Тест был замечен на мобильных устройствах в выходные дни.Google запускает новый тест изображения в поисковых объявлениях.
Изображение с целевой страницы отображается справа от области описания текстового объявления. Сергей Алаков написал в твиттере скриншот рекламного теста в выходные.
@GinnyMarvin @rustybrick изображение целевой страницы, втянутое в объявление. Новый? pic.twitter.com/GkQBliAxEl
- Сергей Алаков (@sergey_alakov) 16 декабря 2017 года
Представитель Google сказал сайту Search Engine Land: «Мы всегда тестируем новые способы улучшения нашего опыта для наших рекламодателей и пользователей, но у нас пока нет никаких конкретных заявлений».
Алаков находится в Торонто, Канада. Я не смог воспроизвести его, и неясно, насколько широко распространен тест или какие вертикали включены помимо автомобильной.
За последние годы Google провела несколько итераций тестирования изображений в поисковых объявлениях. В настоящее время это бета-тестирование изображений в расширениях дополнительной ссылки в функции под названием Visual Sitelinks. В прошлом году Google запустил широкоформатные мобильные объявления для автопроизводителей с карусели изображений моделей автомобилей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Post A Comment:
0 comments so far,add yours