Перезапуск веб-сайта может быть очень интересным для бизнеса, но обозреватель Полина Якубер предупреждает, что без тщательного планирования редизайн может повредить вашу программу PPC.Недавно мое агентство КПП почти отказалось принять нового клиента, потому что сайт клиента был настолько сильно устаревшим. Сайт выглядел плохо, его было сложно использовать и не было простого способа конвертировать перспективы. Но когда мы узнали, что клиент находится в процессе перепроектирования этого веб-сайта, мы договорились двигаться вперед. Этот сценарий предполагает, что, когда клиенты объявляют о редизайне сайта, это хорошая новость для PPC. Но так ли? Ну, да и нет. Да, потому что обновленные веб-сайты, которые хорошо работают и воодушевляют доверие, могут помочь нашим платным поисковым усилиям. Но нет, потому что редизайны веб-сайтов также могут привести к саботажу платных поисковых программ - по крайней мере временно. Опыт говорит нам, что редизайн редко выполняется плавно с точки зрения PPC. Неизбежно возникнут проблемы, которые нам нужно будет исправить. В этой статье я расскажу, что может пойти не так с редизайном сайта с точки зрения профессионалов PPC. Зная эти проблемные области заранее, вы и ваша маркетинговая команда можете предвидеть и избегать некоторых наиболее распространенных проблем.

Если в редизайне веб-сайта могут возникнуть проблемы с ошибкой

К сожалению, нет ничего необычного в том, что элементы и функции критически важны для платной поисковой рекламы, которую нужно сбросить где-то во время процесса редизайна. Обычно мы видим это с телефонными номерами, доверительными сигналами, кодами отслеживания, благодарными страницами и формами.

1. Телефонные номера Иногда номер телефона клиента, который был показан в верхней части каждой старой веб-страницы, отсутствует на новых страницах. Или, если он все еще присутствует, он меньше по размеру и сложнее обнаружить. Вот пример: Это изображение является верхней частью новой веб-страницы клиента. Но куда поступил номер телефона? Первоначально он занимал видное место в верхней части каждой страницы. Но теперь пользователи должны нажать кнопку «Связаться с нами», чтобы найти ее. Зачем заставлять посетителей делать этот дополнительный шаг?

2. Сигналы доверия В других случаях номер телефона останется, но будут удалены доверительные сигналы. Элементы, такие как отзывы, сертификационные значки и филиалы либо отсутствуют, либо присутствуют только на избранных страницах. Почему мы заботимся о телефонных номерах и доверительных сигналах в качестве платных поисковых профи? Потому что они играют важную роль в платном поиске. Усугубляя перспективы для вас назвать или удалять элементы, которые дают перспективы, уверенность в том, что вы делаете бизнес с вами, негативно скажется на ваших платных поисковых усилиях. Кроме того, мы заботимся о том, чтобы эти элементы присутствовали на каждой странице, потому что мы не можем предположить, что новые перспективы начнутся на вашей домашней странице. Они могут начинаться на странице продукта, странице службы или странице часто задаваемых вопросов. Поэтому нам нужны номера телефонов и сигналы доверия, которые будут присутствовать на этих страницах.

3. Коды отслеживания Коды отслеживания возвращают данные, которые позволяют нам точно знать, что происходит с учетной записью. Мы используем эти данные, чтобы направить и усовершенствовать наши платные поисковые усилия. Без данных кодов отслеживания мы, по сути, запускаем учетные записи с завязанными глазами. Да, мы все еще можем принимать решения на основе нашего опыта и знаний, но эти решения всегда будут нашими лучшими предположениями. Имея данные отслеживания, мы можем принимать решения на основе того, что на самом деле происходит. Какие коды нас больше всего волнуют? По крайней мере, эти четыре:
  • Код Google Analytics: этот код сообщает нам, откуда идет ваш веб-сайт, и когда вы его получаете. Он также рассказывает нам, что делают посетители, когда они туда попадают, и с какой технологией они это делают. Эта информация важна для платных поисковых кампаний. Например, если мы увидим, что большинство пользователей конвертируются через мобильные устройства, мы можем сосредоточить наши рекламные усилия на мобильных устройствах.
  • Код ремаркетинга. Как следует из названия, нам нужен код ремаркетинга для проведения кампаний ремаркетинга. (Однако это не является нарушителем транзакций. Мы также можем настроить списки ремаркетинга через Google Analytics.)
  • Код метрики веб-сайта: мы используем теги отслеживания веб-сайтов для отслеживания посетителей PPC, которые звонят вам, когда они приземляются на ваш сайт.
  • Код конверсии AdWords: отслеживание конверсий AdWords показывает нам, что происходит после того, как клиенты нажимают на ваши объявления. Это позволяет нам отслеживать действие, которое мы хотим, чтобы посетители принимали, будь то заполнение формы, загрузка белой бумаги или что-то еще.
  • Я вижу, как эти коды могут быть удалены или повреждены в ходе перепроектирования веб-сайта. Но в то же время влияние потери этих кодов очень реально. Чем скорее проблема будет замечена, тем скорее ее можно будет исправить. Но часто это не поймано, пока маркетинговая команда не посмотрит на свои данные и не поймет, что что-то не работает.

    4. Страницы с благодарностью К сожалению, для веб-сайтов не редкость удалять страницы с благодарностью. Это страницы, которые возвращаются пользователям после отправки контактной формы, подтверждая, что сообщение отправлено. Вместо этого посетители получают единственную строку благодарности, которая появляется на странице контактов. Он часто выглядит примерно так: С этим подходом существует несколько проблем. Во-первых, это может оставить посетителей интересно, прошло ли их сообщение. Эта единственная строка текста легко пропустить. Во-вторых, это упущенная возможность! Страницы с благодарностью - отличное место для добавления дополнительного контента для дальнейшего привлечения посетителей. В-третьих, мы часто используем страницы благодарности в качестве места для размещения кода отслеживания. Без страницы благодарности вам нужно прибегнуть к отслеживанию событий, что не так просто, как добавление кодов на страницы благодарности (и иногда это может привести к ошибкам).

    5. Формы Некоторые редизайны веб-сайтов полностью устраняют контактные формы и заменяют их ссылками на адрес электронной почты. Это плохо. Использование ссылок по электронной почте кажется устаревшим. Технически мы можем отслеживать эти ссылки посредством отслеживания событий. Но это может стать сложным, и мы иногда сталкиваемся с техническими проблемами.

    Когда проблемы с редизайном сайта ухудшаются

    Даже когда что-то ухудшается с редизайном веб-сайта, мы обычно можем вернуться на правильный путь относительно быстро, если мы знаем о проблемах, и команда веб-дизайнеров реагирует. Но иногда все может идти от плохого к худшему. В некоторых случаях для устранения проблем могут потребоваться недели или даже месяцы. И иногда мы не можем получить необходимые изменения, поэтому мы в конечном итоге разрабатываем решения для решения проблем. Например, помните клиента, который заменил свои контактные бланки ссылками на адрес электронной почты? По техническим причинам мы не смогли отслеживать, когда посетители нажали ссылку, и мы не смогли убедить группу разработчиков веб-сайта вернуть формы на место. Мы закончили разработку целевых страниц для каждой страницы, содержащей адрес электронной почты. Иногда проблемы продолжаются. Например, у нас есть один клиент, где разработчик регулярно обновляет бэкэнд. Каждый раз наш код отслеживания удаляется с веб-страниц. Излишне говорить, что это стареет очень быстро. И иногда мы видим проблемы дизайна веб-сайта на горизонте. Например, один из наших клиентов PPC переработал свой сайт в прошлом месяце. Когда мы увидели новый сайт, мы были удивлены, увидев, что это HTTP, а не HTTPS. Мы подняли эту проблему с дизайнером, указав на объявление о том, что Chrome начнет добавлять «небезопасные» предупреждения на страницы, отличные от HTTPS. Ответ дизайнера? «Мы запланировали это позже». О, мальчик. Тем временем мы задерживаем дыхание. Потому что ничто не будет сбивать платные поисковые программы быстрее, чем веб-сайт с «небезопасными» сообщениями. Итак, каково решение этих проблем редизайна веб-сайта? Он должен серьезно рассмотреть требования платного поиска в рамках редизайна сайта. Когда я поднял этот вопрос со Стивеном Мерриманом в cre8d Design, нашей веб-дизайнеру Group Twenty Seven, он ответил следующим образом: Одним из шагов, которые я выполнял перед переносом завершенного веб-сайта, является поиск через существующий сайт для любых кодов отслеживания и т. Д., Чтобы убедиться, что ничего важного не будет удалено. Я также дважды проверяю клиента, чтобы узнать, есть ли что-то, о чем они не упоминались, поэтому мы не испытываем проблем. Стефен Мерриман Который, на мой взгляд, является именно правильным ответом! Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours