Ищете творческие способы оптимизации кампаний в контекстно-медийной сети Google? У обозревателя Полины Якобер есть несколько предложений для незначительных, упущенных оптимизаций, которые могут перемещать иглу.В колонке в прошлом месяце я говорил о том, чтобы использовать летние месяцы для оптимизации вашей учетной записи SEM. Используя летнее замедление (если оно существует для вас!), Чтобы изучить ваши настройки, просмотрите свои объявления и более пристально посмотрите на параметры местоположения, вы не измените свою учетную запись PPC, но эти небольшие действия могут добавить к значительным улучшениям. К сожалению, лето почти закончилось (обнюхивает, нюхает), но вы все равно можете максимально использовать любое затишье в бизнесе для проведения такого же процесса оптимизации с помощью аккаунтов в контекстно-медийной сети Google (GDN). Итак, когда вы обнаружите, что мгновенно перехватите дыхание, вот пять скрытых драгоценных камней GDN, на которые стоит обратить внимание:

1. Аудит настройки ремаркетинга и аудиторий вашего дисплея

Когда вы первоначально настроили ремаркетинг, вы настроили его в AdWords или Google Analytics? Если вы настроите настройки только в AdWords, возможно, самое время переключиться на Google Analytics или (как минимум) добавить аудиторию Google Analytics. Две причины оправдывают изменение:

(a) Если ваш код ремаркетинга удаляется, вы скорее поймете его в Google Analytics. Недавно мы с моей командой наблюдали медленное и устойчивое снижение числа и конверсии аудитории кампании ремаркетинга клиента. Провал произошел в течение лета, что не является чем-то необычным для клиентов B2B. Поэтому мы не сразу поняли значение. Но по мере продолжения погружения мы сделали рытье и обнаружили, что наш код ремаркетинга AdWords был удален с некоторых веб-страниц. Это правда, что код Google Analytics можно легко удалить с веб-страниц так же легко. Но разница в том, что, когда это произойдет, ваша команда PPC не будет единственной затронутой. Другие заинтересованные стороны, такие как SEO и команды маркетинга по электронной почте, также будут свидетелями снижения производительности. Скорее всего, проблема будет поймана и решена намного быстрее. В случае с нашим клиентом мы решили настроить аудиторию в Google Analytics. И поскольку мы могли бы сделать это без привлечения команды разработчиков клиента, мы быстро это сделали (еще один бонус).

(b) У вас есть доступ ко многим другим параметрам в Google Analytics. Еще одно важное преимущество настройки аудитории в Google Analytics - это доступ ко многим дополнительным параметрам. Помимо таргетинга на определенные страницы, вы также можете настроить таргетинг на определенные аудитории, такие как все пользователи, новые пользователи, возвращающиеся пользователи и т. Д. Этот список параметров аудитории можно найти в справочной документации Google Analytics. В верхней части этого списка вы можете увидеть «Смарт-лист» в качестве опции, который также стоит изучить. В Google, вот как работают Smart Lists: Аналитика применяет машинное обучение к вашим данным преобразования, чтобы определить, какие пользователи, скорее всего, будут конвертировать в последующие сеансы, и динамически управляет аудиторией ремаркетинга, чтобы сосредоточиться на этих пользователях. Машиноведение использует десятки сигналов, включая местоположение, устройство, браузер, реферер, продолжительность сеанса и глубину страницы для идентификации пользователей для аудитории. Модель обычно обновляется ежедневно, чтобы отображать последние данные, к которым имеет доступ Google Analytics, и пользователи автоматически добавляются или удаляются из аудитории на основе этой модели. Подробнее о смарт-списках читайте в справочной документации Google.

2. Просмотрите стратегию ремаркетинга вашего экрана

Вы можете обнаружить, что некоторые из ваших долгосрочных клиентов все еще работают со стратегиями показа, которые вы выбивали с ними, когда они впервые появились на борту много лет назад. Стоит потратить немного времени, чтобы понять, действительно ли эта стратегия имеет смысл. Еще лучше, заведите члена команды, который обычно не работает в аккаунте, чтобы просмотреть учетную запись и материалы на борту. Удивительно, что может появиться свежий набор глаз!

3. Обновление медийных объявлений

В повседневной жизни легко увязнуть в технических аспектах нашей работы и забыть, что рекламное объявление также нуждается в освежении. Я признаю, что это легче сказать, чем сделать. Если вам потребовались месяцы, чтобы получить одобренный первый раунд, вы можете не спешить с тем, чтобы вернуться в драку. Один из способов избежать этой проблемы состоит в том, чтобы создать более одного набора медийных объявлений с самого начала и циклически проходить через них с течением времени, вместо того, чтобы позже запускать новую партию. Напоминание: вы больше не можете создавать текстовые объявления в кампаниях с отображением, поэтому вам нужно будет протестировать отзывчивые объявления.

4. Присмотритесь к производительности адаптивного объявления

В большинстве (не всех) наших учетных записей мы обнаружили, что отзывчивые объявления генерируют больше показов и кликов, но не больше конверсий, чем медийные объявления. Следовательно, мы разработали план на ранних этапах, чтобы разделить отзывчивые и медийные объявления на отдельные группы объявлений. Если вы обнаружите такое же расхождение между эффективностью рекламного объявления и показа рекламы в своих учетных записях, вы тоже можете захотеть рассмотреть аналогичную настройку. Такая настройка позволяет вам экспериментировать с тем, чтобы дать отзывчивым объявлениям более низкую ставку, чтобы увеличить показы объявлений и клики. В качестве альтернативы, это может быть место, где метки AdWords могут пригодиться.

5. Повысить производительность мобильных устройств в сети GDN

Несмотря на то, что мы наблюдаем удивительное увеличение покупок с мобильных устройств (и поэтому часто предоставляем мобильным устройствам собственные кампании для оптимизации продаж и обмена сообщениями), мы обнаружили, что мобильный телефон иногда не работает также и в GDN. Возьмите эту новую учетную запись клиента в качестве примера: [Нажмите, чтобы увеличить.] Как вы можете видеть, обе эти рекламные кампании изо всех сил пытаются конвертировать на мобильные устройства. Например, у первого из них было два конверсии по цене 1 119,24 доллара за конверсию! Разумеется, продукт является более высоким элементом билета, но даже в этом случае он немного богат - особенно по сравнению с 34 конверсиями по 129,25 доллара за конверсию на компьютерах! Мы не хотим полностью отказаться от мобильных устройств, так как мы верим в синхронность между устройствами. Но мы, безусловно, будем тестировать более низкие корректировки ставок для мобильных устройств в этом аккаунте.

Не упускайте эти скрытые камни!

Лето может быть почти закончено, но еще не поздно выбраться и отполировать эти скрытые драгоценные камни. Они не будут в одиночку делать или нарушать вашу учетную запись, но они могут значительно повысить производительность. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours