Google удвоилась на ускоренных мобильных страницах (AMP), инициатива с открытым исходным кодом, предназначенная для повышения скорости и производительности веб-страницы дляGoogle удвоился на ускоренные мобильные страницы (AMP) - инициатива с открытым исходным кодом, предназначенная для повышения скорости и производительности веб-страниц для мобильных пользователей. Из более чем 900 000 доменов было опубликовано более 2 миллиардов страниц AMP, и многие интернет-издатели сообщают о значительном выигрыше как трафика, так и конверсий в результате принятия AMP. Но насколько легко AMP реализовать? И каковы выигрыши или потери в нижней строке, которые могут возникнуть для брендов?
Присоединиться к поисковой машине Модераторы на местах Мишель Роббинс, главный редактор, и Джинни Марвин, ассоциированный редактор, за живой круглый стол Q & A с нашей группой экспертов по SEO и SEM. Вы услышите примеры из большого издателя, сайта электронной коммерции и технического SEO, и вы узнаете эксклюзивные результаты предстоящего исследования AMP в поисковых системах. Они обсудят:
Методы внедрения AMP, проблемы с отображением и возможности измерения.
является ли AMP интеллектуальной стратегией для сайтов электронной коммерции.
Непревзойденный поисковый маркетолог имеет опыт работы с AMP из последнего обзора поисковой системы Land.
Зарегистрируйтесь сегодня для «Ускоренные мобильные страницы (AMP): быстрее?», Выпущенный Digital Marketing Depot и спонсируемый SMX.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours