Недавно Google заявила, что пользователи начинают отбрасывать классификаторы местоположений при поиске местных предприятий. Но пора ли местным оптимизаторам перестать фокусироваться на этих условиях? Обозреватель Эндрю Шотланд обсуждает.На прошлой неделе Google объявил, что поисковый запрос «рядом со мной» и другие «геомодификаторы» (например, почтовый индекс, название города) были, если не мертвы, то, разумеется, не стоит тратить свое драгоценное время на SEO, слишком беспокоясь о:
В сентябре 2015 года мы поделились тем, что поисковые запросы «возле меня» или «поблизости» в Google выросли в 2 раза в предыдущем году. Теперь, всего через два года, мы видим, что поведение продолжает меняться. Не ошибитесь, люди все еще используют «рядом со мной», чтобы обнаружить вокруг них интересные места. Но теперь мы видим сдвиг в сторону отбрасывания определений местоположения (например, zip [sic], кварталов и «близких мне») в локальных поисках, потому что люди знают, что результаты автоматически будут иметь отношение к их местоположению - благодаря их Телефон. Это волшебство. Фактически, в этом году объем поиска для локальных мест без квалификатора «рядом со мной» фактически перерос сопоставимые поисковые запросы, которые включают «рядом со мной». [См. Данные] За последние два года сравнимые поиски без «рядом со мной» выросли на 150% [см. данные].
Но, как вы можете видеть через Google Trends, дело не только в том, что «неявные» локальные поисковые запросы (поиск локальных мест без локального квалификатора) растут быстро - это значит, что у них всегда был намного больший базовый объем.
Источник: Google Trends
Итак, мы понимаем, что термин «такос» - лучший термин для целевых задач, чем «tacos costa mesa». Однако Google рассматривает неявные / явные / «близкие» поисковые запросы по-разному. Просто посмотрите на эти разные результаты (все были сделаны из одного и того же местоположения с помощью браузера инкогнито):
Такос (находится в Коста-Меса, Калифорния)
Tacos Costa Mesa
Коста-Меса-Такос
Tacos Near Me (находится в Коста-Меса)
Хотя есть перекрытие, буквально ни один из вышеперечисленных результатов не отличается. Это говорит нам, что Google оценивает все эти запросы по-разному. Не только это, но, согласно нашему 2016 году, исследование по рейтингам локального SEO-рейтинга (версия 2017 ожидается в ближайшее время), похоже, Google также смотрит на различные факторы ранжирования.
Вот как различные факторы коррелируют с высокими рейтингами в локальном пакете для неявных и явных запросов локального поиска:
Таким образом, это требует более целостного подхода к SEO-ориентированию на основе местоположения. Локальный SEO - это не только устранение проблем с точностью данных, но и обеспечение того, чтобы клиенты эффективно оптимизировались для множества терминов и путей, которые будут генерировать их бизнес.
Это означает, что неявные запросы геолокации, такие как «tacos», могут иметь самый высокий уровень поиска и наилучшие возможности для роста, но если вы пропускаете другие вариации, вы оставляете деньги на столе.
Например, вот ежемесячный объем поиска для этих поисков в Плезантоне, Калифорния:
Такос - 210
Tacos Near Me - 140
Tacos Costa Mesa - 50
Коста Меса Такос - 10
Если вы ориентируетесь только на «тако», то это 210 ежемесячных поисков или 51 процент потенциального трафика для основных терминов, связанных с тако (и, вероятно, есть сотни длиннохвостых «тако» запросов для города, каждый из которых их собственные уникальные результаты). Теперь начните применять это, скажем, к 100-местному бизнесу, и это 21 000 потенциальных клиентов, которым вы доверяете Google, чтобы отправить их в нужное место.
Это является частью причины, по которой мы относимся ко всем этим терминам как к поиску «тако». Поскольку данный конкретный искатель, их поведение поиска и близость к вашему местоположению, они теоретически могут участвовать в любом из этих поисков.
Кстати, №1, связанный с такосом, поисковый термин?
Близлежащие города - 590
Поэтому я бы не отказался от оптимизации «рядом со мной».
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Home
местоположение
модификатор
Google говорит, что нам не нужны вонючие модификаторы местоположения ... или мы?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours