The Importance of EV Charging Stations: Mapping the Growth Across the US
Как использовать объявления Quora для больших результатов на каждом этапе последовательности
Facebook выпускает новые функции безопасности для политических кандидатов в США Страницы
Новые «Storefronts» Amazon дают SMB специальный канал для продажи
Выпуск iOS 12 дает пользователям больше возможностей, у маркетологов больше опций
Обозреватель Тодд Сондерс объясняет, как использовать AdWords Match Match для продвижения ваших маркетинговых кампаний по электронной почте на разных этапах воронки.Я хотел бы в кое-чем признаться.
Шансы моего мгновенного удаления одного из многочисленных маркетинговых писем, которые я получаю каждый день, примерно так же хороши, как Том Брэди и Патриоты, которые делают плей-офф, что означает, что это, скорее всего, произойдет.
К сожалению, для всех, кто вы по электронной почте маркетологов, я не один. Согласно электронной почте MailChimp по электронной почте, средний рейтинг по электронной почте в разных отраслях промышленности составляет менее 25 процентов, при ставке щелчка от 2 до 3 процентов. Это означает, что в среднем вам нужно будет отправить 100 электронных писем, чтобы заставить вас совершить два или три человека. Все это время и энергия, потраченные на разработку идеальной маркетинговой кампании по электронной почте, будут потрачены впустую, если вы не создадите дополнительную стратегию, чтобы получить больше продаж из вашего списка надежных электронных писем.
Хорошей новостью является то, что вы можете использовать Google AdWords в качестве дополнительной стратегии, просто используя существующие данные у своих подписчиков электронной почты. Давайте погрузимся в лучшие способы, чтобы это произошло.
Нажмите на значок «Гаечный ключ» в правом верхнем углу панели инструментов AdWords.
Нажмите «Диспетчер аудиторий» в разделе «Общая библиотека».
Нажмите «Списки аудитории» в меню «Страница» слева.
Нажмите на синюю кнопку «+», чтобы создать новый список аудитории.
Выберите «Список клиентов».
Выберите вариант для загрузки файла текстовых данных или хэшированного файла данных.
Выберите новый файл.
Установите флажок «Эти данные были собраны и распространяются вместе с Google в соответствии с политиками Google».
Установите продолжительность членства (это должно определяться типами клиентов, составляющих список).
Нажмите «Загрузить и создать список».
Обратите внимание, что эти инструкции относятся к «новой» версии панели инструментов AdWords. Если вы заинтересованы в Match Match, но по-прежнему используете «старую» версию панели инструментов AdWords, см. Здесь дополнительные инструкции.
Новые и занятые подписчики электронной почты, которые не стали клиентами.
Абоненты электронной почты, которые недавно не открывали электронную почту.
Абоненты электронной почты, которые являются существующими клиентами, будут хорошо подходят для обновленного продукта или услуги.
Каждый из этих сегментов аудитории электронной почты имеет совершенно иные отношения с нашим бизнесом и требует обмена сообщениями по-разному. Если у вас есть аналогичная разбивка ваших маркетинговых писем, вы можете перегруппировать свою сегментацию списка адресов электронной почты для своих кампаний AdWords через Customer Match. Это позволит вам настроить рассылку ваших объявлений для каждого сегмента и, как результат, помочь подтолкнуть ваши продажи к дальней вашему потоку.
Шаг 1: Потенциальные клиенты подписываются, чтобы узнать больше о AdHawk.
Шаг 2: После регистрации потенциальный клиент получает первое электронное письмо в потоке электронной почты «Добро пожаловать» с призывом к действию, чтобы зарезервировать время с нашей командой продаж.
Шаг 3: сегмент Customer Match создан для всех «новых» потенциальных клиентов, которые не предпринимали действий по первому электронному письму в потоке электронной почты «Добро пожаловать».
Используя сегмент Customer Match для всех новых и задействованных рекламных кампаний AdHawk, мы можем предлагать более общие ключевые слова, которые были бы слишком рискованными для участия в общей поисковой кампании. Мы также можем создавать Gmail-объявления с похожим взглядом на нашу серию писем «Добро пожаловать», которые побуждают к отзыву надежного клиента.
Шаг 1: Потенциальные клиенты подписываются, чтобы узнать больше о AdHawk, но не работают с нашими электронными письмами в течение 30 дней.
Шаг 2: сегмент Customer Match создан для всех «незанятых» потенциальных клиентов.
Шаг 3: Кампания ремаркетинга создается для целевых клиентов, которые не конвертировались через 30 дней.
Шаг 4: Мы создаем рекламные объявления для клиентов и ремаркетинга для продвижения специального предложения.
Эта группа является наименее вероятной для конвертирования, поэтому любой новый бизнес, скремблированный, является огромной победой! Важно просвещать эти несвежие выводы о том, что мы делаем, и напоминать им, почему они подписались в первую очередь.
Шаг 1: сегмент Customer Match создан для наших «существующих клиентов».
Шаг 2: Мы продолжаем сегментировать этот список по дате обновления, чтобы клиенты увидели наши объявления, когда их контракт закончился.
Шаг 3: Подготовьте рекламу для продвижения дополнительных услуг, которые мы предлагаем, чтобы наши клиенты не использовали.
Мы структурировали наш поток таким образом, потому что наш продукт работает на основе подписки. Если вы продаете физические товары, которые можно часто выкупать, разбивайте свой сегмент на продукты, которые ваши клиенты проявили наибольший интерес. Таким образом, вы можете адаптировать свои объявления к конкретным продуктам, которые, по вашему мнению, будут наиболее резонировать с ними.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours