементы в печатных рекламных объявлениях. Однако это мое предположение. Google не говорил конкретно о монетизации. Как всегда с новым продуктом, Google ориентирован на потребительский опыт и «оптимизацию голосового интерфейса», как это заметил Чэнь. За последнее десятилетие журналы пострадали от значительного снижения числа абонентов и рекламных доходов. Издатели могут использовать Home (и другие интеллектуальные динамики), чтобы расширить свои бренды и контент на этом новом носителе, а в некоторых случаях подключить печать и аудио - для «оцифровки» традиционного печатного носителя. (Это не похоже на то, что сделало рекламу вне дома с данными о местоположении на карте). Но модель не ограничивается традиционными издателями. Можно представить себе бренды и розничные торговцы, создающие развлекательный или поучительный аудиоконтент для смарт-динамиков, который открывается или продается по другим каналам: печать, наружная, телевизионная и даже радио. Партнерство Google-Vogue указывает путь к большому количеству провокационных сценариев.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours