Обозреватель Тодд Сондерс объясняет, как использовать AdWords Match Match для продвижения ваших маркетинговых кампаний по электронной почте на разных этапах воронки.Я хотел бы в кое-чем признаться. Шансы моего мгновенного удаления одного из многочисленных маркетинговых писем, которые я получаю каждый день, примерно так же хороши, как Том Брэди и Патриоты, которые делают плей-офф, что означает, что это, скорее всего, произойдет. К сожалению, для всех, кто вы по электронной почте маркетологов, я не один. Согласно электронной почте MailChimp по электронной почте, средний рейтинг по электронной почте в разных отраслях промышленности составляет менее 25 процентов, при ставке щелчка от 2 до 3 процентов. Это означает, что в среднем вам нужно будет отправить 100 электронных писем, чтобы заставить вас совершить два или три человека. Все это время и энергия, потраченные на разработку идеальной маркетинговой кампании по электронной почте, будут потрачены впустую, если вы не создадите дополнительную стратегию, чтобы получить больше продаж из вашего списка надежных электронных писем. Хорошей новостью является то, что вы можете использовать Google AdWords в качестве дополнительной стратегии, просто используя существующие данные у своих подписчиков электронной почты. Давайте погрузимся в лучшие способы, чтобы это произошло.

Изучите все аспекты соответствия требованиям клиентов в AdWords

Клиентский матч в AdWords может быть самым большим секретным оружием для маркетологов электронной почты, которое может предложить Google. Он позволяет настраивать или исключать существующих клиентов в Google Search, Display и YouTube, просто загружая список своих клиентов в AdWords. Думайте об этом как о другом способе воспитания ваших продаж, помимо отправки им большего количества писем. Самое лучшее, что касается Match Match, это то, что не так сложно вставать и работать. Вот что вам нужно сделать, чтобы начать:
  • Нажмите на значок «Гаечный ключ» в правом верхнем углу панели инструментов AdWords.
  • Нажмите «Диспетчер аудиторий» в разделе «Общая библиотека».
  • Нажмите «Списки аудитории» в меню «Страница» слева.
  • Нажмите на синюю кнопку «+», чтобы создать новый список аудитории.
  • Выберите «Список клиентов».
  • Выберите вариант для загрузки файла текстовых данных или хэшированного файла данных.
  • Выберите новый файл.
  • Установите флажок «Эти данные были собраны и распространяются вместе с Google в соответствии с политиками Google».
  • Установите продолжительность членства (это должно определяться типами клиентов, составляющих список).
  • Нажмите «Загрузить и создать список».
  • Обратите внимание, что эти инструкции относятся к «новой» версии панели инструментов AdWords. Если вы заинтересованы в Match Match, но по-прежнему используете «старую» версию панели инструментов AdWords, см. Здесь дополнительные инструкции.

    Отсортируйте свой список рассылки

    Теперь, когда у вас есть лучшее понимание соответствия с клиентами, давайте посмотрим, как вы можете нарезать и перемалывать свой список адресов электронной почты, чтобы более эффективно ориентировать свои рекламные кампании в AdWords. Взгляните на следующие сегменты аудитории электронной почты, которые мы используем в AdHawk (моей компании) на мгновение:
  • Новые и занятые подписчики электронной почты, которые не стали клиентами.
  • Абоненты электронной почты, которые недавно не открывали электронную почту.
  • Абоненты электронной почты, которые являются существующими клиентами, будут хорошо подходят для обновленного продукта или услуги.
  • Каждый из этих сегментов аудитории электронной почты имеет совершенно иные отношения с нашим бизнесом и требует обмена сообщениями по-разному. Если у вас есть аналогичная разбивка ваших маркетинговых писем, вы можете перегруппировать свою сегментацию списка адресов электронной почты для своих кампаний AdWords через Customer Match. Это позволит вам настроить рассылку ваших объявлений для каждого сегмента и, как результат, помочь подтолкнуть ваши продажи к дальней вашему потоку.

    Создайте другую стратегию AdWords для каждого сегмента вашего списка рассылки

    Когда у вас есть сегменты аудитории электронной почты, пришло время разработать уникальную стратегию AdWords для каждого сегмента. Я собираюсь использовать три сегмента аудитории электронной почты, отмеченные выше, в качестве примеров. Ваш подход может быть другим, и все в порядке. Просто убедитесь, что вы не используете общие объявления для каждого сегмента аудитории электронной почты, который у вас есть в вашем списке.

    Преобразование новых и занятых подписчиков электронной почты Когда новое руководство подписывается, чтобы узнать больше о AdHawk, наша команда переходит в режим обучения. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увидеть ценность нашего продукта и услуг, чтобы мы могли перемещать их по воронке. Наш поток электронной почты «Добро пожаловать» берет на себя первые шаги в обучении наших клиентов, и он работает довольно хорошо по сравнению со средним по отрасли. Но наше секретное оружие появляется, когда мы берем список наших «новых» потенциальных клиентов и превращаем его в кампанию с клиентом в AdWords. Вот что типичный поток для этого сегмента смотрит на AdHawk:
  • Шаг 1: Потенциальные клиенты подписываются, чтобы узнать больше о AdHawk.
  • Шаг 2: После регистрации потенциальный клиент получает первое электронное письмо в потоке электронной почты «Добро пожаловать» с призывом к действию, чтобы зарезервировать время с нашей командой продаж.
  • Шаг 3: сегмент Customer Match создан для всех «новых» потенциальных клиентов, которые не предпринимали действий по первому электронному письму в потоке электронной почты «Добро пожаловать».
  • Используя сегмент Customer Match для всех новых и задействованных рекламных кампаний AdHawk, мы можем предлагать более общие ключевые слова, которые были бы слишком рискованными для участия в общей поисковой кампании. Мы также можем создавать Gmail-объявления с похожим взглядом на нашу серию писем «Добро пожаловать», которые побуждают к отзыву надежного клиента.

    Преобразование абонентов с невысокой подпиской Преобразование незанятых подписчиков электронной почты может быть огромной болью в прикладе. Они перестали общаться с вашими электронными письмами, поэтому самое худшее, что вы могли бы сделать, - это по-прежнему набросать их по голове с большим количеством писем. Вот поток, который мы используем для повторного привлечения потенциальных клиентов, которые оставили нас висящими:
  • Шаг 1: Потенциальные клиенты подписываются, чтобы узнать больше о AdHawk, но не работают с нашими электронными письмами в течение 30 дней.
  • Шаг 2: сегмент Customer Match создан для всех «незанятых» потенциальных клиентов.
  • Шаг 3: Кампания ремаркетинга создается для целевых клиентов, которые не конвертировались через 30 дней.
  • Шаг 4: Мы создаем рекламные объявления для клиентов и ремаркетинга для продвижения специального предложения.
  • Эта группа является наименее вероятной для конвертирования, поэтому любой новый бизнес, скремблированный, является огромной победой! Важно просвещать эти несвежие выводы о том, что мы делаем, и напоминать им, почему они подписались в первую очередь.

    Упрощение существующих клиентов на новый продукт или услугу Большинство маркетологов настолько заинтересованы в привлечении нового бизнеса, что они часто забывают, что у них есть множество возможностей. Не спать в маркетинге тем, кто купил что-то у вас в прошлом! Мы используем наш существующий сегмент клиентов для продвижения новых функций или продуктов, которые, по нашему мнению, будут хорошо подходить. Вот поток, который мы используем для таргетинга существующих клиентов:
  • Шаг 1: сегмент Customer Match создан для наших «существующих клиентов».
  • Шаг 2: Мы продолжаем сегментировать этот список по дате обновления, чтобы клиенты увидели наши объявления, когда их контракт закончился.
  • Шаг 3: Подготовьте рекламу для продвижения дополнительных услуг, которые мы предлагаем, чтобы наши клиенты не использовали.
  • Мы структурировали наш поток таким образом, потому что наш продукт работает на основе подписки. Если вы продаете физические товары, которые можно часто выкупать, разбивайте свой сегмент на продукты, которые ваши клиенты проявили наибольший интерес. Таким образом, вы можете адаптировать свои объявления к конкретным продуктам, которые, по вашему мнению, будут наиболее резонировать с ними.

    Заключительные мысли

    Используете ли вы AdWords как часть своей маркетинговой стратегии по электронной почте? Если да, я хотел бы узнать больше о том, какие стратегии вы использовали, которые были успешными. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours